Отвергнутая. Цена твоей нелюбви
Алёне пришлось задержаться в квартире почти до самого вечера. Не хотела оставлять здесь рабочих одних. Мужчины работали быстро и слажено. Их было двое, обещали завершить замену труб к восьми вечера. Девушку это устраивало.
В шесть Алёна услышала звонок в двери. Странно. Никого ведь не ждёт. Да и кому приходить сюда?
Раскрыв двери, увидела Наташу. Женщина с осуждением посмотрела на Алёну. Прошла в квартиру без приглашения.
- Наташ, что ты здесь делаешь?
- К тебе пришла. Сначала заехала к твоей сестре. Думала, что вы с бабушкой там. Но Света сказала, что вы съехали. Света ещё та болтушка, её слова на два делить нужно. Но она сообщила, что ты нашла работу! Какой-то малознакомый мужчина тебе предложил и жилье, и работу. Это так? Светлана очень не хочет, чтобы ты хоть как-то пересекалась с тем мужчиной.
- Да. Бабушка сейчас в квартире, которую нам выделил Василий Сергеевич. А Светка просто ревнует меня к новому знакомому. Только вот, Ната, мне сейчас не до мужчин. Даже смотреть в их стороны не хочу.
- Кто он, Алёна? Я волнуюсь. Ты же мне не чужая, - Наташа прошла в небольшую гостиную, присела на стул, - я боюсь, что ты можешь попасть в неприятности.
- Куда уж большие, Наташа! - выдохнула девушка, прикрывая двери, чтобы рабочие не услышали их разговор, - если ты пришла только поэтому, то не волнуйся. Я хоть немного приведу в порядок эту квартиру. И скоро мы с бабушкой будем жить здесь.
- Я хочу помочь тебе с ремонтом, Алёна. Но уже не смогу дать ту сумму, которую планировала выдать вам изначально, - она неловко замялась, - ты же знаешь, я сижу с маленькими детьми дома. Не работаю. Муж полностью содержит нашу семью. А Гордей теперь… он…, - Наташа словно подбирала слова, чтобы культурно выразиться, но Алёна всё поняла без слов.
- Гордей не желает, чтобы ты мне помогала. Он и видеться нам запретил. Я слышала, Наташа. Не глухая.
- Да. Муж против нашего с тобой общения. И не желает, чтобы я тебе помогала. Алёна, - Наташа сжала руки девушки, заглядывая в её глаза, - Гордей очень хороший, но при этом жутко принципиальный. Те фото они… Он разочаровался в тебе. Ведь Миша его друг.
Алёна видела, как Наташе сложно подбирать слова.
- Не оправдывайся. Я уже поняла, что взрослые мужики сделали меня во всём виноватой, окрестили шлюхой и отреклись, как от чумной. Я не буду ни перед одним из них унижаться. И не хочу, чтобы у тебя начались проблемы в семье из-за меня. Твой муж не желает, чтобы ты общалась с такой мерзавкой как я, вот ты и не общайся.
- Алёна, зачем ты так? Я же хочу помочь. Мы вполне можем разобраться в ситуации с теми фото и…
- Я не буду разбираться. Пусть разбираются те, которые меня обвинили. Я не буду им ничего доказывать. Сама проживу. Без предателей. Какая же это дружба со стороны твоего мужа и Мишина любовь, если они так легко облили меня дерьмом?
- Алёна…
- Уходи, Наташа. Я тебе благодарна. Но не нужно тебе ссориться с мужем из-за меня.
- Алёна, ты права. Мужчины поступили плохо. Не нужно им ничего доказывать. Но в ситуации нужно разобраться ради себя самой. Тебя ведь кто-то подставил. Надо узнать кто именно. Ведь не исключено, что подобное может повториться. Своих врагов нужно знать в лицо, милая. Поверь мне, я ведь старше и опытнее тебя. Нельзя отмахиваться от таких подлых подстав и делать вид, что тебя это не касается. Тот и та, кто виновен, Алёна, должны ответить. Хотя бы просто ты сама должна знать кто виновник. А после вычеркнешь этого человека из своей жизни.
- Ты права, - вздохнула девушка, - я как-то не подумала об этом. Но ты сейчас сказала, а мне стало неприятно от мысли, что этот человек может быть в моём окружении. Но как узнать, кто именно такое сделал, а? Я не знаю как, Алён.
- Ты даже приблизительно не знаешь, как давно могли быть сделаны эти фотографии?
- Я не уверена, но мне кажется, что они сделаны через месяц после того, как я стала встречаться с Михаилом. На фото на тумбе была видна ваза с красной розой. Роза на фото совсем свежая. А её мне Миша подарил. Я ещё тогда сильно простудилась. Дня три провела дома с высокой температурой, а после Миша отвёз меня в больницу. Я неделю в больнице провела.
- Давай так, Алёна, я сейчас дам тебе наличные, которые у меня есть. Муж не узнает. Он, слава богу, не считает деньги в моём кошельке. Сумма небольшая, но вам с бабушкой точно лишней не будет. А я через своих личных знакомых осторожно попытаюсь узнать, что можно сделать с данной информацией. Может быть сохранились какие-то записи с камер магазинов или регистраторов машин. Надежда небольшая, но вдруг мы сможем увидеть кто именно входил в подъезд в тот период.
- Это так сложно, Наташа Я спрошу у Светланы, кто конкретно ходил к ней в квартиру.
- Не стоит. Вряд ли она скажет тебе правду, - Наталья поджала губы.
- Ты думаешь, что она может быть причастна ко всей этой грязи?
- Не знаю, Алёна. Но я бы не доверяла Светлане. Она слишком взбалмошная девушка.
- Взбалмошная, но не подлая. Не думаю, что это она.