Отвергнутая. Цена твоей нелюбви
Никого и ничего вокруг не замечала. Мир словно перестал существовать вокруг Алёны, замер и остановился. Алёна смотрела лишь вперёд на Мишу и, сидящую рядом с ним белокурую красотку, так нагло обнимающую чужого жениха.
Встав у столика, Алёна ждала объяснений.
-Любимая, подожди меня в машине. Я здесь долго не задержусь, - обратился Михаил к своей спутнице.
Алёна ощутила, как подкосились колени. Медленно присела на стул напротив Михаила. Не хотела садиться, но упала бы от волнения и шока происходящего.
Любимая? Так он назвал эту блонду или ей показалось?
Блондинка встала из-за стола. Демонстративно поцеловала Михаила в губы, а тот ещё и задницу её огладил рукой.
-Хорошо, милый. Надеюсь, Миш, ты действительно не будешь здесь затягивать. Всё-таки этот вечер и ночь ты обещал мне. Поэтому не трать время на это… эту…, - блондинка пренебрежительно посмотрела на Алёну. На лице девицы сверкала довольная и самоуверенная улыбка. Блондинка всем своим видом давала понять Алёне, что этот мужчина принадлежит только ей, а Алёна здесь явно лишняя, мусор у ног Михаила.
Алёна чуть не поперхнулась. Что здесь происходит?
Почему девка позволяет себе такое поведение?
Почему Михаил ей это позволяет?
Алёна резко схватила стакан с водой со стола и сделала пару глотков. Нужно срочно смочить горло. Она словно задыхалась. Хорошо бы и вовсе сознание не потерять.
Полным недоумения взглядом посмотрела на жениха, когда его спутница убралась прочь.
-Миша? - хрипло произнесла, - я не понимаю. Кто эта девушка?
- Моя невеста. Яна.
- Н-невеста? А я тогда кто?
- Ты? - его взгляда обдал Алёну целой лавиной презрения и даже ненависти.
Не было в этих мужских омутах ни нежности, ни любви, к которым так успела привыкнуть Алёна. Перед ней сейчас был не её любимый Мишенька, а холодный, чужой незнакомец, ненавидящий её. Но за что?
- А ты пройденный этап моей жизни, Алёна, - холодно процедил.
- Как так… Я же… Я люблю тебя. Ты и сам говорил, что…
- Слушай, у меня не так много времени, чтобы тратить его на такую девку, как ты, - он отодвинул стул, явно намереваясь уйти.
- Зачем ты меня сюда позвал? - едва слышно спросила, - чтобы любовницу свою показать?
- Чтобы сказать тебе, Алёна, что между нами всё кончено.
- Почему? Миш, ты же говорил, что любишь меня!
-А мужчина скажет что угодно, чтобы покувыркаться с понравившейся ему девкой. Ты же оказалась весьма лёгкой добычей. Мы с тобой весело проводили время. Но мне надоело. Поэтому всё! - повысил голос.
- Миша, - она отчаянно пыталась сдерживать слёзы, пытаясь оградить себя от дикой боли, которую ей причиняли его слова, - я должна кое-что сказать тебе.
Каждое его слово как тот острый клинок, который он искусно четко вбивал в самое её сердце и с садистским удовольствием прокручивал, причиняя нестерпимую боль, убивая, заставляя кровоточить плоть.
-Мне это неинтересно, Алёна.
- Я беременна, - выдохнула, - и ты должен об этом знать.
Он прищурился. Как-то резко дёрнулся, пальцы на его руках сжались. Алёне показалось, что даже дыхание в мужской груди на миг сбилось.
-Хорошая попытка. Ты это прямо сейчас придумала? Банальный женский трюк, Алёна. И на меня он не подействует.
Алёна опустила руку в сумочку, а после вытащила справку и положила её на стол перед мужчиной.
- Что это? - фыркнул.
- Заключение врача. Срок беременности восемь недель. Ты и сейчас посмеешь говорить, что я это лишь сейчас придумала? - она устремила отчаянный взгляд в ореховые мужские глаза, в которых так часто тонула и растворялась от страсти, шепча его имя.
Михаил небрежно взял в руки бумажку, покрутил. Прочитал заключение, после вернул документ девушке.
-И? А я здесь каким боком, а? - сказал таким тоном, который ожог душу девушки ледяным холодом.
- Я не понимаю, - прохрипела, - как каким? Ты отец ребёнка.
- Я? Серьёзно? Действуешь по принципу “Кто последний, тот и папа”? Только со мной такой номер не пройдёт. Я не намерен вешать на себя чужого ребёнка, - произнёс с такой яростью, что Алёну передернуло сразу и во всех плоскостях. От шока его слов девушку затрясло. Дрожью пробило от пят до макушки.
Как не его? Что он говорит?
-Миша, зачем ты так со мной? Как ты вообще можешь говорить, что ребёнок не от тебя? У меня никого не было кроме тебя. Ты мой первый и единственный.
-Первый, но точно не последний, - прошипел.
- Что? Это неправда. Кто тебе такое сказал?
- Мне противно от тебя и твой лжи, Алёна. Просто убирайся прочь. И не путайся больше никогда у меня под ногами. Если ты не знаешь кто из твоих многочисленных кобелей приходится отцом твоему зародышу, то избавься от него. Сделай аборт. Тебе всё равно не нужен этот ребёнок и да, - он залез в карман, вытащил пять пятитысячных купюр - это тебе для похода в клинику.
- Что? - округлила глаза, смотря на деньги так, словно они были чем-то мерзким и отвратительным.
- Я не обязан спонсировать тебя деньгами. Но, делая скидку на то, что между нами была связь, я дам тебе денег для решения твоей деликатной проблемы. А это, - он кинул ей ещё небольшую пачку купюр, которая была значительно увесистей первой, - это тебе за то, что ты не будешь трепаться на каждом углу о том, что у нас с тобой были отношения. Мне эти слухи не нужны. Особенно теперь, когда я собрался жениться на порядочной женщине и воспитывать вместе с ней собственных детей, а не кукушат… Ну ты поняла, - произнёс таким убойным тоном, словно сделал контрольный выстрел.