Новогоднее чудо для босса
Арина
- При каком условии? – прямо спросила я, желая как можно быстрее поехать домой.
- При условии, что все документы будут лежать у меня на столе в девять утра. В противном случае, Котова, я тебя уволю. – Строго ответил он.
- Я всё успею. – Решительно заявила я, хотя сама ещё не совсем понимала, как я это сделаю.
Но другого выхода у меня сейчас всё равно не было, поэтому я согласилась на условия босса. Мне нужно было срочно уехать, а Громову истинную причину я сказать не могла.
- Я тебя предупредил. Выбор за тобой. – Лишь ответил Громов и, сев в машину, сорвался с места.
А я быстро побежала на автобус, в который впрыгнула в последний момент перед отправлением. Так что в детский сад я успела вовремя. Ну как вовремя, практически перед его закрытием.
- Арина Николаевна, я надеюсь, это не войдёт в вашу привычку, так поздно забирать Дарью. – Строгим голосом обратилась ко мне воспитатель.
- Надеюсь, что нет. – Вздохнула я. – Меня просто на работе задержали. Сами понимаете, конец года.
- Я-то понимаю, но и вы меня поймите. Помимо работы у меня тоже есть своя жизнь и меня дома ждут. Плюс нужно к утренникам подготовиться, на следующий день программу занятий составить. – Объясняла мне она.
- Я всё понимаю, Алла Викторовна, я постараюсь не задерживаться.
- Да уж, постарайтесь. – Вздохнула она, запирая группу. – Я кстати Даше в рюкзачок стихотворение на новогодний утренник положила. Повторите дома, пожалуйста, хоть она его на репетиции и выучила, но нужно всё равно повторить.
- Да, конечно, спасибо. – Поблагодарила её я.
- У вас очень смышлёная девочка, вас ей только не хватает. – Заметила Алла Викторовна.
- Спасибо вам ещё раз. – Снова поблагодарила я воспитательницу, после чего мы все отправились по домам.
Детский сад находился буквально в одной остановке от нашего дома, поэтому мы всегда старались ходить пешком. За это время мы разговаривали с Дашей и рассказывали друг другу, как у нас у каждой прошёл день.
Сегодня погода была отличная. Был небольшой морозец, снег хрустел под ногами, переливаясь в свете фонарей серебреным блеском. Поэтому мы, наслаждаясь всем этим великолепием, не спеша шли с Дашей домой.
- Арина, - обратилась ко мне сестрёнка, - а ты придёшь ко мне на утренник? – малышка посмотрела на меня жалобным взглядом.
- Зайчонок, я не знаю, я не уверена. – Ответила я, и в глазках моей малышки тут же появились слёзки. – Маленькая моя, я присела около неё, я постараюсь, правда. Если конечно мой начальник меня отпустит. Он у меня очень строгий.
- А давай я тебя у него отпрошу. – Пришла мне на выручку сестрёнка. - Он же не сможет отказать ребёнку, особенно перед Новым годом. И ругать тебя не будет.
- Родная моя. – Я поцеловала Дашу в румяную от мороза щёчку. – Я тебя так сильно люблю. Я постараюсь прийти к тебе, обещаю.
Хоть я и пообещала сестрёнке прийти на новогодний утренник, но миссия эта была практически невыполнима. Потому что у Громова были свои правила, нарушать которые он не собирался.
***
- Я вообще не понимаю, за что ты полюбила этого Громова?!! – негодовала моя подруга, которая зашла ко мне вечером.
- Наташа, тихо, ты Дашку разбудишь. – Цыкнула я на неё.
- Ну, вот за что? – уже шёпотом спросила она.
- А разве человека любишь за что-то, а не просто так? – спросила я, хотя меня тоже иногда мучал этот вопрос.
Громов очень жёсткий и строгий начальник. Работать под его руководством то ещё испытание. Но мне почему-то казалось, что в жизни он совершенно другой человек, более мягкий и добрый. Потому что как бы он не злился, как бы не ругался, а в его глазах никогда не было злости. А глаза, как известно зеркало души.
- Понятно всё с тобой. – Махнула рукой подруга. – Любовь зла, полюбишь…
- Наташа. – Я строго посмотрела на неё.
- Ладно, ладно, молчу я. – улыбнулась она в ответ. – Ты вот мне только одно объясни, почему ты ему про Дашку не скажешь. Мне кажется, что если бы он был в курсе, то не задерживал бы тебя так долго, и не нагружал работой настолько, что ты домой еле приползаешь.
- Нет, проще бы точно не стало. – Уверенно ответила я. – Громов не раз говорил, что если бы у меня дети были, он бы другую помощницу нашёл. К тому же у него в фирме чётко оговорено, что личная жизнь никак не должна отражаться на работе, даже если это дети. Он говорит, что любую проблему можно решить.
- Да уж, - вздохнула Наташа, - попала ты подруга. Угораздило же тебя в него ещё и влюбиться. – Снова запричитала подруга. – И у меня как назло смены постоянные, даже подстраховать тебя не могу. – Грустно заметила Наташа.
- Наташ, ну ты чего? Ты и так меня выручаешь. Вы с Варварой Петровной мои самые близкие люди. Я даже не представляю, чтобы я без вас делала и как бы справлялась.
- Да уж, выпало на твою долю страданий, нечего сказать. – Тяжело вздохнула подруга. - Кто бы мог подумать, что твоих родителей так рано не станет. А теперь ты Дашке и за маму, и за папу, и за сестру. – Заметила Наташа.
- Вот поэтому я и держусь за эту работу. Несмотря на то, что Громов такой, такой… - подбирала слова я.
- Придурок. – Подобрала для него, как ей казалось, подходящее слово моя подружка.
- Строгий. – Поправила её я. – Так вот, несмотря на это, платит он очень хорошо. И на эти деньги я смогу обеспечить себя и Дашу.
- Да уж, в твоём случае особо выбирать не приходится. – Согласилась со мной она. – А с утренником, что делать будешь? Дашка ведь расстроится, если ты не придёшь.
- Не знаю, придумаю что-нибудь. – Вздохнула я.
Это не первый утренник в детском саду у моей сестрёнки. Но в предыдущие годы у меня как-то получалось туда попасть. То Громов был в командировке, то сам куда-то меня отправлял, и я приходила в детский сад. То уезжал на объекты. Но в этом году ничего подобного не предвиделось. Поэтому я даже не представляла, как я попаду к Даше. Но и подводить я её не хотела, потому что у неё есть только я. И я ей сейчас очень нужна, нужна как никогда.
***