Академия призывателей. Ректор на поводке. Второй курс. Серия 6
– Синицина, сколько ещё проблем будет с вами?
– Я не провидица... – Прикусила губу, поймав гневный взгляд завуча. – Ну я не знала, что в этом году на каникулах никому из студентов нельзя остаться в общежитии академии.
– Это привилегия для детдомовских и иногда для отстающих, – напомнила она, плотнее закутавшись в осеннюю куртку.
Элионора Борисовна встретила меня на площади перед главным зданием – никак иначе попасть в общежитие у меня не вышло бы. В таком дурном настроении я её ещё не видела, хотя она всегда не в духе. Видимо, существо напавшее на меня лишь малая часть истинной причины плохого настроения завуча. Странно, что Волкова не видно. Он в гуще событий? В третьем кругу, куда отправился с пойманным существом Рыжов, или у самих врат?..
– Так я очень отстаю... Олимпиада на носу, а я с фамильярами не отработала толком командную работу.
– И не получится. Или?.. – Элионора Борисовна стала белее редких снежинок, долетавших до земли. – Не говорите, что вы вызвали Серова в академию.
– Нет. Не успела. Но хотела позвонить ему отсюда и предложить приехать на парочку дней раньше. Нельзя? – Дергающаяся бровь на лице завуча сигнализировала верный ответ, но я всё же уточнила.
– Нельзя! – рявкнула она, чего за ней наблюдалось редко. Видимо, ситуация дрянь, раз её нервов не хватило на ни в чём не повинную студентку.
– Хорошо. Не буду, – слегка склонила голову, надеясь языком тела успокоить женщину на грани нервного срыва. Хотя куда мне... Надо звать Ольгу Владимировну, но она, скорее всего уехала к родным, как и оснавная часть сотрудников академии, иначе бы на меня сейчас не орали.
– Только не отправляйте меня обратно, домой, – как можно жалобнее попросила я, стараясь выдавить слезинку, но та упорно не желала выходить на сцену. – Ведь из-за вашего звонка мы с мамой сильно поругались и она... она... выгнала меня прямо в новогоднюю ночь из дома... – судорожно втянула носом воздух. Всё-таки стоило пойти в театральный кружок, чтобы отточить сценарии манипуляций.
– Выгнала? – Завуч недоверчиво покосилась на меня.
– Позвоните домой, если не верите, – пожала плечами, прекрасно зная, что сейчас с мамой конструктивного разговора не выйдет.
– Позвоню, – прозвучала как угроза. – Идите со мной, – велела она.
– Куда? – рискнула уточнить, устав терпеть мокрые штаны.
– В общежитие, выдам вам ключ от вашей комнаты, – пояснила она резким тоном.
Я обрадовалась и поспешила за завучем, но быстро пожалела, так как по дороге пришлось выслушать тысяча и одно правило на время пребывания в академии, пока взрослые заняты решением важных вопросов.
ВОЛКОВ
– Побыстрее бы отправить его домой, – высказал пожелание капитан стражей, закрыв дракона в отдельном хлеву с усиленной клеткой.
– Не выйдет, пока А.Д. не найдёт людей, чтобы уравновесить баланс, – разочаровал его. – Павел Олегович, присмотрите за своей добычей? Не хотелось бы, чтобы он сбежал ещё раз, – попытался занять Рыжова законным образом, чтобы заполучить место подле Даши.
– Хорошо, – не стал протестовать демонолог.
– Элионора Борисовна, вы выяснили, почему Синицина вернулась в академию? – с этим вопросом я направился к ней, желая скорее услышать подробности.
– Сказала, что поругалась с матерью, и та её выгнала из дома, – сбившимся от долгой ходьбы голосом доложила она. – Павел Олегович, – переключилась она на демонолога. – Разве вы не говорили, что А.Д. приставит к Синициной круглосуточное наблюдение?
– Так и было, – подтвердил тот, сделав пару шагов в нашу сторону.
– Тогда почему никто не уговорил её вернуться домой, когда стало ясно, что она решила отправиться в академию? – Элионора Борисовна скрестила руки под грудью и впилась рассерженным взглядом в Рыжова.
– Приставленные к ней демонологи попыталась остановить её на вокзале, но не смогли из-за оберега, который решили оставить с Синициной до выпуска. Безопасность ценного кадра можно было обеспечить обычным наблюдением, а в итоге ваша перестраховка сыграла против нас.
– Ваши люди не умеют пользоваться ртом и договариваться с людьми?
– Не понял вопроса, – честно сообщил Павел Олегович.
– Элионора Борисовна хотела уточнить: ваши люди использовали силу, чтобы остановить Синицину? Неудивительно, что она со всех ног примчалась в академию. Здесь мало таких инициативных людей... и существ, – уточнил я.
– Сложно объяснить что-то тому, кто не желает слушать, – заступился Рыжов за коллег.
– Думаю, что нет смысла искать виноватых, – сказал я, желая закрыть этот бессмысленный спор. – Синицина в порядке, и на территории академии ей мало что угрожает. Предлагаю снять с неё запечатывающий силу оберег, чтобы она могла в экстренной ситуации призвать кого-нибудь из фамильяров. Разумеется, напомним правила, чтобы она не решила, что может делать, что вздумается. Вы описали ей обстановку в лесу? – Посмотрел на Элионору Борисовну, которая немного поостыла, но всё ещё негодовала из-за прибавившейся проблемы в лице Синициной.
– Нет. Администрация приказала не распространяться о случившимся. Завтра прибудет команда из научного отдела, чтобы восстановить и усилить Врата. Если Синицина будет спрашивать о драконе, то проще напомнить, что существа в лесу не появляются из ниоткуда.
– Разумно. А пока Павел Олегович помогает с удержанием дракона, приставим к ней Артемьева? Вы не против? Так мы сможем пресечь на корню ненужные действия с её стороны и быть в курсе, где она и что делает.
– Хорошо. Позаботьтесь о Синициной. Я быстро пробежалась по правилам пребывания в академии во время каникул персонала, но уверена, что она не запомнила всё.
– Я прослежу, чтобы она не доставила нам проблем и не пожаловалась в А.Д. на академию, – пообещал на словах и отправил осколок в общежитие, не разделяясь в присутствии людей.
– Алексей, – подозвала к нам Элионора Борисовна капитана стражей. – Вы объяснили своим подчинённым ситуацию с Артуром Варфоломеевичем?
– Да, но парням нужно время, чтобы переварить факт, что академией столько времени управлял дратуорец. Сами понимаете: мы привыкли, что существа служат нам, а не мы им.
– Лесные стражи подчиняются вам и Администрации Демонологов. С администрацией академии вы и ваши подчинённые лишь взаимодействуют по некоторым вопросам. – Элионора Борисовна бросила взгляд на косящихся в нашу сторону стражей.
– Я это им напомнил. Дайте время. Они ещё не отошли от зрелищного оборота Артура Варфоломеевича в новогоднюю ночь. Внушительных размеров гончая не тянет на слабое существо. Вы бы видели как он в три счёта нагнал самых резвых мигрантов. Жаль, что летать не умеет, а то и дракона выловил раньше, чем он набрёл на «лёгкую» добычу, которая бы вывела его из порочного круга. Умный гад. Быстрей бы отправить его домой, – повторил пожелание Алексей при Элионоре Борисовне.
– Я жду информацию по переправке незаконно пришедших в наш мир существ, – отделалась формальным ответом завуч.
СИНИЦИНА
Осторожный стук в дверь удивил: кто мог узнать, что я здесь и прийти проверить, точнее прочитать ещё пару сотен правил, чтобы я не мешалась под ногами, но не стала писать жалобы в Администрацию Демонологов?
– Привет, – встретило меня необычайно радостное лицо Максима.
– Привет, – ответила я и выглянула в коридор. Никого. Даже Рыжова не заметила, притаившимся у поворота на лестницу.
– Ты один? – уточнила у Артемьева.
– Конкретно здесь – да. А ты хотела увидеть другого? – Максим нахмурился. – Он занят. Очень. Меня отпустил, только потому что опасается, что ты усложнишь ситуацию.