Хозяйка с дипломом, или Чудо для дракона
Хантер Виллиан
— Лорд Виллиан, Лорд Виллиан! — летит мне в спину, пока я спускаюсь по ступенькам Управления.
Морщусь и от окрика, и от яркого утреннего солнца, освещающего площадь перед зданием. В глаза будто песка насыпали, голова слегка гудит. А все от недосыпа. Не стоило мне полночи летать над Альясом, разведывая границы Мари и высматривая возможные проблемы. Хотя нет, польза от полета есть. Я выявил кризисные точки в отдаленных районах провинции и обнаружил одно захудалое здание с ажурной от прорех крышей. Подозрительно, учитывая, что остальные дома рядом с этим местом выглядели вполне себе прилично. И мой интерес никак не связан со знакомой рыжеволосой особой, мелькнувшей сквозь дыры в крыше. Вовсе нет.
— Лорд Виллиан! Хранитель! — панический вопль моего заместителя все же заставляет меня остановиться.
— Что? — рявкаю я, оборачиваясь.
Артур Лаварс, пухлый парнишка, черноволосый и голубоглазый, по внешнему виду никак не подходит для своей должности. Мой зам должен уметь пробежать стометровку и откусить голову маревой гидре, а не запыхаться после небольшой прогулки по коридорам Управления.
— У… У…У… — выдыхает он, протягивая мне стопку конвертов.
— Что?
— У…Утре…нняя почта, господин Хранитель! — выдает он на одном длинном выдохе.
Смерив его недовольным взглядом, я все же забираю пачку и лениво просматриваю отправителей. Счета, жалобы, просьбы. На последнем письме мое и без того поганое настроение пикирует в пропасть. Министерство Распределения. Лично лорд Айранс. Сучонок! Не успел мой след исчезнуть с улиц столицы, а он уже мне какое-то задание шлет.
Ну уже нет, подождет!
— Это все? — цежу я, запихивая стопку во внутренний карман служебного кителя.
— В два часа сбор все работников, — докладывает Артур, выпрямляясь и всем своим видом желая показать, как он горд нести свою службу. — В пять – прием у лорда Арталя.
— А этому зачем? — снова морщусь я.
Терпеть не могу все эти помпезные мероприятия. Мне бы делом заняться: выявить что угрожает Альясу. Ведь не просто так защитный полог истощается, а маревые твари всё чаще забредают на окраины провинции. Все это я узнал из последних записей моего предшественника, сгинувшего в рейде.
— Так это, — почесывает затылок Артур. — Знакомство с новым Хранителем порядка…
— Это можно и без меня, — отмахиваюсь я.
— … и новой Хозяйкой Радости.
— Так, а вот с этого места поподробнее, — вырывается у меня прежде, чем я успеваю себя заткнуть.
— А вы не знаете? — тут же широко улыбается зам. — Вчера в город прибыла новая Хозяйка. Правда поговаривают, что она не той специализации, но нам и такая сойдет. Все лучше, чем Агнессе все одной на своем горбу тащить.
— А Агнесса у нас кто? — устало вздохнув, уточняю я.
— Хозяйка Удивления, — тут же рапортует Артур и делает это с таким придыханием, что становится понятно – эта Агнесса ему ну очень нравится.
— Ясно-понятно, — тру переносицу, — То есть прием обязателен? Новая Хозяйка обязана там быть?
Зам вытаращивается на меня так, будто я глупость несусветную спорол. Мол, кто ж в здравом уме откажется от приема у целого Хранителя баланса.
— Хорошо, — вздыхаю я, рассматривая клочки облаков на ясном небе. — Тогда подготовь мой парадный мундир. И сам будь готов, поедешь со мной.
— Правда? — Артур чуть ли не подпрыгивает от радости.
— Правда, — киваю я, напоминая себе о том, что парню всего двадцать два года и он только-только выпустился из академии.
Зам скрывается за дверьми управления, а я, провожаемый любопытными взглядами прохожих, направляюсь по известному адресу. Не знаю, что скажу, но предлог есть. Я просто проверяю, как устроилась новая Хозяйка Радости и не нужна ли ей помощь. Последнее сто процентов, но не притащусь же я сразу с отрядом кровельщиков?
Утренний воздух наполняет голову свежестью и прогоняет из сознания остатки сумбурных снов. Кому признаюсь, что полночи спасал зеленоглазых рыжих котят – засмеют.
Бодро шагая по улочкам Альяса, я настораживаюсь, когда до цели остается всего один поворот. А все потому, что там очевидно кто-то скандалит. Преодолев последние метры, я поднимаюсь по осыпающемуся крыльцу и замираю перед дверью. Так и есть, наверху спорят две женщины. В голосе одной из них я узнаю вчерашнюю знакомую, а потому заношу руку, чтобы постучать. Чего бы они там ни поделили, надо разобраться.
Только даже разок стукнуть не получается. Сверху распахивается окно.
— Да нормально все будет, я просто прикину фронт работ! — доносится звонкий голосок Ари.
А вместе с ним дикий треск и грохот. Я не успеваю и шага назад сделать, как на меня, проламывая крышу крыльца, падает тело, весьма упорное в своих попытках меня грохнуть.