Научи меня любить тебя
Рона приехала домой довольной, день прошёл отлично. Каро придумал комбинацию из старых лекарств, которые смогут хотя бы облегчить состояние больного. Рона тут же приказала дать заражённой мышке дозу, и к удивлению, ей к вечеру стало заметно лучше.
Сама Рона копалась в новинках фармакологии, несколько препаратов нужно проверить. Возможно, что-то будет эффективно работать.
Перед уходом домой дали дозу ещё двум мышам и решили подождать, что будет утром. Правительство торопило.
Кай, как всегда, поприветствовал, едва Рона зашла в квартиру. Потом он помолчал, и Алеро расслабилась. Впрочем, ходить голой она всё же не стала. Приняла душ и сразу надела пижаму, даже спать без одежды боялась. Вдруг из-за жары раскроется ночью и её снова будут снимать на камеру.
— Вам письмо, Рона. Ты решила заделаться скромницей, моя милая? Забавно, ты только меня стесняешься или в принципе стала бояться? Я обещал, что твои фото не попадут в интернет, сдержу слово.
— Кай, напиши ответ. Если ты такой смелый, почему скрываешься за письмами? Приди и скажи, что вот он я, тот, кто преследует тебя.
— Зачем же так грубо? Я вовсе не преследую, а добиваюсь. Согласен, немного по-детски, но я вовсе не трус. Отдыхай, мой профессор, посмотри кино. Не надо думать о грустном, — прочитал Кай через несколько минут.
— Да пошёл ты, — буркнула Рона, открывая холодильник.
— Так и написать? — спросил Кай.
— Нет. Этот придурок ещё расценит как приглашение. И вообще, с чего я взяла, что он нормальный?
Алеро решила не думать об этом, завтра она будет докладывать о новостях Вартелю и заодно попросит, чтобы он напряг службу безопасности, а пока стоит поесть и посмотреть кино.
***
Утром Рона зашла в раздевалку центра и услышала, что её переговорник звякнул. Она нажала кнопку приёма.
— Рона Алеро слушаю.
— Привет, подруга, моя теория верна. Ещё две мышки бегают по клетке, не быстро, но передвигаются, — ответил Каро.
— Привет, дружище. Спасибо, сейчас доложу Вартелю.
Профессор специально попросила друзей приехать на пятнадцать минут раньше и проверить всё, чтобы она смогла отчитаться перед начальством.
Решительным шагом Алеро направилась в кабинет Анри. Постучала, и ей разрешили войти. Начальник встал из-за стола, подошёл, протянул руку для приветствия, потом закрыл дверь на вертушку.
— Какое-то дело ко мне, профессор? — улыбнулся Анри, подходя почти вплотную.
— Каро вчера предложил идею, попробовать старое лечение в других комбинациях. Он нашёл правильную. Это не вылечит, но облегчит симптомы и даст возможность продержаться, пока мы разрабатываем что-то эффективнее. Я уже наметила, какие антибиотики стоит проверить в первую очередь. Для этого нужно понять, что не так с вирусом. Сегодня займёмся этим, — ответила Рона.
— Спасибо, что посоветовали взять этих людей. Комбинацию препаратов напишите. Это не просто даст облегчение, поможет не умереть и дождаться помощи. Это пока секрет, но было два летальных исхода. Правительство нас торопит, сейчас звонили, просили ускориться. В больнице Роймана есть несколько тяжёлых на грани. Я передам им информацию. Если людям будет лучше, станут применять повсеместно.
— Родственники дадут разрешение на эксперимент?
— А им деваться некуда, они сейчас за каждую соломинку хватаются.
Анри подошёл к столу, положил листок и ручку. Рона быстро написала, в какой последовательности и сколько раз в день колоть лекарства.
— Замечательно, — улыбнулся Вартель.
Рона заметила, что мужчина опять стоит рядом, и нервно передёрнула плечами.
— У меня есть деликатная просьба, — решилась профессор.
— Говорите.
— Какой-то придурок пишет мне письма на домашнюю почту. Это не угрозы, признания в симпатии. Мой умный помощник не смог вычислить адреса, с которого пишут. Можно напрячь службу безопасности?
— Можно, но, что вы будете делать, если писателя найдут? Прикажете ему рожу наглую разбить? — усмехнулся Анри.
— Было бы неплохо. Просить о таком не буду, потому что на криминал смахивает. Пусть просто припугнут, — задумчиво ответила Рона.
Анри внезапно захохотал, потом выдал такое, от чего у Алеро отвисла челюсть.
— Они не станут меня бить и пугать, им ещё тут работать. Хочешь, можешь сама поставить мне фингал, милая. Я же говорил, что не трус.
Анри схватил Рону за запястье и приложил ладонь к своей щеке.
— Вы же мой работодатель, — опешила профессор, пытаясь освободить свою руку из цепких пальцев.
— Тебя смущает, что ты на меня работаешь? — Анри её отпустил, но тут же обнял за талию и прижал к себе.
— Не надо ко мне приставать, — шикнула Рона. — Я ведь и вправду в морду дам, хоть и женщина.
— Ладно хоть не уволишься, это уже радует. Письма больше писать не буду, но фото не отдам, иди работай, моя недотрога.
Анри отстранился, профессор выскочила из кабинета, будто её ураган подгонял. Она была в шоке, ей писал письма собственный начальник.
«Анри открылся и перешёл на неформальный стиль общения. Планирует и дальше приставать? Что теперь делать? Жаловаться выше стыдно. Уходить с работы тоже не вариант. Люди надеются, ждут моей помощи, хоть и не знают, кто именно ищет лекарство от вируса. Я не могу подвести больных, которые могут умереть», — с досадой подумала Рона.
Когда она спустилась в лабораторию, друзья вовсю работали.
— Каро, я сказала, что ты нашёл временный выход из ситуации. Возможно, уже сегодня будут применять на добровольцах.
— Ты сказала, что это я придумал? — удивился друг.
— Нет, я возомнила себя вторым Мозесом и присвоила заслугу себе, — захохотала профессор.
— Стоп, а почему так быстро на людях испытывают? — спросила Лили.
— Это секрет, но есть два летальных исхода. В Роймане сейчас ещё несколько человек на грани смерти. Родня подпишет разрешение, им деваться некуда.
— Понятно, почему секрет, боятся панику раздувать. Какой план на сегодня? — развёл руками Каро.
— Нужно понять, почему вирус мутировал. Занимаемся анализами крови и тканей. Лили на тебе проверка самого вируса на устойчивость к тем лекарствам, которые я обозначила вчера. Мы запустим процесс проверки анализов пациентов и присоединимся к тебе, — ответила Рона.
Работа закипела, снова не пришлось долго объяснять. Рона улыбнулась, хотя знала, что друзья этого не видят за защитной маской.