Опальная невеста для Золотого Дракона
Уходил Велисар лишь под утро, когда точно был уверен, что никто его на коридоре не увидит, не заметит. Платье Эмили воровато нес под пиджаком своим, как самую важную ношу в жизни. А прибежав к себе в комнату, первым делом сложил платье в чехол для свежей одежды, проверяя достаточно ли на нем ее запахов – да! Достаточно. Когда он уходил, Эмили уже крепко уснула, и он не постеснялся брызнуть на платье ее духи, а еще... Да простит его Эмили, Велисар это только сейчас заметил, но вместе с платьем он прихватит и ее нижнее белье. Вот же... Вот что она подумает, когда проснется? Стыдно-то как!
Велисар хотел забрать только платье, но и не заметил, как прихватил гораздо больше. Стыдоба... Еще никогда он не чувствовал себя таким...э... Даже слова правильного подобрать не в состоянии.
«Как там Пендра говорит? - думал он лихорадочно. - Главное, делать убедительную моську кирпичом?.. Ну... - Велисар застрял у зеркала, репетируя эту самую моську, не выходило – как ни крути на него смотрела виноватая его физиономия, виноватая и стыдливая. - У меня есть время отрепетировать!»
Кстати о Пендре... Прежде чем заняться делами и оформить Колину благодарность, нужно узнать как там сестрица. Все ли у девочки хорошо? Велисар беспокоился за нее, хотелось знать – у сестры все в порядке.
Сюда, в эту изысканную гостиницу, он всегда успеет вернуться, да и в город тоже. Но сначала – Пендра. Создав портал в родной мир, Велисар надеялся застать сестру в их родном дворце рядом с мамой. Перешагнув за черту магической вереницы блестящих искр, он оказался в хорошо знакомом ему зале, где обычно бывала мама – ее личная гостиная.
Уютную часть покоев царицы Нилакаты, украшенную красным бархатом и золотом, ожидалось увидеть в привычном уединении, ведь царица не особо жаловала гостей принимать именно у себя. Для этого есть тронный зал! Велисар думал, что мама будет здесь только с Пендрой, возможно к ним присоединились бы и другие сестры, чтоб обсудить важнейшие в истории их семьи событие как роды Пендры, но… здесь оказалось слишком людно. Непривычно людно!
В гостиной царицы собрались все дети императорского советника Эхекатля, и каждый из них посмел решить, что может выражать царице свое недовольство. Сама царица сидела на диване на фоне широко открытого балкона. Ее обдувал легкий ветерок, помогал справиться с жарой их горячей стороны света, но Велисару очевиден факт – матери душно. В первую очередь от того, сколько народу собралось в ее покоях. Она явно всех своих детей не приглашала, пришли без спроса.
Велисар огляделся по сторонам, надеясь найти рыжую макушку – не нашел. Пендры среди его братьев и сестер здесь нет. Хм… Куда же подевалась сестрица?
- Вы должны повлиять на главу рода, - требовательно кричали все четыре брата и две, из трех, сестры, но особенно сильно выделялся голос второго сына царицы – Гральхид, такой же черноволосый как их родители, такой же сильный и могущественный дракон.
Гральхид один из тех мужчин, кому лучше не перечить, и вообще не встречаться с ним взглядом, да и на пути у него тоже лучше не стоять. Властный, требовательный, и… подлый. О нем ходила дурная слава, и даже родная семья его недолюбливала, что уж говорить о других кланах?..
Насколько Велисар знал друзей у старшего брата немного, а все потому что он каждого встречного расценивает не по дружбе, а по пользе. Если от потенциального друга не придет никакой пользы – не уделит и минуты своего драгоценного времени. А уж если найдется что с кого-то «подоить» – высушит до последней капли. Ничего не оставит.
Впрочем… остальная родня не сказать что шибко лучше. Вот вроде всё есть у каждого – деньги, дома, различные бизнесы в самых разных мирах, у всех уже свои половинки. Каждый счастлив должен быть по всем меркам, но… им мало.
Всего мало.
Велисар этого не понимал. Для него счастье просто тот факт, что он нашел свою любовь, и совсем скоро он станет с Эмили одним целым, а им всем… непонятно к чему им больше богатств, больше власти, еще больше земель… Разве это способно дать истинное счастье? Они все сильные драконы, все бесстрашные воины, но главное для них – доказать всем и каждому «самый сильный я». Зачем?
Велисар сам себе пожал плечами, даже радуясь, что его любимой сестры Пендры здесь нет. Он бы не пережил, если бы и она была такой же как эти все «родственнички».
- Выбор сделан, - непреклонно, спокойно и твердо, величественно, как ей и подобает, произнесла царица Нилаката. - И вопрос закрыт. Здесь нечего больше обсуждать.
- При всем уважении, - не согласилась с ней Рахдра, одна из младших сестер, генерал драконьей армии, что еще ни разу не была отлучена от обязанностей в отличие от той же Пендры.
Рахдра давно вышла замуж, но у нее не рождаются даже обычные драконьи яйца. И то ли на ее удачу, то ли на беду это позволило ей построить потрясающую карьеру при императорском дворе. В отличие от Пендры Рахдра генерал драконьей армии императора, а не своей матери или отца. Это большое достижение для женщины, и ее силе можно и нужно не просто завидовать, а приклоняться. Черноволосая, белокожая, как снег, с телом хрупкой красотки, выдающаяся воительница, способная одним лишь мизинцем положить на лопатки любого соперника.
Велисар мало что о ней знал, ведь он всю свою жизнь старательно ее избегал и предпочитал не общаться с ней лично, но даже ему известно, что кожа ее такая белая из-за мужа. Все они – все дети Эхекатля – пошли и в отца и в свою мать, то есть смуглые, румяные, здоровые драконы. А Рахдра бела как полотно бумаги, или облака. Ее кожа казалась еще белее, чем снег! Куда белее? А она справлялась! Единственное, какие краски есть еще в ее образе помимо черных волос – это золотой отблеск на венах, из-за чего кажется, будто по ее венам течет не обычная кровь, а жидкое золото.
Это не так, но вот такой была Рахдра. И истинно-драконица становится такой, когда ее половинка пытается отказаться от воссоединения, но в последний миг решает не добивать дракона, а отложить близость на потом. Мужу Рахдры не хотелось брать грех на душу, ему не хотелось, чтоб из-за него погибла красивая женщина, которая ничего дурного ему не сделала и не способна сделать. Он произносил слова отказа от брака, но при виде того, как она каменеет, превращаясь в белый мрамор, он сжалился над ней и попросил подождать.
Ее муж ученый из какого-то еще более сверх продвинутого мира, чем муж Пендры, и ему предстояла поездка важнейшая в его жизни. Он не хотел отказываться от экспедиции – это дело всей его жизни. Рахдра же хотела, чтоб ее муж принадлежал лишь ей и никому больше. Но перед лицом смерти она одумалась, и они сумели договориться – сначала он заканчивает свои дела, а после становится ее мужем полноценно, как она того хочет.
С тех пор прошло лет тридцать и ее муж уже давно дома, давно уже он лишь бережет ее покой и делает все то, что она хочет, но внешность Рахдры не изменилась. Постояв на пороге смерти, почти превратившись в мраморную пыль, Рахдра так и осталась похожей на каменную статую. Чувствует ли она что-то как обычный человек? Или она утратила ощущения и эмоции как иногда теряет Велисар? Этого не знал никто, ведь Рахдра предпочитала не говорить на эту тему ни с кем…