Измена со вкусом капучино
Бегу в кофейню, на каблуках ужасно неудобно. Такси решаю не вызывать, хочу пройтись немного, мысли в кучу собрать. По дороге звоню в сервисный центр.
- У нас кофемашина сломалась, - говорю с одышкой. - Примите заявку на мастера.
- Опишите вашу ситуацию, - голосом робота, говорит девушка.
И тут я понимаю, что все знаю только со слов Захара, а он мог просто не так что-то включить или не на ту кнопку нажать. Не люблю быть дурой, хотя сегодня я уже подтвердила для себя этот статус. Блею про капучинатор, температуру воды и не могу внятно ответить на вопросы: какую кнопку нажимали, промывали ли кофейный тракт.
Девушка на том конце громко вздыхает и обещает, что мастер приедет завтра с утра. Ну хоть эту проблему удалось решить быстро.
Прихожу в кофейню. Ножки устали от каблуков и неровного асфальта. Теперь только кеды.
Захар натирает чашки.
- Прости, я не хотел тебя отрывать от дел, просто не понял, что нужно делать. Чтобы ничего не сломать, решил позвонить тебе.
- Правильно сделал. Все хорошо, - вру сама себе.
Если бы не это происшествие с кофемашиной, я бы сошла с ума. Но это пока откладывается, потому что кофейня очень важна для меня, не могу я небрежно относиться к тому, что сама создавала.
Отпустила сменщика домой. Стою в подсобке, смотрю в небольшое зеркало на стене. “Ну что, Аленка, с днем рождения!” – поздравляю сама себя. Вокруг упаковки с кофе, подносы с чашками, старый диван и много всего интересного для тех, кто любит и ценит кофе. На глаза попадаются чашечки для ристретто, в сердце щемит, снова слезы на глазах. Этот кофе не пользуется популярностью, но его пил Алекс в день нашего знакомства.
В тот день я впервые опаздываю на работу на двадцать минут. Включила кассу, подготавливаю машины, разогреваю песок. Заходят первые посетители. Сначала две девчонки за капучино на миндальном молоке, потом доставка – два эспрессо навынос, а потом заходит он.
- А график, который написан у вас на двери, вы для чего писали, если его не придерживаетесь? Я в семь-ноль-семь хотел взять у вас кофе, но было закрыто. На месте вашего руководителя я бы сделал вам выговор, - отчитывает меня Алекс. Он и в жизни такой же педант, все должно быть по полочкам.
- Двойной ристретто. Надеюсь, вы умеете его варить.
После выбора напитка для меня все становится понятно. Передо мной стойкий оловянный солдатик, не прощает слабости себе и людям. Его тяжело вывести на эмоции, вечера проводит наедине с собой, читая переводную литературу по бизнесу или управлению.
- Прошу. – Ставлю на стойку небольшую кофейную чашку с густым крепким напитком. Рядом из тонкого стекла стакан с водой.
- Вы думаете, что я его буду пить здесь? Мне с собой, пожалуйста. И чем вы только слушаете, - почти рычит на меня.
С милой улыбкой ставлю посуду в раковину, хотя искренне хочется кинуть ее в него.
- Вот ваш напиток. - протягиваю стакан, он больше похож на наперсток с кофе.
- А я думал, что из чашки перельете, - с ухмылкой говорит Мистер Брюзга, так я его прозвала.
- Ристретто должен быть определенной температуры, а при переливании из чашки в стакан, он потеряет тепло, и кофе становится невкусным.
Вот таким было наше знакомство, а теперь Алекс мой муж. Или ...
А еще этот семейный вечер. Мамы будут наперебой требовать внуков, папы подвыпьют и будут вспоминать молодость. Алекс как всегда чинно восседать во главе стола, а я бегать от кухни к столу. Но в этот раз все будет иначе...