Пленница чёрного дракона
Наверное, я ослышалась. Может, он имел в виду “в свою”?
Оговорился?
Да, скорее всего, так и есть! Показалось!
Не может же Кэйран на самом деле отправить меня в его спальню!
Едва хмурясь, ловлю его взгляд. Жду объяснений. Улыбка медленно сползает с его лица, брови удивлённо приподнимаются, а с губ слетает требовательное:
- Клиона. В мою спальню. Немедленно.
Бред какой-то. Мотаю головой, часто моргая, и делаю шаг назад.
- В-вы шутите? - спрашиваю, слегка заикаясь.
- Я похож на шутника? - прищурившись, вкрадчиво интересуется у меня лорд.
На шутника он точно не похож. Осознание того, что может сделать со мной дракон за простую шалость, накрывает меня колкой волной страха.
- Л-лорд Шерр! - шепчу умоляюще, прижимая руки к груди. - В-вы же говорили, что и пальцем меня не тронете! Вы обещали!
- Патриция! - рычит дракон, и на его зов спешит строгая дама. - Отведёшь её ко мне.
- Да, Ваша Светлость, - сгибается в поклоне пожилая служанка и равнодушно добавляет, - за мной.
Выхода нет. Послушно следую за Патрицей, чувствуя между лопаток пронизывающий взгляд драконьего лорда.
Проверяет, выдержу ли я? Сломаюсь? Брошусь к нему в ноги и буду умолять о пощаде?
Нет уж! Не дождётся.
Вскидываю подбородок вверх, свожу лопатки и делаю медленный вдох, но стоит только завернуть за угол, как тут же с облегчением выдыхаю и немного расслабляюсь.
Сердце гулко стучит, в горле комом встаёт страх перед неизвестностью и тут же чувствую нешуточную злость.
“Клиона Фэллон, а на что ты рассчитывала? Думала, Кэйран нахмурит брови, погрозит тебе пальцем и скажет, что так делать нехорошо? Дорогая моя, ты задела драконью гордость. Давай теперь, отдувайся!”
Путь до спальни лорда кажется бесконечным, и когда Патриция останавливается перед тяжёлыми резными дверями, мной овладевает мрачная апатия. Строгая дама снимает с пояса большой железный ключ, дважды проворачивает в замочной скважине и с трудом распахивает створку.
- Прошу.
Затаив дыхание, переступаю через порог и едва сдерживаю удивлённый возглас.
Как же тут… Мрачно? Темно? Тоскливо?
Стены обтянуты матовой тканью тёмно-серого цвета. Тяжёлые бархатные портьеры пепельного оттенка наглухо закрывают окна. Люстры нет - пространство слабо освещено горстью кристаллов-светлячков, закреплённых на стенах, отчего спальня погружена в таинственный полумрак.
Закрываю глаза и вздрагиваю всем телом, услышав глухой стук закрывшейся двери. Медленно считаю про себя до десяти и пытаюсь осмотреться вокруг, слегка привыкнув к темноте.
Вижу большую кровать, застеленную чёрным покрывалом. Пересилив страх, подхожу ближе и осторожно касаюсь кончиками пальцев мягкой, нежной на ощупь ткани. Подушки - большие и маленькие, лежат в массивном изголовье и, если не присматриваться, выглядят со стороны как притаившийся в засаде зверь.
Ни одного светлого пятна! Спальня лорда мрачная и таинственная, как и он сам. Минимум вещей: кровать, шкаф и одиноко стоящее кресло у потухшего камина.
Медленно обхожу просторное помещение, и взгляд цепляется за тёмный прямоугольник, лежащий у каминной решётки. Опускаюсь на колени, цепляю пальцами за уголок и понимаю, что это чьё-то изображение.
Магическая картина?
Из-за скудного освещения я вижу лишь три силуэта, изображённых на небольшой гибкой пластинке, размером с ладонь.
Подношу прямоугольник почти вплотную к одному из кристаллов-светлячков, всматриваюсь в лица и не могу поверить своим глазам.
Слева вижу совсем молоденького Райли, ещё подростка. Светлые пряди задорно топорщатся во все стороны, а на губах сияет широкая улыбка.
Справа от ледяного дракона, положив руку ему на плечо, стоит молодая девушка - ровесница Кристи. Голубые глаза сияют как два сапфира, а застенчивая улыбка освещает её загорелое лицо.
Перевожу взгляд на того, что с краю…
Не может быть!
Это лорд Шерр?
Даже в полумраке видно, что дракон излучает безмятежность и нежное счастье! Совсем не тот хмурый, замкнутый лорд, привыкший распоряжаться чужими жизнями и вершить судьбы.
Задумавшись, я не сразу слышу скрежет ключа в замочной скважине и неосознанно прячу магическую картину в рукав платья.
Кэйран неторопливо проходит внутрь и, обжигая меня красноречивым взглядом, отдаёт приказ:
- Я устал. Приготовь мне ванну.