♠♥Герцогиня из приюта♥♠
Когда за мной зашла Ясмина, я впервые увидела ее уставшей. Она взглянула на сопящую троицу и вздохнула.
— Не подбадривая ни себя и ни вас, Белль, но, может, вы и есть ответ на наши молитвы о здоровье этих детей? Они так быстро угомонились, а вчера перед сном с ними было не сладить. Но если эти у нас после выброса, то в приюте, даже без него, каждую комнату укладывали с боем.
Я уже затолкала газету обратно. Сна не осталось ни в одном глазу. Скрыть от менталистки нервозность невозможно. Но поводов для нее предостаточно и без новостей.
Впервые Ясмина назвала меня так же, как Кристиан.
— Я всего лишь посидела рядом, миссис Линней. Сомневаюсь, что это помогло. Может, их успокоило мое монотонное чтение. А сколько в приюте детей и сколько воспитателей остаются с ними по вечерам?
— У нас всего двадцать человек. В основном это дети, рожденные в княжестве. Из других государств — пять или шесть малышей разного возраста. Видите ли, нужна планомерная работа, чтобы вовремя определять таких деток. До того, как становится слишком поздно.
Я представляла себе приют как что-то большое. Возможно, похожее на школу. В последние годы я была попечителем нескольких из них в нашем герцогстве. Наверное, растерянность отразилась на моем лице. Ясмина заулыбалась.
— Расшириться всегда можно. Сейчас нам бы справиться с теми, кого набрали. Под «справиться» я имею в виду нормализовать магию в каждом ребенке. Если это получится, то мы и школу откроем — для того, чтобы детки росли нормально и закрепляли полученный результат.
Ее энтузиазм непостижимым образом передавался и мне. От прочитанных новостей кровь стыла в жилах, но на этом одиноком и малолюдном острове жизнь текла по своей колее, увлекая за собой и меня. Если детей так мало, то надо успеть помочь каждому. Я ведь не знаю, сколько у меня времени, что именно задумал Роберт.
Прошло всего два дня, а я уже в мыслях перестала считать этого убийцу своим мужем.
Ясмина продолжала рассказывать про устройство приюта. С детьми занимались двое учителей, и им помогали два магтренера. Они же выполняли роль охранников. А на ночное дежурство заступали деревенские. Оно в основном сводилось к проверке артефактов слежения — как внутри здания, так и по периметру.
— Вы со всеми познакомитесь. Но сейчас я бы не стала делать прогнозы, где вы будете проводить ночи. Кристиан так и не изучил ваши магические брачные оковы. Это письмо объявилось весьма не кстати.
Ритуал подготовки ко сну в ее компании был даже приятным. Я не была зажата, как с Кристианом, и не падала без сил, как в две предыдущие ночи до этого.
Про Горгольезе старалась не вспоминать. Там ко сну я отходила, как на казнь. Хоть тогда я и не подозревала Марбо в насилии, но хорошо отдавала себе отчет, что рисковала проснуться с новыми увечьями… Горничная без лишних слов переодевала меня в очередной одноразовый и, как правило, фривольный наряд. Потом под присмотром герцога я выпивала порцию «лекарства»…
Ясмина подвела меня к зеркалу, которое по ее приказу возникло на стене. Несложная магия пятого или шестого уровня. Еще я заметила, что по спальне вновь замерцали энергетические пузырьки, на этот раз резкого фиолетового цвета.
— Как вам эта сорочка? Строгая, правда?
— Идеальная для сна с посторонним мужчиной, — моя улыбка вышла кривой.
Мы с менталисткой не обсуждали, но, по-моему, уже само собой разумелось, что Легран снова придет сюда, чтобы охранять мой сон. И я больше не протестовала… Один губил, другой — спасал.
— Не сомневалась, что вы оцените. Я перебрала гардероб бабушки Кристиана. Обновила, подогнала, освежила. Она была последней женщиной, что проводила здесь ночи.
Фиолетовый свечение вокруг нас стало меняться на более спокойное бирюзовое.
— Смотрите, еще одна небольшая загадка. Минимум магии в вас поддерживает князь, но когда вы хуже себя контролируете и свободнее выражаете эмоции, то черпаете ее у Источников. При этом, когда вам по-настоящему нужно (например, чтобы не упасть или удержать чашку на столе), — себе не берете. Остаетесь на нуле, хотя переживаете и злитесь.
Она все-таки загнала меня в постель и укрыла. Сказала, что посидит рядом до тех пор, пока Легран не управится. Глаза слипались. Я сжала ее руку и через пару беспокойных минут погрузилась в сон… где меня, конечно, ждали.
— Я вижу ты осознала последствия и больше не будешь скрываться, — хмыкнул Роберт. — Добрая воля — это то, чего мне так не хватало все эти годы.
В свете закатного солнца его зубы подозрительно заострились. Возможно, это иллюзия, вызванная тем, что я не могла смотреть на него как на человека.
Он стоял спиной к гигантскому дубу, который рос в Горгольезе недалеко от террасы, где я любила отдыхать. Вся его крона почернела, темная листва налилась тяжестью, а ствол стал как будто еще шире.
— Мне нужны гарантии, — сказала я как можно тверже. — Ты перестанешь измываться над людьми. Пообещаешь не трогать моих слуг и отпустишь тех девушек. Иначе… Я могу прервать эту встречу, как только захочу. Ты лишишься «десерта», «добавки» — как ты там обзываешь этот уродливый ритуал… У Кристиана есть связи, к вам прибудут проверяющие.
Он издевательски протянул ко мне руки, и меня, действительно потащило вперед вместе с зонтиком, на который я опиралась.
— Кристиан, он уже Кристиан… Этот урод тискает тебя при каждой возможности, понимая, как мало у вас времени. А ты и рада. Как же лучше поступить, герцогиня… Твоя отвратительная выходка открыла мне дорогу на Вилль раньше, чем я мог об этом мечтать.
Несмотря на то, что я испытывала ту же панику, что и в прошлый раз, я старательно отгоняла ее. От меня зависели жизни других людей… Вникать, вникать в то, что он говорил… Надо понять, что задумал Роберт.
*****************
Друзья, у Марии Эмет новинка, которая пишется БЕСПЛАТНО! Ее героиня станет ученицей верховного мага, даже если этот красавчик против. Ведь тягу к знаниям не одолеть:
Я стану ученицей Верховного🌙💞
Верховный маг невероятно силен, необычайно богат и страшно красив. А ещё ему до ужаса скучно! Настолько, что он решил стать преподавателем в королевской академии магии.
Меня зовут Алесса Вайрити, и я готова на все, чтобы стать его ученицей. Меня не пугают ни жёсткий отбор, ни бесчестные противники. Я стану ученицей Верховного! И мне плевать, что сам он против!