Попаданка и дракон в Императорской академии
«Нет! Это невозможно!»
Аделия заметалась по комнате, зачем-то подбежала к окну, распахнула его, потом закрыла. Затем кинулась к двери и ударилась об острый угол кровати.
— Ай! Что за ужасный день!
Боль привела ее в чувство. Потирая ногу, где наверняка будет синяк, девушка покосилась на паука. Тот по-прежнему спокойно восседал на кровати.
«Только мне могло так повезти! Вместо красивого, сильного, грациозного зверя, получить в фамильяры какого-то уродца».
Аделии вдруг стало очень грустно. Так грустно, что расхотелось жить. Эмоция накрыла ее, словно облако, и девушке потребовалось несколько секунд, чтобы понять: это чувство принадлежит не ей.
Паук сжался в комочек, прикрывая голову лапками. Сейчас он выглядел совсем беззащитным.
— Эй, — позвала Аделия, — ты, что, обиделся?
Никакого ответа. Паук не шевелился.
— Ох, что же с тобой делать, — Ада нерешительно подошла ближе. — Ну, прости, по глупости ляпнула. Не знала, что ты и мысли мои читаешь.
Несколько мгновений в комнате стояла тишина.
— Что же мне с тобой делать? — Аделия поправила растрепавшиеся волосы. — Насколько помню, у мага может быть только один фамильяр. И, если я от тебя откажусь…
Она не договорила. Последствия отказа были печальными: волшебник терял в силе, а животное — или, в данном случае, насекомое, — умирало. Такого Аделия не хотела.
«Значит, придется договариваться».
— Хм, паучок, — тот пошевелил лапками, — как же тебя звать? Ладно, потом придумаю. Меня зовут Адель, я — начинающий маг. Раз ты — мой фамильяр, значит, мы с тобой связаны: пострадаешь ты, пострадаю и я.
Девушка порадовалась, что никто не видит, как она разговаривает с насекомым. Тот же Нейл замучил бы насмешками. Но, ей казалось, что паук все понимает.
— Прости, что плохо тебя встретила. Мне нужно привыкнуть, что у меня такой необычный фамильяр, — Аделия немного помолчала. — Ты можешь спрятаться, пока мы живем в этом доме? Не хочу, чтобы Нирра или отчим тебя увидели.
Она не ожидала быстрого ответа, но вдруг почувствовала странное тепло. Словно кто-то нежно коснулся ее волос и тут же отстранился.
Тело паука окружило знакомое сияние, и он исчез. Только на подушке осталась серебристая паутинка.
Аделия нервно провела рукой по лбу. Паук в роли фамильяра? Какие еще сюрпризы ее ждут?