Землянка для стражей Авалора
Я сжал зубы, не сводя взгляда с корабля Лорда, уносящего землянку прочь
Её крик и отчаянные попытки вырваться били по нервам, выжигая остатки терпения. Это называется "добровольная продажа”? Да это выглядело, как насмешка, оформленная по всем законам лицемерия.
Сдерживаться стоило мне куда больше сил, чем я был готов признать. Но атаковать Лорда на поверхности — безумие и глупость. Это означало бы устроить резню, привлечь ненужное внимание и, возможно, упустить шанс поймать его с поличным.
Я кинул взгляд на Дара. Его глаза потемнели от злости и, когда он резко сжал кулаки, я понял, что он тоже на пределе.
— Когда мы его поймаем… — прошипел он, не договорив.
Эти слова не требовали продолжения.
Откуда вообще у него столько денег, что хватило на самый дорогой лот? Ни за что не поверю, что он сам придумал такую “пиар кампанию” для привлечения пиратов на службу на его корыто. Если бы он и правда решил привлечь кого бы то ни было к себе на дело, максимум, до чего додумался бы этот отброс — предложить налить бесплатного синта всем желающим в ближайшем кабаке.
Он явно был посредником.
А мы должны были перехватить настоящего клиента.
Поэтому вместо того, чтобы остановить этот абсурд, мы следили за манёврами корабля Лорда, оставаясь в тени его старых определяющих радаров. Только так можно было перехватить его с поличным — когда он уже будет загнан в угол.
— Только бы он не успел к ней притронуться, — пробормотал Дар, пристально глядя на голограмму, словно мог проникнуть через обшивку корабля и увидеть, что там, внизу, творит Лорд со своей пленницей.
Тревожная и иррациональная мысль.
— Мы видели её один раз. Документы доказывают, что она продалась добровольно. Ты знаешь, датчики сейчас сложно обмануть, — успокаивал я Дара и себя самого. — Возможно, она и сама часть этой схемы, и всё это — спектакль.
— Ты видел её взгляд.
Да, против этого ничего не скажешь. Но я сказал:
— Они там все хорошие актрисы.
Дар нервно сжал кулаки, а я почувствовал, как от него буквально исходит напряжение, тяжёлое и обжигающее, как раскалённый металл.
— Спокойнее, — произнёс я, хотя и сам чувствовал, как нетерпение разгорается во мне. — Нам нужно время. И немного удачи. Сначала артефакт, потом решим, что делать с этой землянкой.
Дар кивнул, с силой вдавливая пальцы в сенсорную панель. Его темные глаза не отрывались от точки, отмечающей перемещение корабля Д’Раха.
А потом мы увидели их — безымянные истребители, словно рой металлических ос, рванули к Д’Раху, отрезая ему путь.
— Это что ещё за… — начал Дар, не отрывая взгляда от приближающихся точек.
Словно тени, рвущиеся в безмолвный вакуум космоса.
Несколько секунд, а потом от первого истребителя в сторону Лордового корыта полетела сфера с лазером.
— Видимо, наши враги решили избавиться от свидетелей, — ответил я, напрягшись от внезапного чувства опасности. — Планы меняются. Защищаем артефакт!