Ведьма огня для драконов
Я стояла на коленях перед Торвальдом, всем телом ощущая свою беспомощность. Он придавливал меня стопами за голени к траве, вытягивал мои руки над головой.
Мои слабые попытки дёрнуться или хоть как-то освободиться ни к чему не привели. Волны яростного возбуждения генерала затапливали меня, я подрагивала от предвкушения.
Я уже хотела сама просить Райнарда разрешить Торвальду наказать меня, позволить ему преподать мне этот самый урок послушания, когда князь задумчиво ответил:
— Послушная ведьма огня? Ну-ну.
— О, поверь, князь, она будет послушной, — прорычал ласково Торвальд.
— Раз ты так уверен, действуй.
В этот же миг я почувствовала, как хватка на моих запястьях ослабла, и дракон погладил мне ладони большими пальцами, выводя на них круги.
Меня выгнуло от этой медленной ласки, оттого, как я стою перед ним на коленях, от запаха члена Торвальда, которым он меня гладил по щеке.
Нестерпимо захотелось поцеловать его, я повернула голову и дотянулась до него языком. Солоноватый. Вкусный. М-м-м...
— Умница, — хрипло произнёс Тор, — возьми меня губами.
Я с готовностью открыла рот, позволяя ему проникнуть внутрь, обхватила плотно. Дракон стоял неподвижно, и я сама начала двигать головой, посасывая крупную головку, облизывая её языком, обнимая твёрдый напряжённый член губами.
Торвальд опустил мои руки вниз, прижав ладонями к своим бёдрам, я благодарно глянула на него снизу вверх, потому что руки уже затекли. Сразу стало удобнее, и я провела кончиком языка по рельефным венам.
Прикрыв глаза, я всей кожей ощущала тишину, шелест листьев на деревьях, плеск воды о прибрежные камни. Я чувствовала потоки ветра на теле, вдыхала запах цветущих деревьев, сплетающийся с ароматом желания дракона.
С ароматом желания двух драконов.
Райнард подошёл, кончиками пальцев погладил меня по волосам. Торвальд немного отстранился, а Райнард, зарылся пальцами мне в волосы, нежно и настойчиво потянул, и я с готовностью лизнула член князя, глядя на него снизу вверх.
Я высвободила руки из-под ладоней Тора, обхватила их обоих, сжала ладонями и стала наглаживать два крупных члена, поочерёдно облизывая и обхватывая их губами.
Как же это заводило! Я и не думала, что это может быть настолько приятно и… даже не от того, что я испытывала сама. Я шалела оттого, какими от моих ласк становились мои драконы.
И князь, и генерал молчали. Я смотрела снизу вверх на двух моих драконов, наблюдала, как менялись их лица, и находила утончённое удовольствие в том, как я стояла перед ними на коленях, вбирала их жадные взгляды, ощущала их осторожные поглаживания по волосам, по плечам.
Я старалась для них, ласкала обоих, одаривая каждого своим восхищением, своим желанием.
Первым не выдержал и излился Тор, всё же я его крепко успела завести, пока он нёс меня сюда. Я с наслаждением выпила его, а потом князя, глядя на них снизу вверх и довольно улыбаясь.
— Мне понравился урок, — с широкой улыбкой заявила я, всё так же стоя на коленях, — другие уроки будут такие же вкусные?
Князь улыбнулся, генерал засмеялся. Они подхватили меня одновременно, поставили на ноги и стали целовать, передавая друг другу, не давая мне ни секунды передышки. Я растворялась в их внимании, в их ласках, в их бережных прикосновениях.
Райнард поцеловал мой лоб, гладя по волосам, и спросил:
— Хочешь искупаться, Фрейя?
— А это будет урок? — озорно глянула я на него.
— Если хочешь.
Я подумала.
— Хочу! Что там со стихией воды? Вы меня топить будете?
Торвальд подхватил меня на руки, понёс к озеру.
— Топить? Обязательно, Фрейя, но только в любви, — сказал он, прижимаясь губами к моим волосам.
Я замерла в его руках, впервые услышав от кого-то из них это слово. А я думала, драконы не умеют любить…
Глядя на Торвальда, а потом на Райнарда, на их задумчивые лица, я порадовалась, что не произнесла это вслух.
Осторожнее… Я однажды уже усомнилась в доброте драконов, слишком ярко помнила, как тогда рассвирепел Торвальд.
Обижать их и портить красоту этого момента сейчас, когда они оба были такие задумчивые и умиротворённые, мне очень не хотелось, поэтому я молчала и просто ими любовалась.
Было странно видеть их такими. Необычно. Какие-то они были… притихшие.
Глаза светились, взгляд будто был направлен внутрь, на губах играла полу-улыбка.
Урок послушания был точно для меня?
Я улыбнулась этой мысли: мои ручные драконы. Главное, не спугнуть. Пусть привыкают.
Тор тем временем уже занёс меня в воду, оказалось так приятно покачиваться у него на руках. Я обняла его за шею, потянулась за поцелуем и тут же растаяла от осторожного прикосновения его губ.
Чувственный медленный поцелуй прервался прикосновением Райнарда к моим плечам. Торвальд отстранился и моими губами тут же завладел князь, проникая языком глубже, бережно меня лаская.
Кажется, я могла бы так блаженствовать бесконечно, но Райнард прервал поцелуй.
— Учиться? — улыбнулся он мне.