Игрушка для дракона
– Я не видела его в живую, - начала свой рассказ Лисса, - но на портретах он выглядит настоящим красавцем. Знаешь, если бы не знать, что он так верен своей почившей жёнушке, то я бы попробовала завладеть его сердцем.
Лисса мечтательно закатила глаза, наверняка представляя себе шикарную королевскую свадьбу и собой в роли невесты.
– А что случилось с его женой? Он получается вдовец? Сколько же ему лет, хоть примерно?
– Король овдовел пять лет назад, тогда его истинная не смогла разродиться и умерла вместе с ребёнком. Говорили, он так горевал, что сам чуть не умер от тоски, но всё же пришёл в себя и стал жить дальше.
– А какой была его супруга? Ты видела её портрет? - расспрашивала я Лиссу.
– Нет, не видела, говорят он после её смерти приказал все портреты сжечь и не оставлять ни единой её вещи.
– Ужасно... - только и смогла ответить я.
– Да, каждый по своему горе переживает. У него было так.
– А почему ты сказала, что он верен своей погибшей жене, если устраивает такие отловы и заводит фавориток, через испытания. Зачем ему девушки, если он никого из них не сможет полюбить?
– На этот вопрос я тебе ответа не дам, знаю только то, что фаворитки мечтали окольцевать его и всё бестолку. Как впрочем и светские барышни, от которых он вообще старается держаться подальше. Похоже король хочет остаться вдовцом до конца жизни, - Лисса вздохнула. - Ему около тридцати кажется, молодой, нельзя упускать такого шанса.
Я задумалась. Такое себе занятие молодых девчонок отбирать, устраивать им испытания, ссылать неизвестно куда выбывших, ради непонятно какой цели. Наверняка она у него есть, просто никто об этом не знает. Внутри заиграло любопытство, смогу ли я раскрыть его тайну?
---------------------------
Дальше дни побежали сливаясь друг с дружкой и совершенно не запоминаясь. Как и говорил Грейс, среди нас начался естественный отбор.
"Мамки" постоянно собирали нас вместе за общими занятиями, и меняли местами, когда отправляли в комнаты, вынуждая более слабых сдаваться под напором сильных. Помню как Лиссу в первый раз увели, и вместо неё впустили ко мне невысокую миниатюрную девушку с чёрными гладкими волосами. Та вошла и смерила меня уничтожающим взглядом, хотя ничего плохого я ей не сделала.
– Чего вылупилась, - агрессивно начала она знакомство со мной.
– А ты чего? - не стала уступать я ей.
Брюнетка фыркнула и подошла к окну.
– В твоей комнате, как в гадюшнике, везде грязь и пыль, вы тут что, не убирается совсем, - скривила она свой маленький ротик, пытаясь посильнее задеть меня.
– А у нас правило: кто грязь увидел, тот её и ликвидирует, - усмехнулась я, продолжая отшивать новенькую.
– Тогда я ничего не видела, - обиженно спассовала она и уселась на кровать.
Один - один, ничья, я уже научилась не давать себя в обиду. Эти провокации со стороны девочек только поначалу были страшными, сейчас я спокойно реагировала на всё, зная как перевернуть ситуацию в свою сторону.
После брюнетки, ко мне в комнату подселяли и других девочек, пытаться с ними сблизиться не было никакого желания, общалась я только с Лиссой, когда мы находились в местах общего пребывания. Спустя примерно две недели нас осталось пятеро, но переселять на второй этаж нас не спешили.
Бесконечные вопросы к "мамкам" по этому поводу привели к тому, что число попадающих наверх снизили ещё на одну единицу.
В эту ночь меня пыталась придушить подушкой милая блондинка с кукольным личико и ресницами метёлками. Она оказалась очень сильной, хотя по телосложению была хрупкой. Положив свою подушку мне на лицо она всем телом прижала ее ко мне, полностью лишая меня возможности дышать.
Паника со сна сделала своё дело, я извивалась под нападавший, но никак не могла её с себя сбросить. Потом я замерла. Блондинка видимо не имела опыта в таких делах и убрала свою подушку. Это стало её роковой ошибкой, схватив её руки, чтобы не дать скрыться с места преступления, я завопила, что есть мочи, призывая на помощь.
Блондинку убрали той же ночью, утром мы стояли в холле вчетвером и кидали друг на друга довольные взгляды. Возня закончена, теперь нас представят королю, и там уже всё будет зависеть от того понравимся ли мы ему или нет.
Лисса, я, брюнетка с изящными чертами лица и рыжеволосая. Таким пёстрым составом мы поднимемся наверх и заселимся каждая в свою комнату. Спать теперь можно будет спокойно!