Изгнанная жена дракона или таверна попаданки
В отражении не я!
То есть, я, но не та, что была в начале, когда только сюда попала! Сейчас я намного больше похожа на себя прежнюю из моего мира!
Судорожно касаюсь кончиками пальцев лба, щёк, губ. Морщинки почти исчезли, и даже когда я морщусь, например, вот так – сдвигаю брови, затем поднимаю их наверх – кожа вновь расправляется.
Делаю губы колечком, подозрительно их рассматриваю – от сухости не осталось и следа, и объём добавился.
Щиплю себя за щёки, проверяя упругость кожи, и это поразительно – кожа практически не цепляется. Щёчки стали пухлее, лицо подтянулось, и цвет лица улучшился. Словно после хорошего сна и дорогого салонного ухода.
Вот только ни в какой салон я не ходила, да и спала так себе. Почти каждую ночь мне снилась какая-то тревожная чертовщина. Впрочем, это и не удивительно, слишком уж волнительные и нервные дни.
Стоп, если лицо изменилось, то и с волосами мне не показалось? Взмахиваю шевелюрой. Нет, мне не кажется, волос реально прибавилось!
Судорожно ощупываю свою шею, грудь и живот через ткань платья.
Не обращала внимания до сегодняшнего дня, но изменилось всё!
Мать моя женщина! То ли я похудела, то ли что. Талия стала тоньше, живот подтянулся, а грудь налилась.
Нет, я, конечно, ко многому привыкла в этом странном мире. К драконам, говорящим кастрюлькам, но такие метаморфозы с телом это странно, разве нет?
Кладу ладонь на основание горла. Накатывает странное ощущение, не то изжога, не то тошнота. Глубоко дышу, чтобы перебороть приступ. Просто здесь душно, мне бы на свежий воздух. Сейчас, ещё секунду.
В повисшей тишине хлопок за спиной кажется оглушительным.
Комкаю влажное полотенце, что держала в руках, и кручусь на пятках.
Прямо на столешнице, как ни в чём ни бывало, возвышается Нямушка. Кажется, я никогда не привыкну к тому, что чудо-кастрюлька может сама перемещаться по дому, куда ей вздумается.
– Хозяйка, – Нямушка булькает, приветливо шевеля чугунными ручками-ушками, – ты куда пропала? Пора готовить! Давно пора!
– Я ведь просила не врываться без спросу! – грожу ей указательным пальцем. – Я могла быть голой! Или заниматься чем-то личным!
– Ты не занималась, давно помылась и оделась!
– Тебе-то откуда знать?
– Я знаю про всех в этом доме. Тем более про хозяйку! Гостей зазвала, а еды всё нет! Пора готовить!
– Да иду я, иду! – закатываю глаза.
Нямушка замерла и не двигается. Развожу рукой:
– Спускайся? Я догоню!
С громким хлопком кастрюлька исчезает, а на её месте пространство плывёт золотистыми искрами.
– Пфф! – закатываю глаза.
Ладно, кастрюля права. Пора браться за работу. Сегодня важный день и всё должно пройти по плану. Что до моей изменившейся внешности – вечером осмотрю себя более тщательно.
Громко стуча каблучками, сбегаю вниз.
Подумать только, как всё преобразилось!
Утренний свет солнца льётся через прозрачные стёкла окон, раскрашивая в золотисто-оранжевый ровные ряды прямоугольных деревянных столов и лавок, а также квадратные столики со стульями поменьше, выставленные у стены.
Пахнет молочной кашей, жареной яичницей с беконом и яблочным пирогом.
Полки за барной стойкой заполнены бутылками разных форм и цветов, там же на подставке выстроены бочки с вином и пивом, а также пузатое железное чудо, напоминающее самовар – в него уже залит крепкий горячий чай с сахаром.
За барной стойкой скучают Саманта и Скай, наши новенькие служанки. Девушки притаились внизу среди бочек и о чём-то хихикают.
Хмурюсь и подхожу к ним:
– Девушки, возьмите тряпки и протрите все столы, на веранде и в зале. Поправьте стулья, диванчики и лавки. Всё должно быть идеально.
– Да, госпожа, – отзываются неохотно, но идут выполнять порученное.
На кухне Жанна достаёт из печи огромный противень с открытым яблочным пирогом. Простой и быстрый в приготовлении, в «Огнях» он пользовался бешеной популярностью. Мало теста, много начинки, аппетитная сеточка из теста сверху и шарик ванильного мороженого. Здесь у нас пока без мороженого, но всё впереди.
– Хозяйка, каша готова! – с гордостью сообщает Нямушка, и я уже знаю, чего она ждёт за работу.
– Умница! – хвалю её и чешу чугунные ушки. В ответ раздаётся довольное урчание.
Что ж, последние приготовления закончены, можно открываться. Так волнительно! Каждое открытие как в первый раз!
В кухню врывается перепуганная Саманта:
– Госпожа, к вам пришли! – показывает большим пальцем себе за спину.
– Кто? Посетители? Усади их и подай меню.
– Нет! – Саманта мотает головой. – Там какой-то господин в форме!
– Что? – снимаю с плеча полотенце и выхожу из кухни.
В зале переминается с пятки на носок незнакомый мужчина лет пятидесяти в тёмно-зелёной куртке, подпоясанной жёлтым ремнём, на его голову надета каска с коротким козырьком, в руках мужчина держит пухлую папку с листами.
Завидев меня, слегка кланяется, смотрит в свои бумажки, затем на меня:
– Мисс Лавель?
– Да. Чем могу помочь?
– Я из пожарной инспекции. К нам поступила информация о том, что на этом месте работает таверна, это так?
Мы вместе смотрим по сторонам, на столы, лавки, барную стойку.
– Мы только-только открываемся, – уточняю осторожно, – а в чём, собственно, дело?
– Гм, значит, я вовремя. Мисс Лавель, у вас снаружи оборудован гриль, внутри я вижу камин в общем зале. И не вижу противопожарных артефактов. Есть ли у вас разрешения от пожарной инспекции, подтверждающие безопасность и исправность камина и гриля? Так же мне потребуется взглянуть на акт, подтверждающий, что на ваше заведение наложены защитные противоогневые чары, и что срок их действия не истёк.
Слушаю его, и голова кругом идёт. Проклятье. Миры разные, а проблемы везде одни. И нет, разумеется, я не подумала, что здесь тоже есть пожарная инспекция!
Божеее!
– Мисс Лавель, – настаивает инспектор, – у вас есть все эти документы?
Дорогие читатели, у Елены Амеличевой новинка
Офень флая федьма
Ведьмы везучие? Ха! Значит, я бракованная ведьма! В бабника влюбилась, глупая метелка. Замуж за него вышла, когда овдовел. Деток его четырех как своих полюбила. А потом узнала, что он долг супружеский исполняет со всеми, кто не против. Выгнала и нечаянно – честное слово ворожейское – в козла обратила. Под зад его рогами получила, улетела в канаву и там раненого незнакомца отыскала. Домой притащила, а он демоном оказался, злейшим врагом ведьм!
Хотя есть сомнения, что рогатые виноваты в том, в чем их обвиняют. Но об этом даже думать опасно. Хотя мне и некогда. Кручусь в делах, как бешеное помело. Козел-муж домой просится. Демон нервы мои чайной ложечкой выедает. Таверну «Сытое брюхо» отобрать хотят. Ведьмы что-то про мои поиски правды пронюхали и напряглись. Да еще и любовь без спросу в сердце своевольничает. Целая ступа проблем!
Где тут везучесть, скажите на милость? Нееет, пришла пора будить в себе офень флую федьму!!!
книга тут