Опять ты?
Стеша
Мы проснулись по будильнику рано утром. За окном только-только начинался новый день, а мы уже грузились в машину Вовы. Мы возвращались домой раньше оговоренного срока. Более того, Демид, который отвечал за нас был не в курсе того, что происходило в его пансионате. Вчера утром он сорвался в какую-то срочную командировку, и до него не дозвониться. Со стороны всё выглядело так, словно мы сбегаем. Может быть, но сейчас я могла думать лишь о своей подруге.
Да, мы с ней росли в разных мирах. Мне многое было позволено и все мои хотелки выполнялись родителями, Крис же росла в строгости. У тёти Вали был какой-то необоснованный страх: она боялась что дочь принесёт в подоле. Поэтому мальчики были вселенским злом. Но для меня что Матрёна, что Крис были сёстрами. Иногда даже ближе чем мама. И сейчас мой привычный и стабильный мир трещал по швам.
Это всего лишь жизнь, один из этапов взросления скажет кто-то. Невозможно через года протянуть дружбу, жизнь всех раскидывает по разным уголкам. Может быть. Но меня это пугало до дрожи. Смешно, я не боялась ничего, смело рвалась в бой, всегда была дерзкой и отчаянно смелой. А сломила меня ссора подруги и её мамы.
Как же я буду без Крис? Кто будет наставлять меня на путь истинный, когда мои очередные тараканы начнут бунтовать? А как же Крис без нас? Совсем одна?
Большую часть пути до родного города я сплю. Не хочу ни с кем говорить. Понимаю что своим поведением пугаю Матрёну и парней, но никак не могу взять себя в руки. Я расклеилась.
Город встречает нас ночной тишиной и тысячами зажженных уличных огней. Вот мы и дома, только счастья я не испытываю совсем.
Мы заселяемся в какую-то гостиницу. С Матрёной снимаем один номер на двоих и как только я остаюсь одна, забираюсь под одеяло на кровати. Спать не хочется. Достаю свой телефон и листаю наши фотки.
У меня их сотни тысяч и на всех мы с подругами счастливые и весёлые. Изучаю наши смеющиеся лица. Особое внимание уделяю последним сделаным фото с юбилея. Здесь есть Крис с Яном. Всё же они отлично смотрятся вместе. Матрёна строит забавные рожицы, а Демид закатывает глаза. Подмигивающий Вова и все мы вместе.
Как быстро жизнь повернула со светлой полосы на тёмную. Сможем ли мы вернуться назад на неё?
Во всей этой ситуации меня радует Ян. Он воспринимает Крис не как легкое летнее приключение, а как свою любимую. Сорвался за ней в совершенно незнакомый ему город. Потащил за собой не только брата, который готов на любой кипишь, но и родителей. А мои последовали бы за мной вот так? Не споря, не доказывая что в моей жизни будет ещё любовь, а просто поверив рванули следом в неизвестность.
Тихий стук в дверь отвлекает меня от тягостных мыслей. На пороге комнаты появляется Матрёна.
— Ты тоже не можешь уснуть? — спрашивает она переступив порог моей комнаты.
— Да какой сон? Как там наша малышка?
— С ней всё будет хорошо. Если Яну не удастся прорваться, поможет его отец. Крис же не в темнице держать, да и тётя Валя не огнедышащий дракон.
— Матрён, как так получилось, что наша тётя Валя превратилась в монстра? — спросила у подруги.
Она забралась в кровать и села рядом со мной сложив ноги по-турецки.
— Я думаю она боится.
— Чего?
— О, на самом деле много чего. Осуждения общества, если вдруг история с женатым парнем правда. Того что Крис уже не малышка и скоро выпорхнет из гнезда. И может больше никогда не вернуться.
— Но это ведь только её страхи, зачем их вываливать на дочь. Да ещё и таким способом?
Матрёна пожала плечами, намотала прядь волос на палец, явно обдумывая мои слова. Скорее всего она подбирала верные слова, я не торопила её.
— Люди несовершенны, — ответила она. — Нет у нас сценария как поступать верно. Я думаю что тётя Валя очень скоро начнет винить себя за ужасное поведение.
— Думаешь?
— Ага. И всё же повезло нашей Крис с патлатиком. Не думала что рыцари ещё есть в наше время.
Я улыбнулась. А ведь действительно, патлатик Ян оказался хорошим. С первого взгляда завис на Крис и никого уже к ней не подпустил.
— И у вас с Вовой всё будет отлично. Он так на тебя смотрит.
Закусила губу. Что делать с Вовой я не знала. На море всё было легко и понятно: нам вместе было хорошо. У нас был сумасшедший курортный роман, я теряла голову от этого парня и плавилась в его руках. А здесь что с нами будет? Лёгкая сказка осталась позади, впереди начинается реальность. Учёба, его работа, два разных города. Если он позовёт, я поеду за ним? А если мы закончились там на побережье?
Оставляю слова Матрёны без ответа. Сейчас эгоистично думать о себе, когда близкий человек в беде. Мы должны помочь Крис, а после можно подумать и о себе.
Утро наступает слишком быстро, не понимаю успела я поспать или просто с закрытыми глазами полежала пару часов. Но пора брать себя в руки. Сегодня у нас насыщенный день — ищем квартиру для Яна. Их будущее семейное гнездышко с Крис.
Смотрю на Яна и не могу улыбнуться — он так решительно настроен, представляет как будет что-то делать в квартире вместе с любимой. А я представляю на их месте себя и Вову. Мы готовы вот так вот вместе готовить завтрак на кухне? А что будет когда я спалю котлеты и кухню завалит дымом. Да я же не умею готовить. Я же мамин тепличный цветочек, папина принцесса, Вова выдержит жизнь со мной? Хотя о чём это я? Меня же никто не звал жить вместе.
Ян выбрал квартиру, как оказалась Вова подсуетился и стал его соседом.
— Я свил гнездо. Хочешь покажу? — тихо шепчет на ухо Вова.
Я улыбаюсь. Только он умеет так разряжать обстановку. Благодарна ему за это, мне так тяжело внутри, словно на шею повесили камень и он всё время тянет меня ко дну. Хочу проснуться и выяснить что всё это было кошмарным сном.
— Обязательно покажешь, но не сейчас, — отвечаю парню.
Мы едем в гостиницу, забираем вещи и сдаём ключи. Вова не хочет отпускать меня домой. Мы спорим на крыльце гостиницы, провожаю взглядом Яна и Матрёну, которые уезжают на такси и поворачиваюсь к Вове.
— Мне нужно домой. Ты взрослый мальчик, должен понимать что я сутки в городе, но дома ещё не была.
— Поехали, познакомишь меня с ними и я сразу тебя заберу.
— Да не делается это так. Пару инфаркт хватит, когда он услышит что я съезжаю от них.
— Ладно, я готов подождать. Но не надейся что ждать буду долго.
Вот это заявление. Ждать долго он не готов. Как неандерталец, честное слово, хорошо за волосы не тащит в свою берлогу. Хотя мне приятно, что Вова хочет жить вместе. Но это же меня и пугает. Совместная жизнь с парнем какая она?
Мы садимся в машину и отъезжаем от гостиницы. Вова забивает в навигатор адрес моего дома и всё своё внимание переводит на дорогу. А я тихонько выдыхаю. Дорога до дома тянется долго из-за пробок, но вот впереди родные стены. Вова вытаскивает мой чемодан.
Он крепко держит меня за руку и не хочет её отпускать. Наклоняется и целует в губы. Жарко, страстно с нотками сожаления.
— До завтра, — шепчу ему в губы.
— Не хочешь познакомить с родителями? — усмехается Вова.
— Не сегодня.
— Как скажешь. До завтра, — он снова целует меня и уходит.
Открываю дверь и вхожу внутрь. Разуваюсь и направляюсь в свою комнату. На звук моих шагов из гостиной выходит мама.