Игрушка мертвеца
На пороге стояла Альбина Николаевна, увидев меня, она брезгливо поморщилась и вошла в квартиру, оттолкнув меня.
Она стала расхаживать по дому и любопытно заглядывать во все щели.
–Та-а-ак, гляжу, ты хоть немного прибралась, а то дом был похож на хлев,– жестко ухмыльнулась свекровь,–надо же, так не чтить память моего сына.
Я стояла около двери и исподлобья глядела на нее, эта женщина вызывала во мне сильное раздражение. Она так и не отстала от меня, и теперь тратит деньги и время просто, чтобы приехать и поиздеваться надо мной.
–Что ты на меня волком смотришь? Иди, приготовь чай гостье,–она уселась на кухне и в ожидании посмотрела на меня.
Я отлипла от стены и поставила чайник, свекровь тем временем не унималась и продолжала сыпать в меня оскорблениями.
–Соседки говорили, что у тебя появился мужик. Подозрительный очень. Что-то все выпытывал у них, небось, мошенник какой,–яростно задышала она,–а ты,водишь его прямо сюда, совсем отчаялась? Один раз смогла охомутать моего сына, а теперь не получается? Порядочные люди больше не попадаются на твою удочку? Не стыдно тебе, что ты водишь всех в квартиру моего сына?
Я стиснула зубы. Альбина Николаевна и так выпила уйму моей крови, пока я была в браке и сейчас тянет, упыриха проклятая. Никак она меня не оставит, со свету сжить хочет. Ладно, меня, она еще и Милана оскорбила. Единственного человека, что решил помочь мне, несмотря на мое фырканье, посылы и ужасное настроение.
Я очень ценила этот поступок парня, он сразу получил уважение в моих глазах. А теперь свекровь его оскорбляет. Как только она успела узнать о парне, он был у меня один день.
Вдруг шрам сильно зачесался, в глазах потемнело, все звуки раздавались как сквозь толщу воды.
–…слабая, безответственная…–оскорбления все лились и лились, тут я не выдержала, внутри как будто что-то щелкнуло.
–Что-то вы быстро от потери сына отошли,–ядовито процедила я, не видя свекровь из-за кругов перед глазами,–ездите везде постоянно, вон от безделья ко мне придираетесь. Могли бы не по гостям ходить, а у сына на могиле почаще бывать.
Альбина Николаевна от изумления даже замолчала, но ненадолго.
–Что? Как ты смеешь? Думаешь, урвала квартиру и деньги, теперь можешь все, что хочешь говорить? Я же знаю, ты не просто так сбежала, следы заметаешь?
–Эту квартиру ваш сын подарил мне, и деньги он тоже сам оставил, я его не заставляла. А уехала я, потому что вы мне надоели, пристали как репей к вшивой собаке и никак не отцепитесь,–продолжала говорить, твердым, словно не своим голосом.
–Да как ты,–злобно прошипела она,–я тебе жизни не дам, сгною!Ты заплатишь за смерть моего сына.
Свекровь была страшна как никогда, растрепанные длинные волосы, сверкающие яростью глаза, кривящиеся губы, раньше я бы забилась в угол и молчала. Но сейчас, весь страх пропал, меня как будто что-то толкало ответить ей, показать свою силу.
–Вон,–угрожающе сказала я, смотря на нее исподлобья.
Альбина Николаевна удивленно уставилась на меня, я вытеснила ее из квартиры.
Она опомнилась и гордо тряхнула головой.
–Что-то ты больно смелая стала, раньше и пикнуть не могла,–прищурилась свекровь,–кто же на тебя так повлиял? Все равно, тебе это не поможет, я еще вернусь, не думай, что ты сейчас все разрешила. Никто не уходил от меня, если я этого не позволяла.
Она развернулась и, тряхнув головой, царственной походкой направилась к выходу.
Я закрыла дверь и упала на пуф. Тяжело задышала, словно пробежала стометровку, тело охватила слабость, но я на это не обращала внимание. Внутри бушевали эмоции.
Не может быть! Я выставила свекровь из квартиры. Что со мной происходит? Я раньше не могла и слова против нее сказать. С каких пор я стала такая смелая?
Словно в ответ на мой вопрос рана на груди неприятно кольнула. Действительно, после встречи с мертвыми, живых бояться перестаешь.Я поморщилась и пошла на улицу. Дома оставаться не хотелось, и я провела весь вечер, гуляя по аллее и болтая по телефону с Миланом.
Я решила рассказать о сегодняшнем происшествии, мне нужно было выговориться, почувствовать поддержку, а Милан мог мне помочь. Парень оказался внимательным и чутким собеседником.
–Ты молодец, смогла отстоять свои границы,- похвалил меня парень, но после осторожно спросил,–но, она же не может просто так придираться, вы не ладили и раньше? Я, конечно, лезу не в свое дело, но ты можешь рассказать, что случилось с твоим мужем?
–Кхм, хорошо,–я все же решилась рассказать хоть часть правды,–я познакомилась с Артуром, когда еще училась в институте, у нас все быстро закрутилось, мы поженились. Жили пять лет, все нормально было.
–Пять лет? А сколько тебе сейчас?-поинтересовался Милан.
–Двадцать семь.
–О,–ответил парень немного смущенно,–то есть я тебя на два года младше, хм, понятно, продолжай.
Да, мужчины чувствуют себя куда увереннее, если они старше и опытнее в глазах дамы.
–Ну, у нас было все хорошо, а потом, потом муж разбился. На ровной дороге въехал в столб, хотя он был трезв. Эта смерть многим показалась очень странной, но расследование ничего не показало. Свекровь и раньше меня не любила, а после смерти сына совсем озверела. Она винит меня в смерти сына. А я горевала, долго, даже депрессия была. Артур был мне дорог и,- я замолчала, понимая, что могу сболтонуть лишнего.
–А что ты, хотя ладно, ничего,–резко замолчал парень, но я поняла, что он снова хотел заговорить о той ночи и о моей ране.–Я верю, что ты не виновата, она зря накидывается на тебя.
Я промолчала, и у Милана хватило сил не развивать дальше эту тему, и мы продолжили разговор.
Я стала расспрашивать про его жизнь, про учебу и он охотно обо всем рассказывал, не забывая вспоминать забавные истории.
После Милан перешел в настоящее, рассказал, как он отбивался от толпы журналистов, что хотели пробиться к начальнику. Но Милан храбро защитил начальство, за что получил небольшой отгул, которым он сможет воспользоваться после того как разберется с основной работой.
–Знаешь, вот придет к нам какой-нибудь писатель. Мы же и им рекламу делаем. Сам толком ничего собой не представляет, зато самомнение какое. Ладно бы они просто попросили рекламу, а потом счастливо свалили, нет они примутся рассказывать о своих творениях. Вот сиди и слушай этот бред сивой кобылы, даже послать его не можешь. Хотя сейчас легче немного, все в электронном формате и обращения чаще всего тоже через почту. Но иногда находятся такие, что решат явить нам свой дух,–Милан жаловался на свои временные обязанности.
–Ничего,–попыталась успокоить парня,–вот устроится кто-нибудь к вам на работу, и ты снова будешь свободен.
–Эх, когда это будет,–протянул он,–но, надежда умирает последней.
–Все равно, ты молодец,- я решила похвалить его,–выполнять так много поручений, это очень тяжело.
–Да, я такой,–легкомысленно ответил парень, но я почувствовала как он зарделся от похвалы.
Попрощавшись с ним, я вернулась домой, Артур снова не появился, и я почти сразу провалилась в сон.