Измена с ароматом ландышей
Садимся в машину Лидки, кажется, мое сердце стучит громче, чем ревет мотор.
- Анюш, - Лида так называет меня, когда в моей жизни подкрадывается пипец. - Ты хорошо все обдумай, нужна ли тебе вся правда.
Подруга не смотрит на меня, только на дорогу. Зато я пялюсь на нее, пытаюсь расшифровать послание.
- Что ты имеешь в виду?
- Я тебе только про свой опыт. Иногда, особенно по вечерам, думаю: вот нафиг я в эти игры Мисс Марпл включилась. Жили бы и жили, я бы через пару лет ребенка родила. Колька косячил не то чтобы сильно, если бы не вот это фоновое жужжание, что есть какая-то подоплека, я бы и не поняла. Ничего не изменилось в отношениях за последние годы. Ну, накопала я его бабу, узнала, что мои постоянные гинекологические проблемы оттого, что муж-кобель. Со здоровьем стало легче, пролечилось, и все, никто чужую микрофлору не тащит. А в остальном...
- Лид, все так плохо?
Да уж, хреновая я подруга, мне показалось, что после развода Лида, наоборот, стала счастливее. Оказалось, я много не вижу. Слежу за машиной Глеба, она от нас через три авто, успеваю только на светофорах и перекрестках отлавливать.
- Я же думала, что он за мной на пузе будет ползать, умолять меня, чтобы я простила, ребенка попросит. Ну и много всякого было в моей голове. А Коля вещи сгреб и ушел. Он с той, должно быть, счастлив, а я вот не пойму до сих пор, нужна ли мне эта правда.
По спине бежит холодок. Нелегкое решение, страшное решение. Но жить во лжи...
- Ты готова уйти?
- Сейчас не готова. Такие мысли нужно подольше переваривать, жевать ее, жевать, чтобы понять, что хочется. Но если Глеб любит другую, я смогу выжечь все чувства в себе и отпущу.
В машине теперь тишина, каждая из нас гоняет по кругу свои вопросы в голове.
- Анюш, ну значит, мы с тобой купим дом в деревне, коз заведем, сыр варить будем. Ты бабок и дедов английскому учить. Или будем на французский гастрономический рынок выходить. Не пропадем, - Лида гогочет. - Это у меня минута депрессивного скетча была. Нахрен мне этот Колька с его бабой не нужен. Она думает, что бриллиант отхватила, ага.
- Ну и отлично.
Снова стоим на светофоре, машина Глеба уехала вперед. Но на этом перекрестке я уже сегодня стояла, знаю, куда ведет дорога.
- Он едет в гостиницу, где мы сегодня были.
- Может, что-то забыл? - Лида пытается выглядеть оптимистом.
- Да, свою совесть и последние капли моего доверия, - голос дрожит, слезы снова на глазах.
Моя стена за спиной рушится. Глеб выбивает ногой кирпичик за кирпичиком. Я помню, как завидовали мне подружки, когда мы только начали встречаться. Мне было чуть больше восемнадцати, а Глеб на нашим меркам был очень взрослый. Тогда уже имел свой бизнес, машину. Дарил цветы, помогал мне оплачивать курсы, важные семинары. Мы даже в Англию и Францию на все каникулы ездили. Глеб смеялся: как можно учить людей языку, когда никогда не слышала оригинала. Была поддержка со всех сторон, что могло произойти? Что я могла не так сделать, чтобы он нашел себе другую женщину. Ну что я дома, не надела бы такой костюм горничной... Муж часто говорил, что для него самые сексуальные женщины - умные и начитанные. А потом вот эта девушка. Хотя, может, у нее тоже аспирантура за плечами.
- Ань, я Глеба из виду потеряла, - Лида растерянно смотрит на меня.
Ищу в навигаторе гостиницу Лотос, включаю голосовое сопровождение.
- Уже и так понятно, куда он едет. Уборку делать, напарница уже заждалась, наверное.
- Ань, назад дороги нет, ты помнишь. Решила, что с этой правдой делать будешь? Давай, ты не пойдешь в номер? На парковке подождем их, хорошо?
- Нет, ты Глеба плохо знаешь, его если даже в угол с этой девицей загоним, это еще не значит, что он сознается. Ты моего свекра не видела, мама говорит, его в ступе не поймаешь. Врет и глазом не моргнет, кажется, и сам в сказанное верит.
- Ань, может, ну его нафиг. Поедем в клуб, в караоке поорем, суши поедим. А? Ты же уже знаешь на все ответ.
Поворачиваем к отелю, на парковке знакомая машина. Гасим фары, чтобы номера не были видны, Лидка паркуется подальше от Глеба.
Выхожу из машины, ноги трясутся, руки не слушаются. Я иду своими руками доламывать семейную жизнь.
- Еще есть время остановиться.
Выдыхаю и ускоряю шаг.