💖 Фиктивная помолвка, или Свадьба в академии
- Мы опоздали! Это просто непростительно! – воскликнула её величество императрица Калира и с сожалением посмотрела на племянницу.
Удивительно, но выглядели они как ровесницы. Хотя я точно знаю, императрице уже за пятьдесят, а Аклеста вряд ли намного старше меня. Когда женщина, по возрасту годящаяся тебе в матери, а то и в бабушки, выглядит не старше двадцати пяти лет – это, конечно, прекрасно, но в то же время и жутко как-то. Да, маги живут дольше, а сильные и относительную молодость сохраняют довольно долго, но не до такой же степени! Да император рядом с женой выглядит стариком, а он один из сильнейших магов! Но у него вон и седина уже проступать начала…
- Ваше величество, - склонила я голову.
С императором не вышло, так хоть императрицу встречу, как полагается. Но это я зря…
- Вот! Опять всё внимание тебе, моя драгоценная Кали. Я такой чести удостоен не был, - хмыкнул его величество.
- Ой, дядя, оставь. Мы же практически семья, - пропела Аклеста, подходя ко мне.
- Не ожидал увидеть тебя тут, сестра, - ловко преградив ей путь и прикрывая меня собой, проговорил Эдерик.
- А как защищает! – восторженно воскликнула императрица, захлопав в ладоши. – Акли, милая, не нервируй Рика. Успеешь ещё подружиться с его избранницей.
- Обижаешь, братец, - фыркнула Аклеста, развернулась и пошла к столу.
А императрица звонко засмеялась и ласково проговорила:
- Ну же, робкая девочка Айрин, не прячься за Рика, дай на тебя посмотреть.
Эдерик сам отступил в сторону, взял меня за руку и подчёркнуто вежливо произнёс:
- Позволь представить тебе мою невесту, тётя. Айрин смущается по понятным причинам. Давайте не будем на неё давить.
И тут же повёл меня к столу, сделав вид, что не заметил, как её величество сделала шаг к нам. А мне ещё больше не по себе стало. Да что же не так с этими рыжеволосыми красавицами? Почему Эдерик всячески старается держать их на расстоянии от меня?
За столом мы расположились следующим образом: во главе император, напротив императрица, а по бокам Аклеста и мы с «женихом». Причём Эдерик сел напротив Акли, а меня усадил ближе к дяде, то есть подальше от тётушки.
- Ну, рассказывай, племянник, - взявшись за столовые приборы и делая вид, что сосредоточен на блюдах, небрежно бросил император. – Как давно ты скрываешь от нас свою юную красавицу?
«Юную» он особенно выделил интонацией. Ну да, мне всего восемнадцать, причём исполнилось всего четыре месяца назад. Будет странно и даже предосудительно, если Эдерик скажет, что мы уже давно вместе. До восемнадцати я считалась практически ребёнком, какие уж тут отношения?
А вообще, официальное совершеннолетие и, следовательно, право наследования, в империи наступает в девятнадцать, но брачный возраст с восемнадцати лет. Мелочь, казалось бы, но это лазейка для тех, кто не желает передавать своё имущество дочерям. Гораздо выгоднее выдать девушку замуж с небольшим приданым в течение этого года с восемнадцати до девятнадцати, чем делать её полноправной наследницей. Чем и хотел воспользоваться мой опекун. После замужества я стала бы леди Кусир, а не леди Алейн, которая прописана в документах на имущество моих родителей. Всё досталось бы дяде Таниру.
И этот закон утверждён императором! Вот бы спросить у него сейчас – за что он так с нами? Но я конечно же промолчу.
- Мы встретились не так давно, - уклончиво ответил на вопрос его величества Эдерик. – Но сразу же нашли друг в друге то, чего оба хотели. Можно считать, это была счастливая случайность.
Он демонстративно взял меня за руку и, сплетя наши пальцы, положил на стол. И открыто посмотрел в глаза его величества. Император прищурился и даже немного подался вперёд, вглядываясь в глаза племянника. А потом хмыкнул, поднял руки и проговорил:
- В таком случае считаю, что поступил правильно с хамелеоном. Родовая магия определит, так ли вы подходите друг другу, как ты стараешься убедить меня, Рик.
- Родовая магия? – заинтересовалась Аклеста. – Мы чего-то не знаем?
- Да, поведай нам подробности, дорогой, - лучезарно улыбнулась мужу императрица.
И император мгновенно подобрел. Ласково взглянул на супругу, улыбнулся и… совершенно неожиданно произнёс:
- Это наши с племянником дела, любовь моя. Не забивай свою прекрасную головку лишними заботами.
Императрица прищурилась, но только на мгновение. В следующую секунду она одарила его величество лукавой улыбкой и протянула:
- Ты же знаешь, я не успокоюсь, пока всё не разузнаю, любимый. Но будь по-твоему, позже расскажешь. А сейчас давайте уже поедим. Айрин, милая моя, расскажи нам об учёбе в академии. Особенно о том, как преподаёт мой племянник. Признаться честно, не могу представить его в роли учителя. Рик у нас всегда был слегка… - она неопределённо поиграла пальцами в воздухе, - ветренным и свободолюбивым.