Земная жена звёздного императора
Я чуть не расплакалась от его тёплого тона и сочувствующего взгляда. Нет, плакать я не буду.
Но и ответить не смогла. Похоже, идти я точно не смогу.
Герд сделал неуловимый жест пальцами. К нам подлетели два диска. Один из них поднырнул под мои ноги и поднял меня над полом. Герд встал на второй, и мы куда-то полетели.
Я боялась, что упаду, но вокруг меня оказалось невидимое силовое поле, удерживая в вертикальном состоянии.
Герд направился в зал одеяний — круглую серебристо-белую комнату с очень высоким сводом. Совершенно пустую комнату, только в центре стояло здоровенное ветвистое со крупными белыми листьями с извилистым краем.
Там уже стояли две очень скромные и милые девушки, моего роста, с огромными чёрными глазами и чёрными волосами до пояса с очень белой кожей. Красивые фарфоровые куколки. И такие же молчаливые.
Ни слова мне не сказали. Герд тоже молча развернулся и ушёл.
Одна из девушек сделала жест в сторону диска, и я он понёс меня к дереву. Листья разомкнулись, внутри оказался цилиндр, такой же как тот, в котором Карна меня одевала в белое кружево.
Я была уже рада, что всё происходит без моего участия. Мне казалось, я вот-вот упаду без сознания, но я каким-то невероятным образом ещё держалась.
Кружево на мне исчезло, появилась строгое платье с белым верхом и длинной бардовой юбкой. Чрезвычайно мягкая ткань ласкала кожу, и мне стало немного полегче.
Девушки даже имена свои не назвали. Ничего не сказали. Встали на свои диски и вместе со мной пролетели в гостиную, очень похожую на ту, где я видела императора.
Дочери Герда усадили меня на мягчайший диван перед здоровенным окном во всю стену, поставили на низкий стеклянный столик стакан жидкости, вазу с чёрными шариками, поклонились и улетели.
Я осталась одна.
Тишина и осознание, что вокруг меня больше никого, обрушилось на меня.
Голова трещала, во рту пересохло. Казалось, во всём теле был напряжён каждый нерв.
Несмотря на это, я умудилась даже немного подумать о своей ситуации.
Всё не настолько плохо. Если бы я осталась в руках тех гадов, которые выкрали меня с туристической яхты, всё могло быть намного хуже. Они же меня и других землянок собирались куда-то продать.
А сейчас я… ох-хохо… вдуматься только, я императрица…
Правда это не отменяет того факта, что я всё ещё мало знаю о местных законах. Может император здесь регулярно меняет императриц.
Хоть мне и впихнули в голову массу знаний об империи, про загадочных нильер императора там не было ничего.
Голова заболела сильнее, закружилась, и я вцепилась в диван. Как-то слишком для меня.
Так. Мне нужен план. Я должна понять, как буду действовать дальше. Самым разумным казалось прикинуться, что я подчиняюсь. Когда я делаю, что мне говорят, никто не лишает меня голоса и не смотрит так, что хочется тут же умереть.
Я усыплю их бдительность, узнаю, как управлять этими большими костюмами для переходов. И когда никто не будет от меня ожидать, вернусь домой.
Только вот император знает, где меня искать, откуда я родом. Но может к этому моменту найдётся Лиарна. Или появится ещё одна нильера типа меня, которая больше захочет быть с императором, чем я.
На этом мои соображения приняли совсем уж путанный характер.
Карна говорила, чтобы я легла сегодня с императором. Вот это проблема. В таком состоянии, как я сейчас… Так, время до встречи с императором ещё есть. Мне нужно понять, как привести себя в рабочее состояние.
Мне нужно что-то придумать. Жаль, голова отказывается работать.
Почему-то мне показалось отличной идеей подойти к окну, которое занимало всю стену гостиной. Вдруг я отсюда увижу что-то полезное.
Я встала, на негнущихся ногах сделала несколько шагов. Последняя моя мысль оказалось очень простой, когда моя голова коснулась мягкого ковра: всё-таки я упала.
Очнулась я от тепла. Сердце билось часто, в груди разгорался жар.
Постепенно возвращались ощущения в теле. Той беспощадной головной боли и головокружения больше не было. Оставалась дикая слабость.
Лежать было удобно, учитывая то, что… Ой. Я распахнула глаза, осознавая всю катастрофичность ситуации.
Я лежала на полу, а рядом со мной сидел император. Он поддерживал одной рукой меня под шею, а вторую руку держал на моей груди — от его ладони по всему моему телу разрасталось тепло.
.
.