Давай поверим
Виктория
Чем ближе Вика подходила к назначенному месту, тем медленнее и короче были ее шаги. Осенний парк приветливо встречал и провожал своих посетителей, распахивая перед ними свои золотистые объятия. Но Вика с замиранием сердца шла, будто на казнь. Она знала, что сейчас ее жизнь изменится навсегда и хотела, как можно дольше оставаться там, где семья Егоровых была эталоном постоянства и взаимопонимания. По крайней мере, так твердили все вокруг.
Казалось, что только на секунду она прекратила сверлить взглядом арку у входа в парк и задумалась, а там уже появилась, словно из ниоткуда, девушка в красном пальто. Кричаще яркая. Ее белые локоны были красиво уложены в незамысловатую прическу. Не менее яркими были глаза с неестественно длинными ресницами и полные губы, подведенные красной помадой.
Вика вдруг почувствовала себя ущербной. Вспомнились слова подруги и вспышкой мелькнула в голове мысль, что нужно заняться собой. Записаться на фитнес, сходить к косметологу, да и просто начать улыбаться, а не бежать, словно загнанная лошадь.
- Здравствуйте, Виктория, - с неискренней приветливостью прощебетала она. - Я Олеся.
- Я поняла это, - желать ей здоровья у Вики не повернулся язык. Ровно как и говорить с ней на Вы. - Я слушаю.
- Я и Славик... мы...- вдруг замешкалась Олеся.
- Вместе? - не своим голосом подсказала Вика.
- Да, - твердо заявила блондинка.
А у Вики словно земля из-под ног ушла. Вместе... Как это возможно? Славик всегда говорил, что любит Вику. Да, в последние годы страсть поутихла, но не могут же вечно бить гормоны. Когда-то наступает комфортное и уютное сосуществование. Именно такой Вика видела их семейную жизнь сейчас. До встречи с этой девушкой.
- Давно?
- Да, с прошлого Нового года. На корпоративе...
- Не нужно. Я не хочу ничего слушать, - резко перебила начинающийся рассказ любовницы. - Только одно меня интересует. Ты знала, что он женат?
- Да, - с вызовом ответила Олеся.
- Ясно. Думаю, на этом можно закончить.
- Постой, - Олеся, осмелев, схватила Вику за рукав куртки, но тут же убрала руку, наткнувшись на враждебный взгляд. - Оставь его в покое. Ты не даешь ему нормально жить. Нам... не даешь. И дети твои постоянно, - Олеся вдруг осеклась, потому что Вика резко развернулась к ней лицом и прожгла ее яростным взглядом.
- НАШИ дети - это наша со Славиком общая ответственность. И тебя это никак не касается, - Вика развернулась и на негнущихся ногах пошла прочь из парка.
Как только Вика покинула это ненавистное теперь место, по ее щекам покатились слезы. Ей захотелось разрыдаться в голос. Прокричаться. Но вокруг было много людей, поэтому она, тихо всхлипывая, глотала горькие слезы и шла куда-то вперёд, ничего не видя перед собой. Ноги сами привели ее к дому. Что теперь будет? Их жизнь изменится навсегда, как только она переступит порог их общей квартиры.
Вика медленно поднялась по ступенькам на нужный этаж. Долго стояла у двери, не решаясь открыть ее или нажать на кнопку звонка. И тут дверь распахнулась сама. На пороге стоял взволнованный Славик, одетый в джинсы и свитер, будто только что откуда-то пришел.
- Вика, - выдохнул он и бросился к жене. А она стояла и даже не шевелилась, как сильно ни сжимал ее в объятиях муж. - Что она тебе наговорила? - заглядывая жене в лицо, спросил Славик, пытаясь по глазам понять, насколько всё печально.
Такой он Вику не видел никогда. Бледная и несчастная. Вика молча прошла в квартиру, а Славик торопливо закрыл за ней дверь.
- Где девочки? - тихо спросила она.
- Я отвёз их к маме. Думаю, лучше поговорить без них.
- Правильно, - соглашаясь кивнула Вика.
- Так что она тебе сказала? - Славик услужливо начал помогать жене раздеться.
- Что вы вместе с Нового года, и просила меня оставить тебя в покое, - деланно равнодушно ответила Вика.
- Не слушай эту идиотку. Она несет чушь, - взволнованно настаивал Славик.
- Зачем ей это нужно? - усмехнулась Вика. - Посмотри мне в глаза и честно скажи, между вами когда-то что-то было? - попросила Вика, надеясь, что она сумеет по глазам мужа прочитать правду.
- Нет! НЕТ!!! Никогда! Она... она просто сумасшедшая! - в панике повысил голос он.
А Вика пыталась найти в глазах мужа истинный ответ на свой вопрос. И к своему сожалению, там она видела иную правду. Слишком эмоционально, нервно, заискивающе муж отвечал на вопросы. Но ей так хотелось поверить ему, а не какой-то девушке, которую она видела впервые в жизни.
- Викуля, любимая, поверь мне, пожалуйста. Между нами никогда ничего не было! Клянусь тебе!
Славик набросился с поцелуями и объятиями на Вику. Сначала хаотично и нелепо, потом замедлился, прижал жену крепче, целуя в шею, оставляя следы. Вика по прежнему не откликалась на ласки. Тогда Славик коротко коснулся ее губ. Не встретив сопротивления, поцеловал второй раз, но уже более чувственно. Ощутив податливость, Славик обрушил на Вику весь ураган чувств, что сейчас испытывал, сминая ее губы своими, проникая наглым языком в ее рот, обещая жаркую ночь, какой давно не случалось в их потонувшей в рутине повседневности жизни. Вика поддалась, доверилась. До самого утра они, словно, в последний раз наслаждались друг другом, тонули в омуте страсти и удовольствия.