Отвергнутая. Цена твоей нелюбви
Алёне очень понравилось на новом рабочем месте. Анжела, которую все здесь называли Ликой, оказалась милой и приятной девушкой. Лика постаралась всё объяснить Алёне, чтобы та скорее вошла в курс дела.
- Как хорошо, что Василий Сергеевич принял тебя на эту должность. Я одна уже просто не справлялась, - девушка улыбнулась, раскрывая одну из папок с документами.
- Ты уже давно здесь работаешь? - спросила Алёна.
- Да. Сразу же как поступила в университет. Заочно училась и работала. Я окончила экономический факультет. Но после получения диплома не стала искать иное рабочее место. Мне здесь очень нравится. Уже шесть лет как я здесь.
- Сколько тебе лет, Лика?
- Двадцать пять. Я пришла сюда, когда мне было столько же лет, сколько тебе сейчас.
- А Василий Сергеевич строгий начальник?
- Да. Если плохо будешь выполнять свою работу, он ни дня такое терпеть не будет.
- Ясно, - Алёна переключила внимание на бумагу, в которую Лика тыкала пальцем. Нужно скорее всему обучиться, чтобы не нарваться на неприятности.
.
К вечеру Алёна изрядно устала. Но домой вернулась в хорошем настроении. И была приятно удивлена, когда застала бабушку на кухне.
- Ба, ты зачем встала? - Алёна подошла к пожилой женщине, целуя её в морщинистую щёку.
- Решила ужин приготовить. Ты ведь любишь пюре?
- Да. Спасибо. Я как раз проголодалась. Но не хочу, чтобы ты себя утомляла.
- Ничего страшного. Я не устала. И я же не овощ, чтобы всё время в кровати лежать. Не хочу быть тебе настолько обузой, милая.
- Ты не обуза. Никогда так не говори. У меня ведь никого больше нет. Только ты.
- Есть, Алёна, - выдохнула женщина, в её глазах разверзся целый океан из боли, - твой отец. У тебя есть отец.
- Он сидит, бабушка. И долго ещё будет сидеть. Папа помогал мне, хоть и был грубым, порой даже безразличным. Я знаю, что он по своему любит меня. Однако, ба, он - преступник. По его указке был убит тот полицейский… друг Гордея. Я не хочу о нём говорить.
- Тогда не будем. Ты права. Прости, что затронула эту тему, - женщина натянула на лицо притворную улыбку. Но Алёна знала, как больно бабушке вспоминать сына и думать о той участи, на которую он сам же себя и обрёк, - как прошёл первый рабочий день, Алёна?
- Очень всё понравилось, бабушка. И босс вполне сносный, хоть и строгий. И напарница замечательная молодая девушка. Работа несложная. Нужно просто быстро во всё вникнуть. Хорошая зарплата.
- Я рада, милая, но ты же сказала начальнику, что беременна? - Валентина Петровна внимательно посмотрела на внучку и всё поняла без слов. Недовольно покачала головой, - милая, так нельзя. Ты должна ему сказать.
- Я хотела сказать, бабушка, но после подумала, что не стоит.
- Почему? Он не простит тебе такого обмана и будет прав. Он ведь ищет сотрудницу, помощницу. Обучает её, тратит время и прочее. А эта сотрудница через полгода возьмет и уйдёт в декрет. Так не делают, Алёна. По крайней мере, не в этом случае и не с этим мужчиной.
-Бабушка, я всё понимаю. Но если скажу ему, он ведь может прогнать меня. А я о малыше думать должна и о тебе. У нас совсем нет денег. Как мы будем? А эта работа поможет мне встать на ноги. Я не уйду в декрет, ба. Буду работать до последнего дня, а после родов сразу же выйду на работу. Ребёнку найду няню, денег хватит. Да и ты будешь дома. Присмотришь за работой няни.
- Нехорошо сразу же бросать новорождённого, Алёна.
- Я не хочу бросать, ты же знаешь, - Алёна присела на стул, чувствуя, как глаза наполняются слезами, - но у меня нет иного выхода, бабушка. Я смогу работать и обеспечивать ребёнка. А много ли проку будет от меня, если я буду с ребёнком, но при этом мы с тобой и поесть себе не сможем купить?
- Ты права, Алёна. Во всём, кроме одного.
- Чего же?
- Ты должна всё это сказать своему начальнику.
- Что именно?
- Что беременна. Что не собираешься бросать работу и прочее.
- Он может меня уволить, ба.
- Значит так и будет. Иного пути нет. Не нужно, чтобы этот влиятельный мужчина ополчился против тебя и ещё, не дай бог, начал гадить или мстить за обман. Кто знает, что там у него на уме и в голове.
- Хорошо, бабушка, - сдалась девушка, - завтра я всё ему расскажу.
.
Алёна поужинала без особого аппетита. В голове столько мыслей. Они угнетали и едва ли не разрывали сознание на части. Как же сложно принимать решения, ещё и тогда, когда жизненного опыта так мало.
Непросто понять, что правильно, а что нет. Но так страшно совершить ещё одну глобальную ошибку. Такую же, какую она сделала, полюбив и доверившись не тому мужчине.
Алёна быстро приняла душ и легла в постель. Инстинктивно приложила ладони к плоскому животу. Она боялась оказаться плохой матерью. Чувство вины уже сейчас не давало покоя, ведь собиралась оставить новорожденного ребёнка с няней, которую ещё придется найти. Но отказаться от работы не сможет. Им с малышом очень будут нужны деньги.
А если Нагаев её уволит, то вряд ли посчастливится найти ещё такую другую работу, где бы ей платили столько, что хватило бы на няню. И что тогда делать?