30 золотых за истинную
Райнхард Алдар Альеарский
Само собой, я не собирался просто так сидеть эти три дня. Я обязан был что-то придумать. Как минимум для того, чтобы не сойти с ума за это время. Зачем-то отправился в библиотеку, перерыл там все, что только нашел об истинных парах. Для чего? Понятия не имею, все факты о них мне и без того были прекрасно известны.
Начал перебирать другие темы. Все подряд: древние ритуалы, легендарное оружие, карты всех Королевств, магические существа, управление сном… Стоп.
Два существа, связанные кровью или магическим ритуалом, могут видеть один и тот же сон. Нас с Аделиной объединяет метка. Не совсем то же самое, но должно сработать. По крайней мере, я на это надеюсь. Правда, есть одна загвоздка, причем довольно серьезная. Для создания общего сна у будущих сновидцев должны быть личные вещи друг друга.
Отправил всю стражу на рынок, где встретил свою истинную. Если там хотя бы у кого-то есть информация о девушке, ее дом быстро найдут. Конечно, стоило это сделать раньше, чтобы семья не искала Аделину, но я как-то не подумал. Да и стоит признать… Я совершенно не горел желанием сообщать родителям своей, надеюсь, будущей жены новость о том, что я ее продал.
Роланд вернулся только через три часа. Когда мужчина зашел в комнату, в глаза сразу бросилось серьезное и напряженное выражение его лица. Стражник молча склонил голову и не поднимал на меня взгляд.
— Говори уже. Нашли?
— Владыка… Да. То есть не совсем, — первый раз слышал, чтобы Роланд так мямлил, и мне это совсем не нравилось. — На рынке действительно нашлось много тех, кто знаком с девушкой. Аделина Дэвис. Нам даже удалось узнать, где находится дом девушки. Находился. Я сожалею, но он сгорел дотла.
— Когда?!
— Буквально только что. Когда мы подошли, на месте здания еще тлели угли.
— Что с родителями? С семьей девушки? Что с Дэвисами? — с трудом мне удалось спросить об этом спокойно, уняв дрожь в голосе.
— У нее только младшие брат и сестра. Пять и три года соответственно. Жили втроем. Что с детьми, пока неизвестно, занимаемся поисками.
— Пять и три? Найди родственников, наверняка их кто-то забрал к себе еще вчера.
— Судя по всему, у них никого нет. К тому же соседка утром видела мальчика, он сидел на крыльце.
— То есть дети оставались все это время одни? Погоди, — только сейчас я понял, к чему клонил стражник. — Ты хочешь сказать, они могли быть в доме во время пожара?
Каких-то три часа назад я не горел желанием сообщать родителям Аделины о произошедшем на рынке. А как я ей сообщу о пожаре, в котором погибли…
— Владыка, уверен, кому-то очень хотелось, чтобы именно так и казалось. Все та же соседка видела сам пожар из окна. Дом сгорел за считанные минуты. Полностью. Не осталось ни стен, ни остатков мебели.
— На следы магии проверили?
— Пока ничего не обнаружено, но, если их пытались скрыть, понадобится время. Я взял на себя смелость сразу же вызвать на место дворцового алхимика. Он обещал закончить к вечеру.
— Хорошо. Как только будут результаты, сразу же доложи. Личных вещей, как понимаю, не осталось?
— Естественно. Но мы узнали, что Аделина иногда подрабатывала у местного фермера. В комнате для персонала были ее вещи. Возможно, вам что-то подойдет.
Да, не зря именно Роланда я выбрал для нашего будущего «путешествия». Начальник Стражи достал из сумки небольшой сверток и передал мне.
— Владыка, простите, но, если к возгоранию привела магия, это не может быть простым совпадением. Полагаю, демоны…
Да, я тоже полагаю, демоны. Значит, им уже известно о метке. Этого стоило ожидать.
— Я сказал, можешь идти.
Роланд, похоже, что-то еще хотел добавить, но спорить не стал и вышел за дверь. Как только он покинул комнату, я открыл сверток с вещами. Фонарик, расческа и фотография, с которой на меня глядели лица двух детей. Видимо, все-таки сошел с ума, но мне на полном серьезе казалось, что они смотрели на меня с укором. Будто хотели спросить: «О чем ты вообще думал?» А ответить мне на этот вопрос было нечего. Как я мог сразу не узнать, где и с кем живет Аделина? Теперь из-за моей очередной глупости не только моя истинная, но и ее семья в руках у демонов.
***
Абраксас
Я сидел за огромным обеденным столом в ожидании моей дорогой гостьи. Передо мной стояли разнообразные десерты, закуски, горячее... Все, что только можно было придумать. Здесь были и самые обычные бутерброды с различными начинками, и такие экзотические блюда, как жареный дракон. В ожидании я медленно наслаждался очередным глотком вина и смотрел на снежные горы за окном. Невероятные объемы снега, покрывающие холмы, были похожи на огромные пуховые шапки. Выметенные вьюгами барханы поражали своей красотой и напоминали ледяные волны, медленно плывущие по просторам океана.
Наконец, охранники привели в комнату девушку. Сразу же приказал демонам убираться, что те и поспешили выполнить, закрыв за собой дверь. Я поднялся из-за стола, подошел ближе к рабыне.
— Добрый день.
— Для вас, возможно, и добрый. Для меня — пока не знаю.
— Аделина, если не ошибаюсь?
— Вдруг отвечу, что ошибаетесь?
— Что ж, — улыбнулся максимально дружелюбно. — Тогда я попрошу сообщить, как мне стоит вас называть?
— А как обычно вы называете людей? Дичью? Не стоит изменять своим привычкам.
— Как пожелаете, моя дорогая дичь. Составите мне компанию за обедом? — галантно отодвинул стул и знаком руки предложил присесть. — Прошу.
Помог девушке сесть и вернулся на свое место.
— Очень рекомендую попробовать крылья мантикоры в медовом соусе. Если, конечно, не боитесь пробовать что-то необычное.
Блюдо и правда достойно внимания, так что я первым делом посмотрел на него. Пара крыльев по воздуху перелетела на мою тарелку. Следом за ними проследовали картофельные гренки и сырные шарики. После этого вспомнил, что стоило бы наполнить бокалы, и вино мгновенно оказалось в них.
— Просто взгляните на то, что понравится, а после представьте, какое количество хотите переложить на тарелку.
— Вот как? Я решила, вы сами левитировали еду. Значит, для создания посуды использовали магию?
— Никакой магии. Всего лишь пара невидимых низших демонов. Не переживайте. Официанты не понимают нас, просто видят образы требуемых блюд. Так что можете и дальше считать, что мы одни.
Девушка кивнула, но к еде интереса не проявила. Зато с большим интересом стала рассматривать пейзаж за окном.
— Нравится снег?
— Не особо. Просто это не совсем то, что я ожидала увидеть.
— Ну да. Думали, за окном будет кровавый закат или бушующий огонь? Стереотипы, они такие…
Я уже покончил с крылышками, а рабыня до сих пор так ничего и не взяла со стола. Странно, Аделина точно уже очень давно еду в глаза не видела.
— Неужели совсем ничего не приглянулось?
— Отчего же, все выглядит весьма аппетитно.
— Тогда почему не едите?
— Потому что вы не озвучили, чего мне будет стоить этот обед.
Не смог не засмеяться. Довольно разумно с ее стороны, ничего не скажешь.
— Конечно, бесплатно ведь демон не может ничего сделать? Вот и как бороться с этими проклятыми шаблонами…
Аделина пожимает плечами и продолжает смотреть в окно.
— Этот обед не будет стоить вам ничего.
— Неужели? Хотите сказать, со всей это едой я могу делать все, что пожелаю?
— Именно.
— Благодарю. Тогда я бы хотела забрать ее с собой, в нашу спальню для рабов.
Я вновь не удержался от смеха. Она мне начинает нравиться.
— Пусть будет так. Обратно вы вернетесь не с пустыми руками.
Услышав мой ответ, Аделина с благодарностью кивнула, а уже через секунду на ее тарелке лежали крылышки.
— Неплохо, не спорю, — прокомментировала она, попробовав блюдо. — Но по вкусу очень напоминает самую обычную курицу. Даже не знаю, что необычного вы в них нашли. Разве что название?
— Пожалуй. Вкус не самый неординарный… Моя дорогая дичь не будет против попробовать еще один кулинарный шедевр?