Top.Mail.Ru
Наталья Варварова - ♠♥Герцогиня из приюта♥♠ - Читать книгу в онлайн библиотеке

Я упала в ноги правителю соседнего княжества и попросила спрятать меня от мужа. Он не отказал той самой «распутной герцогине». Отправил заведовать детским приютом.

Это дает хоть какую-то защиту. Вед...

♠♥Герцогиня из приюта♥♠

Глава 28.

Мы оказались в просторном и светлом помещении где-то на первом этаже. Обилие света как раз и указывало на то, что пользовались им часто. Я уже поняла, что ремонт в замке носил избирательный характер — проводился строго там, где появлялись хозяева. 

Весь же Энтин, за исключением нескольких жилых комнат, был погружен во мрак. Но если освещение все же находилось, то интерьеры не радовали разнообразием.  Темные, выцветшие от времени обои, витражи на окнах вместо стекол, громоздкая мебель, которой, наверняка, уже несколько сотен лет

Меньше всего пространство, куда меня принес Кристиан, напоминало мастерскую, какими я их запомнила. Заставленными ненужным хламом, который никогда не пригодится, — при полном отсутствии окон. Эта же небольшая круглая зала, с панорамным окном, как в моей комнате (только выходившим в сад), годилась для медитаций. 

В центре стоял верстак с инструментами — это раз. Обычный письменный стол, у которого плохо задвигались ящики (так их распирало от количества бумаг) — это два. И еще один стол, заваленный артефактами. Я заметила на нем гигантских размеров магический шар… Раритет. Таких сейчас не купить… Три. 

Кристиан вместо со мной подошел к верстаку. Усадил меня прямо на него — на столешнице вроде бы чисто — а сам вытащил щипцами из плоской чаши два довольно грубых металлических браслета.

— Финальная обработка. Держал в маслах, чтобы потемнели. Ну, знаешь, благородная патина.

Надо сказать, что те браслеты, которые Кристиан соорудил из камней, были гораздо аккуратнее — если сравнивать с этими. Новые же больше напоминали оковы. Он выковал каждый из цельного куска металла, пустив по центру узор и аккуратно закруглив форму. 

Скорее всего это потребовало определенных умений, и князь собой чрезвычайно гордился. 

— По-моему, они тяжеловаты для Изабель, — засомневалась Ясмина.

— Давайте мерить, — с преувеличенным восторгом заторопилась я, чтобы прервать повисшую тишину. 

— Это сталь, — пояснил Кристиан, немного оттаяв. — Первосортная. Я пытался найти металл полегче, но это не так просто. Сейчас я надену один и запаяю его на руке. Ты не почувствуешь ни нагрева, ни дискомфорта. Останется только шов. Может, грубовато, но он будет на внутренней стороне. Совсем убрать его сложно…

Через несколько секунд до меня дошло, что шов украсит не руку, а браслет.

— Спасибо, мой князь. Вы так старались.

Я протянула обе руки. Потом левую все-таки убрала на колени. Вытянутая правая немного дрожала. Тремор сохранялся даже в те дни или недели, когда я чувствовала себя нормально.

— Пришлось взять урок у деревенского кузнеца. Сначала нагрев, потом скручивание и лишь затем финальная обработка молотом, — с удовольствием пояснил для нас самый сильный маг на континенте. 

Кристиан все еще возился над своим творением, убирая с браслетов остатки пропитки. Потом, придерживая с двух сторон, водрузил один из них мне на запястье. 

Он был прав. Если металл снизу подцепить и соединить, то получится как раз в пору. А остатки материала можно срезать. Легран принялся раскалять оба конца собственными пальцами… И в этот момент мою руку прострелила боль. Я вскрикнула, прикрыла глаза, но боль никуда не исчезла. 

— Изабель? Что-то не так? Верх еще даже не нагрелся, — напрягся князь.

Я старалась терпеть. Ждала, что сейчас пройдет, но становилось только хуже. Из прокушенной губы капала кровь… Опять все неправильно. У меня ничего не может быть нормально. 

Все же я не выдержала и закричала уже по-настоящему. Было ощущение, что с от запястья с меня стягивали кожу, как перчатку. 

— Снимай, — гаркнула Ясмина. — У нее рука синеет. Поторопись.

Боль так же резко ушла, и я глянула вниз одним глазком. Под браслетом появилось свечение. Кто-то из них выставил энергетическую преграду…

Наверное, неудача случилась потому, что эти страшные браслеты понравились мне еще меньше, чем первые. Если бы я действительно захотела их носить…

— Не могу же я сорвать. Я уже соединил его с магическими линиями. Держи защиту. Пожалуйста, Ясмина… Потерпи, Белль… Ничего не понимаю. 

Когда он снял эту штуковину, рука все еще продолжала гореть. Ясмина поддерживала меня за плечи и успокаивала. Без своей обычной иронии.

— Это отторжение на уровне тканей. Пойдет некроз, но сознание потеряет уже на второй или третьей минуте. Если боль глушить, то продержится дольше. Через короткое время начнут отказывать нервные связи, потом — и мышцы, — объяснила менталистка. 

Я кожей чувствовала, как Кристиан зверел. Магическое поле вокруг него накалялось. Небо снаружи потемнело. Весьма характерные симптомы, если маг связан со стихийной магией. 

— Попробуем на другую руку?— я ненавидела боль, но разочаровывать князя в этот момент было откровенно страшно.

— Сомневаюсь, что это поможет, — начала было Ясмина, но, поймав взгляд Кристиана, предпочла замолчать. 

К несчастью, все повторилось. На этот раз боль появилась, как только Кристиан приложил металл к коже. 

Он долго и пространно поминал крака. Многие слова я услышала впервые. Однако удерживать браслет на запястье даже не пытался.

*******************


Вот что удалось выковать старательному Кристиану
********************

Менталистка не пропустила момент, когда я стала заваливаться набок. Она не давала мне упасть уже во время второй примерки. Но после нее в глазах потемнело так, что я с трудом различала их обоих. 

— Перебор. Их буквально распирает от твоей магии. А на ней брачная вязь, фактически, клеймо от другого мага… Ты тем самым выжигаешь клеймо. Только вместе с ней. Надо осторожнее. Силой ты здесь не поможешь. Придется искать баланс.

Кристиан отвернулся от нас. Оба соседних стола обрушились на пол.  

— Какой еще баланс? — прорычал он. — Первые браслеты оказались слабыми. Он и она, вдвоем, справились с ними.

— Придумаешь что-то другое, — с нажимом произнесла менталистка. 

Он вдруг повернулся ко мне и наклонился с явной угрозой.

— Ты будешь делать то, что я скажу. Перестанешь шарахаться. Будешь стараться. Сидеть или лежать рядом весь день, если понадобится.

Он ждал, что я кивну, но я снова закрыла глаза. Невозможно смотреть на это красивое, искаженное гневом лицо… Пусть замурует меня куда-нибудь подальше, обвешает блокираторами. Пусть я умру, но тогда и Роберт, надеюсь, сдохнет. 

— Бесполезно, но не отдавай меня, — пробормотала я то, что занимало больше всего.

Хотя бы из принципа, он не уступит Роберту. Вон как из себя вышел. 

— Дура, — заорал он так, что дрогнули стекла. — Просто набитая дура.

Между нами встала миссис Линней. 

— Иди-ка ты прогуляйся, Джозеф Кристиан Легран. Я не позволю ломать ее еще и тебе. Это не кукла. Если никак, то оставь нас здесь с Аргусом и возвращайся к себе.

Князь испарился. Я даже не слышала, как он вышел. 

Уткнулась в необъятно широкую грудь менталистки и зарыдала. Откуда только силы взялись. Последний раз я так горько плакала, когда была жива мама, всегда готовая утирать мои слезы. 

— Пустое, — повторяла она. — Все пустое. Сколько еще таких попыток будет. 

— Он от меня отказался. От меня никакого проку.

— Наш князь привык, что все случается по его распоряжению. И до сих пор не научился управлять сильными чувствами. Пускай взрослеет. Тоже мне, нашел вишенку.

Кажется, хотя бы Ясмина не считала меня безнадежной. 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал