🌟Магическая академия. Полукровка для эльфа
Лафиэль
Возвращалась из лазарета в растрёпанных чувствах. Виной всему был мой наставник.
Как он мог?
Отправил меня на растерзание в эту приёмную!
Почему сразу не сказал, что я должна следить за резервом и вкладывать лишь маленькую частицу своей магии при исцелении? Может быть, это для него элементарные вещи, только я, к сожалению, о них не знала.
Это меня и погубило.
Хотя о том, что нужно контролировать резерв, могла бы и догадаться. Когда отец обучал меня, он делал это сам, а сегодня всё, как назло, вылетело из головы.
И о чём я только думала? Точнее, о ком?!
Весь день витала в облаках, отвлекалась и не справилась с заданием.
В голове не укладывается, как я могла довести себя до магического истощения и потерять сознание!
В своё оправдание могу сказать лишь то, что адептов было слишком много. Намного больше, чем я рассчитывала.
Вернулась в свою комнату и обнаружила там Хильду, которая читала учебник по зельеварению. Увидев меня, подруга улыбнулась и спросила:
– Ну, как прошёл твой день, Лаффи?
– Отвратительно, – грустно вздыхая, ответила ей.
Подошла к окну, на котором стоял мой цветочек, и заметила, что он мерцает золотистым свечением, словно зовёт меня. Потянулась к нему, чтобы поделиться магией и в тот же миг почувствовала лёгкое покалывание на кончиках пальцев.
Вот это да!
Магия никуда не ушла, она вернулась ко мне с удвоенной силой. Теперь я поняла, что имел в виду отец, когда говорил мне о свойствах дерева жизни.
Видимо, подруга расценила моё молчание, как нежелание говорить, но любопытство всё-таки победило.
– Расскажешь, что случилось? – поинтересовалась Хильда.
– Представляешь, моим наставником в лазарете назначили Элендила! – возмущённо пробурчала я.
На обеде так расхваливала его перед подругами, а он оказался, мягко говоря, совершенно другим.
– Так это же хорошо! – обрадовалась подруга, – Нам будет проще осуществить задуманное!
Хильда уже потирала руки в предвкушении.
Как же ей не терпится испытать своё приворотное зелье!
Вот только оно ещё недоработано и может вызвать у наставника кучу побочных действий. Подумаешь, облысеет или покроется прыщами.
Так ему и надо!
– Это ужасно! Потому что он высокомерный, заносчивый, самовлюблённый, – начала перечислять я недостатки наставника, загибая пальцы на руке.
Если бы подруга не остановила меня, то пальцев бы точно не хватило на обеих руках.
– Сколько эмоций! Что же он натворил? – спросила Хильда.
О да! Эмоции так и плещут через край. Жаль, что не могу высказать всё ему в лицо, князь этого не потерпит. Я и так изгнанница, а за его оскорбление светит ещё большее наказание.
– Сначала он отказался меня обучать, смешал с грязью, обозвав грязнокровкой! А потом и вовсе отправил лечить адептов безо всякой подготовки! Их было так много, что к концу дня у меня случилось магическое истощение, – пожаловалась я.
– Вот негодяй! – воскликнула подруга, – Это действительно ужасно! Как такой кхм… чудак стал наставником? Ему же нельзя доверять адептов!
А ведь она права!
Нужно задать этот вопрос главному целителю Халдиру.
Несколько минут мы сидели молча, думая каждая о своём, затем пришла наша соседка Вивиан с занятий по физподготовке. Хильда сочувственно вздохнула и даже не стала расспрашивать, как прошёл её день.
Осмотрела Вивиан магическим зрением и заметила, что её мышцы были перенапряжены. От неё так и фонило усталостью. Вероятнее всего, она чувствует боль при каждом движении.
– Почему ты не пошла в лазарет? – спросила я.
– Как-то не подумала об этом, – ответила Вивиан.
Взяла подругу за руку и передала ей немного магии, после чего ещё раз осмотрела магическим зрением и убедилась, что её состояние улучшилось.
– Спасибо Лаффи, ты мне очень помогла, – засыпая, пробормотала соседка.
Что ж, пора и мне отдохнуть. Завтра мой мучитель, то есть наставник, дал мне выходной, чему я была несказанно рада.
На следующий день у меня снова было всего три предмета. Первой парой шла география Объединённого Королевства.
Этот предмет ввели относительно недавно, поэтому я с большим интересом слушала тессу Амалию Блейк, которая увлечённо рассказывала о драконьих землях. Они составляли практически половину королевства. Драконы любили обширные территории, но предпочитали селиться в горной местности.
Вторыми по площади были человеческие земли, а третьими – эльфийские. Всё дело в том, что эльфы не покидали пределов Альвии, за редким исключением. Эти земли считались священными, ведь там находилось дерево жизни – великое сокровище эльфов.
Я мечтала хотя бы одним глазком взглянуть на него. Жаль, что это невозможно, ведь я дочь изгнанника, а росток, который подарил мне отец, вырастет ещё очень нескоро.
– О чём задумалась, Лафиэль? – ко мне подошёл Галион.
Урок уже закончился, а я всё сидела и смотрела, как заворожённая, на карту эльфийских земель.
– Хорошо, наверное, жить в Альвии! – ответила ему.
– Ты что ни разу там не была? – удивился Гал.
– Нет, ведь я родилась уже после того, как отца изгнали, – печально вздохнула я.
– Извини, не знал, – погрустнел он, – Хочешь, я расскажу тебе о ней?
– В другой раз, – ответила ему – Нам уже пора, сейчас начнётся теория магии.
Узнать побольше об Альвии и эльфах мне, конечно, хотелось. Все эти годы в моём окружении не было других эльфов, кроме отца.
– Тогда я буду ждать тебя после занятий, – предложил Гал, – У наставника нашей группы сегодня четыре пары, поэтому у меня будет почти два часа свободного времени.
– Договорились, – после недолгих раздумий согласилась я.
На теории магии мы подробно изучили стихии.
Кое-что о магии земли я уже знала из рассказов мамы. Её часто называли природной магией, но это было не совсем так.
Магия земли включала в себя природную, а ещё так называемую геомагию, с помощью которой можно было воздействовать на земные породы, строить защитные барьеры и многое другое.
После пары я отправилась в столовую, где встретила Хильду. Позже к нам присоединились Вивиан со своей одногруппницей Ники Браун, которая тоже была магом земли.
Ники рассказала, что умеет создавать земляных големов с помощью своего дара. Они могут служить не только для защиты противника, но и атаковать. Именно поэтому Ники учится на боевом факультете.
Конечно, я тоже могла попробовать развить в себе подобные умения, но была одна проблема. В академии полукровок определяли туда, какая магия у них преобладает.
Например, даже Галион, обладая небольшим уровнем огненной магии, учился вместе со мной на целительском. Считалось, что одну способность развить лучше, чем распылять силы, пытаясь достичь всего и сразу.
Третьей парой была алхимия, на которой мы изучили свойства кристаллов-накопителей магии. После лекции тесса Брайли пообещала нам практическую работу на следующем занятии и отпустила пораньше, чем и воспользовался Галион. Он дождался, пока большая часть адептов покинет аудиторию, и подошёл ко мне.