Мои развратные драконы
Чем ближе Ивар подходил к Талэку со мной на руках, тем более странным становилось моё состояние.
Во мне будто одновременно пробуждался и жар, и холод.
Я обратила внимание, что Ивар идёт всё медленнее. Мне хотелось посмотреть на него, понять, что происходит, но не могла оторвать глаз от Талэка, от его загадочной улыбки.
Рассматривая дракона, я будто видела его первый раз. Я скользила взглядом по его рельефному телу, идеальному, мощному, вбирала черты лица, всматривалась в обсидиановые глаза, нет, уже рубиновые… из-за смеси черноты и красного пламени.
Пламени?
Ох ты ж… Мда… У него в глазах растекалось ярко-красное пламя, смешиваясь с обсидианом, только вертикальные зрачки были неподвижны и нацеливались на меня.
Ивар медленно вышел на берег, но не спешил поставить меня на ноги, а я обхватила Ивара за шею, безотчётно прижимаясь к нему, почему-то желая оказаться подальше от Талэка, настолько от него полыхало странной незнакомой силой.
— Что же ты, златовласка, опять? — пробасил Талэк, широко улыбнувшись. — Мне казалось, стадию «боюсь-боюсь» мы уже миновали.
Меня передёрнуло. Я подняла глаза на державшего меня Ивара — его глаза напоминали лаву, чернота смешивалась с рыжиной — и сжалась, напуганная им сейчас, пожалуй, даже больше, чем Талэком.
— Поставь меня на ноги, пожалуйста, — неожиданно севшим голосом попросила я.
Ивар усмехнулся, перепугав меня этой усмешкой до холода в ногах, глянул на Талэка.
— Смотри, а жена-то слово «пожалуйста» знает. Кто бы мог подумать, — хмыкнул он, даже не думая меня отпускать, наоборот, только перехватил удобнее и крепче сжал руки.
— Я уже говорила вам «пожалуйста», — замерев и едва дыша, произнесла я, — когда попросила на этом пляже остановиться и отдохнуть.
Талэк подошёл ближе, заставляя меня ещё больше съёжиться.
Я не понимала, что происходит, я ведь уже была с ними рядом нормальной, привыкла к ним, откуда этот страх? Почему я снова его испытываю рядом с ними?
— Жалеешь, что попросила отдохнуть? — поинтересовался Талэк, делая ещё один шаг к нам.
Я помотала головой. Замерев, я смотрела, как он приближается.
— Почему я снова вас боюсь? — тихо спросила я.
Драконы обменялись долгими взглядами.
— Мы сохраняем тебе жизнь, Ирли, — ответил Ивар, — делимся своей жизненной силой. Из-за этого твоя искра до сих пор не потухла. Чтобы делать это эффективнее мы вынуждены открываться тебе.
Талэк встал рядом, погладил меня по голове — я едва удержалась, чтобы не дёрнуться и не отстраниться от его широкой руки.
— Мы открываемся, — сказал Талэк, погладив большим пальцем мой висок, — ты узнаёшь о нас больше. А мы узнаём тебя. Ты очень кстати предложила отдых. Мы уже давно хотим ближе с тобой познакомиться.
Я вспомнила, что они подразумевают под словом «знакомиться», и густо покраснела.
— Кроме того, — сказал Ивар, — мы не хотим, чтобы ты снова заснула. Для этого нужно подпитать твою искру.
— Вы разве не это делали весь путь сюда? — тихо спросила я. — Ведь вы всё время передавали мне силу, я чувствовала.
Талэк обхватил моё лицо широкими ладонями, погладил большим пальцем по губам. Прежде чем я успела опомниться, погрузил большой палец в мой рот, прижал язык, и стал мягко его массировать. Оказалось необычно приятно.
— Верно, передавали.
Задать новый вопрос я не смогла из-за пальца во рту, но Талэк, прочитав мои мысли, на него ответил.
— Да, мы можем и дальше поддерживать твою искру на расстоянии. Но это не так интересно. Гораздо интереснее, как ты примешь нас, когда мы приоткроемся тебе побольше.
Талэк убрал от меня руки, глянул на Ивара и пошёл в красный лес, Ивар двинулся со мной на руках за ним.
Я вдруг поняла, что у меня перестало болеть горло, которое уже изрядно меня измучило, но я молчала, чтобы не капризничать лишний раз. Это Талэк его сейчас вылечил? Почувствовал, что болит, и вылечил?
Драконы шли быстро, а я почему-то снова подчинялась, не вырывалась, не протестовала. Да я просто образец покорности! Интересно, что они собрались делать со мной сейчас?
Я подняла глаза на Ивара.
— А если я не смогу вас принять? — опасливо спросила я.
Ивар, продолжая размеренно идти, усмехнулся и ответил:
— Если захочешь — примешь. То, что заняло бы годы, через телесную близость намного проще. К тому же это веселее и приятнее. Ты сильная драконица, но пока ещё купаешься в жалости к себе. Примешь, если захочешь. В твоих интересах принять. Сейчас твой новый страх появился от этого: мы начинаем тебе показывать силу. Ты чувствуешь и пугаешься.
Ивар замолчал, а я задумалась. Купаюсь в жалости к себе? Ещё бы! Конечно, мне себя жалко.
И что значит начинают показывать силу? А до этого — они ещё силу не показывали? Если только начали показывать, учитывая всё, что я видела у них до этого, то сколько там этой силы у них ещё?
Вот теперь мне стало по-настоящему страшно. Снова возник вопрос. Кто они такие? Что они такое?
Красная листва хлестала по ногам, мы вышли на небольшую поляну, в центре которой прямо из земли вырастал просторный дом. От него фонило незнакомой магией, какую мне ещё не доводилось встречать.
Я потянула носом, и потрясённо покачала головой. От этой магии пахло… Талэком.
Дом был весь из чёрного камня с такой же чёрной каменной угловатой крышей, со стенами, изрезанными ярко-оранжевыми росчерками, будто реками магмы среди чёрной застывшей лавы.
Талэк открыл чёрную каменную дверь, и мы вошли внутрь.
Ивар поставил меня на ноги, крепко взял за руку и повёл внутрь. Стены из того же чёрного с пылающими прожилками камня, под ногами очень плотная и короткая красная трава, резко отличающаяся от той, что снаружи, она напоминала ковёр, настолько мягкой и даже… пушистой она была наощупь.
— Осваивайся, жена, — хмыкнул Ивар, — здесь всё необходимое для долгой и счастливой жизни.
Я удивлённо оглядывала обстановку и комнаты, через которые меня вёл Ивар. Всё чёрное с ярко-красными прожилками: кухня со всей необходимой утварью и мебелью, пока ещё сухая купальня с каменным углублением в полу, гостиная с камином, в котором полыхал бело-красный огонь.
— Красиво… — протянула я, — как вы?..
Талэк, идущий следом за нами, хмыкнул:
— Магия, Ирли.
— Какая? — не удержалась я от вопроса.
— Земли и огня, — ответил Талэк и указал на ещё одну дверь. — Теперь сюда.
За дверью оказалась… странная комната. Совершенно пустая, только на полу трава была намного гуще. А ещё трава была короче и… мягче. Словно мягчайший ковёр с очень плотным коротким ворсом.
Я зашла внутрь, оглянулась. Два необычайно серьёзных дракона зашли за мной, закрыли дверь, и… она слилась со стеной!
Ни на одной стене теперь не было двери!
— Попалась, Ирли, — очень серьёзно сказал Ивар.
Я попятилась и вжалась спиной в тёплую шершавую стену. Драконы медленно подходили ко мне.
С каждым их шагом мой страх увеличился, переходя на запредельный уровень.
И вдруг со мной что-то случилось.
Я заморгала от изумления, всматриваясь в драконов.
Сейчас они выглядели иначе. Короткие чёрные волосы немного отросли, падая на лоб, у Талэка приобрели красноватый оттенок, а у Ивара глубокий синий, оставаясь такими же чёрными.
Они стали ещё чуть выше и шире в плечах, теперь я видела, как по их совершенным рельефным телам заструились едва заметные потоки силы, огненный у Талэка и морозный у Ивара.
Я прижала пальцы к губам, переводя взгляд с одного на другого. Нереально красивые, сильные, мощные, и… пугающие меня до… до… не знаю до чего, но на ногах я устояла только из-за того, что прижималась спиной к стене.