Рыцарь из села Ермекеево
Французская революция начиналась очень демократично со взятия Бастилии 14 июля 1789 года и выпуска арестованных из тюрьмы, как мы поняли маркиз де Сад был в это время в Богемии и приехал во Францию в конце 1789 года, начал ставить революционные постановки, собрал Французскую труппу, Народ радовался и вот тут такая непруха, новые власти не умели руководить и в Париже не стало хлеба, 5 октября женщины отправились за хлебом в Версаль, пришли к королю Франции Людовику XVl и стали просить хлеба, ну и Людовик XVl дал хлеба народу и поехал вместе со свитой, королевой и детьми в Париж, долго это благость не продлилась, старые власти дали хлеба народу, но новые руководители решили ограбить старые власти и добыть всё самим, дворян стали арестовывать и сажать в тюрьмы или замки, их вещи продавали за копейки и Англии и России и граф А.С.Строганов с кораблями много отвёз в Россию картин и драгоценностей. Революционеры не видели ценности в библиотеках и стали жечь книги на улицах, во Франции заполохыли костры из книг.
Российский дипломат Дмитрий Михайлович Голицын вместе с командой, у него в подчинении было около ста Российских воинов, спасали книги по возможности, выкупали за деньги, вывозили в Россию книги, тонкий Севрский фарфор и другие ценности, спасали людей, сколько молодых Французов и молодых Француженок, оставшихся на улице вывезли люди Дмитрия Михайловича Голицына, вывезли из Франции и Дени Дидро, он остался без мецената, Молодые дворяне и сами разбегались из Франции кто куда, кто в Бельгию, кто в Испанию, кто в Италию, кто в Турцию, а кто и в Англию и в США, в ход пошли и Французские корабли и Российские корабли Граф Строганов помогал Французским дворянам покинуть Францию по мере сил.
Библиотека Дени Дидро в Санкт-Петербурге составлена из Французских книг, которые были спасены во время революции во Франции и вывезены в Россию.
Скульптура Дени Дидро в библиотеке Дени Дидро в Санкт-Петербурге сделана Российским скульптором уже в старости Дени Дидро, Дени Дидро занимался Французской библиотекой в Санкт-Петербурге с 1789 года до 1824 года, постарел на службе Российской императрице и Российским императорам.
В Испании, в Бельгии, Голландии, Италии случилась пятая колонна из Французов и после начались завоевания Наполеона и эти Французы восторженно принимали Французские войска в Испании, в Бельгии, Голландии и Италии, Наполеон не просто так пошёл завоёвывать город Москву, он думал его встретят толпы Французов и где-то не ошибся, Французов в России стало так много к 1812 году в России, что последняя крепостная крестьянка умела уже говорить по Французски и понимала Французскую речь и могла сказать: Мусье, Парле Ву Франсе и тд.
А Российские крестьяне называли Французов Шаромыжниками, Французов было так много и они ко всем обращались: Шарме - очаровательный. Вот крестьяне и называли всех Французов Шаромыжниками.
Князь Голицын отправил свою жену Амалию Самуиловну, в девичестве Шметтау вместе с детьми Марианной и Дмитрием в Германию подальше от Французской революции, а сам с Российским отрядом выехал из бурлящего Парижа и расположился в поместье Лувесьенн, поместье Лувесьенн стало Дипломатическим корпусом во Франции, там жили Екатерина Кантемир с дочерью Смарагдой Кантемир-Бурбон, Мари Бурбон незаконнорожденная дочь Людовика XV и к ним прибилась Жанна Дю Барри, любовница Людовика XVl, которую сам Людовик XVl отправил из Версаля в поместье Лувесьенн, возможно со своими детьми, старшую дочь Людовика XVl удалось вывезти в Германию, а младшие дети остались во Франции.
Смарагда Кантемир Бурбон была так похожа на своего отца дофина Людовика Фредерика, а дочь от княгини Салтыковой
Мари Бурбон была похожа на своего отца Людовика XVl и в синем королевском платье.
Также в поместье Лувесьенн в 1789 году прибыл брат Екатерины Кантемир Антиох Кантемир с командой из 100 Молдованских солдат.
В поместье Лувесьенн в 1789 году собралась вся Российская дипломатия: граф Пётр Григорьевич Чернышёв,
Николай Константинович Хотинский, князь Иван Сергеевич Барятинский и дипломат Иван Матвеевич Симолин, сын Шведского пастора Юхана Симолина.
Они собрались в поместье Лувесьенн и мне это напомнило пьесу Михаила Булгакова "Бег", когда Российские дворяне собрались все в Крыму, но в отличие от пьесы "Бег", когда Российские дворяне из Крыма добрались до Турции, а после и до Франции, Российские дипломаты и княгиня Екатерина Кантемир и другие женщины поместья Лувесьенн так и остались в поместье Лувесьенн до 1794 года