(Не) Избранная
Ветки для костра мне пришлось носить самой. Верея не пожелала присоединиться и помочь. Но я нисколько не расстроилась. Находиться рядом с ней мне было неприятно. Даже не знаю почему.
К обществу взбалмошных девиц, считающих себя самыми-самыми, я давно привыкла. Вернее, привыкла их игнорировать. Но рядом с Вереей мне как будто по коже наждачкой проходились. И чем ближе я к ней оказывалась, тем явственнее было это ощущение.
Рыжий со мной тоже не пошёл. Он остался рядом с принцессой. Компанию мне составила Серая. Она же и подсказывала, куда идти за ветками. На этот раз идти пришлось дальше, чем вчера. Мне было жаль, что Серая не умела мысленно общаться, как Чёрная. Так мы бы смогли узнать друг друга лучше. Да и мне одной не пришлось бы заполнять неловкую тишину и проговаривать всякий бред, который толкался в голове.
Набрав очередную охапку, я развернулась и замерла. В нескольких шагах от меня с копьём в руках стоял человечек с зелёной кожей, длинными ушами и одежде из шкуры какого-то животного. Ростом человечек был метра полтора и смотрел на меня недружелюбно. Серая тут же оказалась между нами и зарычала.
— Здрасьте, — пробормотала я, соображая, что делать. Кричать бесполезно, мы довольно далеко ушли. Даже если волки услышат, то не успеют добежать. Бежать? Но я уже не один час хожу и вымоталась. Вдруг это странное существо бегает быстро, и я не успею добежать до лагеря.
Человечек перевёл взгляд на Серую, но даже не дёрнулся. Снова посмотрел на меня и произнёс:
— Из-за вас много шума! Убирайтесь!
— П-п-простите, — пробормотала я, — уже уходим.
И постаралась по кругу обойти это странное лопоухое, зелёное чудо. Сделала несколько пробных шагов, затем ещё уже быстрее, и только я обрадовалась, что так легко выпуталась, как существо резко развернулось и чуть наклонило копьё в мою сторону.
— Нет! Совсем из леса уходите! — заявил он. — Из-за вас сюда вчера пришёл тролль! Сегодня ещё придут!
— Э-э-э… Ну… — протянула я останавливаясь.
Взгляд зацепился за остриё копья: блестящее, с заострёнными краями. Он легко сможет ранить меня, если пожелает, надо попытаться договориться. Вздохнув, чтобы хоть немного успокоить поднявшуюся в душе бурю, проговорила:
— Мы уйдём завтра утром. Раньше просто не можем.
— До завтрашнего утра вы не доживёте! Тролли вас съедят! — выкрикнул человечек, ткнув в мою сторону копьём.
Серая вмиг взвилась, прыгнула и, раззявив пасть, перекусила древко копья. Волчица приземлилась на все четыре лапы между нами и зарычала на человечка. Тот отбросил остатки древка в сторону, даже не поморщившись, и сделал пару шагов назад.
— Я вас предупредил! — заявил он и, развернувшись, шагнул в куст, которые находились прямо позади него.
Я же стояла и пыталась осмыслить произошедшее. На эльфа человечек не походил, поэтому кто он такой, даже предположить не могла. А вот тролли… Значит, вчера оборотни сражались с троллем? С одним? А если их будет больше одного? Белава в прошлый раз оборотням не помогала, а если поможет защищаться от троллей, то мы же справимся?
Серая негромко тявкнула, вырывая меня из захлестнувших мыслей. Я развернулась и на ватных ногах пошла обратно в лагерь. Мысли вяло перекатывались в голове и с каждой минутой казались всё абсурднее и абсурднее.
— Что случилось? — поинтересовалась Белава, едва я оказалась рядом с ней.
Без утайки рассказала ей про встреченного человечка. Ведьма нахмурилась.
— Это был гоблин. Хорошо, что он на тебя не напал. Странно, что предупредил, — произнесла она, поднимаясь с травы. — Оборотни, нам лучше перенести лагерь на другой берег. Так нас не сразу найдут.
Чёрная согласно кивнула, а старушка, бормоча что-то, принялась спешно тушить костёр и укладывать полуготовые тушки кроликов и рыбы. Я же свалила принесённый хворост и подумала, что потратила столько сил и времени просто так. С собой ту охапку, что я уже натаскала, мы точно не возьмём. А значит, на новом месте лагеря придётся начинать сначала.
Пока я пыталась найти для себя повод не жалеть о том, что приходится переносить лагерь, Верея принялась командовать. Сначала я не вслушивалась, потом заметила, что оборотни выполняют её приказы, и огляделась. Верея велела оставить небольшой горящий костёр и тушку одного зайца, который будет жариться на нём. По периметру лагеря Белава сделала шалашики из веток, которые ей подносила Чёрная. Меня, Серую, Рыжего, Старушку и нашу боевую четвёрку выгнали за пределы обозначенного шалашиками участка. Когда Белава закончила, она произнесла какое-то короткое заклинание и над шалашиками на пару секунд образовались маленькие смерчи, а потом исчезли.
— А теперь пойдёмте на другой берег, — заявила Верея и первая зашагала вдоль кромки воды.