Развод! Хочу счастья на Новый год!
Маша с подругами весело проводили время. Они шутили, поднимали тосты, рассказывали анекдоты и улыбались мужчинам, что сидели с ними за столом. Только один мужчина не улыбался – муж Маши. Он сверлил глазами свою супругу. Дважды выходил из-за стола, чтобы поговорить с кем-то по телефону, потом вновь садился напротив Маши и зло сверкал глазами, поигрывая желваками.
Он даже пил и не хмелел, его не брали сорок градусов коньяка и вискаря. Только с каждой выпитой рюмкой все больше читалась злоба и желчь в его взгляде.
Через час в зале ресторана вновь нарисовалась Лана. Теперь она была в алом платье, столь коротком, что у всех присутствующих возникло желание его одернуть. Лана не обладала высоким ростом. Поэтому напялила на ноги туфли на высоченной шпильке, Каблук был высокий, и издали казалось, дамочка стояла на пальчиках, как балерина.
Она, весело улыбаясь и поправляя локоны, приземлилась на соседний стул рядом с Павлом. При этом она положила свои пальчики с хищным маникюром на его руку, обозначив Пашу как свою собственность.
За столом все переглянулись. В коллективе уже давно поговаривали, что в чете Каменьщиковых что-то не все ладно. Теперь это было уже не скрыть.
В другое время Паша бы скинул руку своей любовницы, но после того, как Маша устроила угон его авто, он старался всячески унизить супругу.
Но он не на ту напал…
- Шоу продолжается, - подмигнула Маше Лиза.
- Ой, и не говори, - кивнула Оля.
Девочки переглянулись и засмеялись громко и демонстративно. Лана нервно дернулась, передернула плечиками и заглянула Паше в лицо. Тот же в этот момент буровил взглядом Машу.
- Милый, - пропела она ему на ушко, - я хочу вон то блюдо.
И она пальчиком указала на блюдо, что стояло прямо перед носом у Маши.
Паша потянулся через стол, но в этот момент Лиза схватила блюдо и передала его на другой край стола, со словами: Попробуйте. Это очень вкусно, вы такого никогда не пробовали.
Паша завис с приподнятой задницей и протянутой рукой. Ему жуть как стало неудобно, поэтому он схватил другое блюдо и сунул его под нос любовнице. Лицо Пашке запылало, даже уши стали красными. Он понимал. Что сейчас подружки жены будут делать все, чтобы выставить его и Лану перед коллегами лохами.
Лана тоже поняла хитрый маневр подружек, зло прищурилась, готовясь нанести свой удар. Она шарила по столу глазами, надеясь найти что-то, что она сможет использовать для своей мести. Но скудоумной деве на ум не ничего приходило.
И тут Маша предложила поднять бокалы за процветание фирмы. В бокалах было пусто, мужчины начали суетиться, стараясь налить в них доверху. Маша взяла в руки свой бокал и встала.
- Предлагаю тост, - за ней потянулись все, встал и Паша. Лана замерла, но когда увидела, что встали все, то и она подскочила, прижимаясь к Павлу.
- Выпьем за процветание и развитие нашей фирмы в следующем году, - Маша подняла фужер вверх. Все громко заорали ура и потянули к ней свои рюмки и стаканы.
В этот момент, бокалы подруг резко переместились в сторону Паши и его любовницу, они с размаху ударили ими в бокал Ланы, стекло не выдержало и разбилось. Но сила удара была направленна в одну сторону. Лану окатил град из битого стекла и шампанского.
Липкие брызги полетели на её новенькое платье, окатив её пышную грудь и частично лицо.
- Ой! - воскликнула Лиза. - Как не хорошо получилось!
Любовница стояла с вытаращенными глазами, обтекая. Паша выматерился. Тут же к столу подлетели официанты с полотенцами. Лану увели в туалет, выдав ей чистое полотенце. Через минуту стол был прибран, Официанты затерли лужи из шампанского и убрали блюдо, куда могли попасть стекла. Маша сидела и улыбалась.
Паша не выдержал.
- Маша, можно тебя на два слова? – рявкнул он.
- Конечно, дорогой, - мило улыбнулась Маша.
- Нам пойти с тобой? – осторожно спросила Оля.
- Нет,- так же тихо ответила ей Маша.
Он вышла из-за стола с гордо поднятой головой и прошествовала за мужем в боковой коридор. Здесь располагались туалеты и курительная комната.
- Ты что творишь? - прошипел Паша, хватая Машу за рукав и притягивая к себе. - Ты ненормальная?
- Пашенька, я-то как раз и нормальная. Я же сказала, чтобы твоей девки не было, но ты её притащил на банкет мало того, посадил возле себя, обозначив, что она что-то для тебя значит.
- И поэтому ты её уже дважды облила вином?
- Я просто устраняю помеху, ты разве не понял, я сказала, чтобы ты убрал сво…шалашовку!
- Как женщина, ты, Маша, дура! Вот другие бабы сидят и молчат. Муж деньги в дом приносит. Все для хорошей жизни делает, ну сгульнул налево разок…Я ж деньги зарабатываю!
- Ты Паша недоумок от рождения, деньги зарабатывает наш бизнес, который я помогла тебе построить. Где бы ты был без меня? Да точно так же, как твой Михалыч, ковырялся бы у себя в гараже. Ну, прикупил бы еще пару боксов, и все! Я помогла тебе этот бизнес построить, и он нам сейчас приносит деньги! И я не обязана терпеть твои загулы налево! Ты меня понял?
Она ткнула Пашу в грудь пальцем, зло сверкнула глазами и бросила через плечо: Чтобы я твою шмару за столом не видела, иначе при всех одену ей блюдо на голову.
Она удалилась гордо, с осанкой королевы, чтобы все вокруг видели, что именно она победительница. За столом её ждали напряженно, это стало заметно по взглядам, брошенным на неё. Тут собралось руководство, и все понимали, что ссора между супругами серьезная. Такие ссоры имеют неприятные последствия в виде развода и дележа имущества. Никто не хотел терять свое теплое место в компании.
Краем глаза Маша видела, что муж свою любовницу усадил за другой стол, дальний и почти пустой. В груди стало неприятно, он не выгнал её, спрятал подальше, как вор прячет свое сокровище.
Но вечер продолжался.
Подвыпившая компания веселилась. Начались танцы. Ведущий пытался вытащить Машу и Пашу и заставить их танцевать вместе, но у него ничего не вышло. Паша может и пошёл бы на примирение, но Маша встала на дыбы.
У подруг быстро нашлись кавалеры, и только Маша одиноко сидела за столом и пила вино. Где-то там, на краю танцпола, Паша кружил в танце с Ланой, крепко обжимая ту за талию.
Мир рушился. И Маша ничего не могла поделать. Слезы накатывали, застывали в уголках глаз, грозя размыть красивый макияж.
- Что загрустила, Машунь, - подсела к ней Лиза, разгоряченная и потная.
- Надо, наверное, сходить, проветриться, - тихо сказала Маша.
- Пошли.
- К ним подскочила Оля.
- Девочки, вы куда?
- Проветриться.
- Я с вами.
Они подхватили свои сумочки и подались в сторону помещений с туалетами и курительной.
В туалете было пусто. Девчонки зашли в кабинки, а Маша встала к умывальнику и пустила холодную воду. Она слегка смочила в воде носовой платок и осторожно приложила к щекам.
В этот момент в туалете появилась Лана. Прошла как хозяйка в глубь туалете и встала у консоли возле зеркала, выгнув красиво бедро, облокотилась на ту самую консоль.
- Я тебе, по-моему, ясно сказала, что ты должна уйти в закат и оставить Пашку, - грубым голосом выдала Лана.
Маша даже поразилась, где та милая улыбка, такой приятный, тонкий голосочек, которым дамочка говорила с её мужем. Прямо перед ней сейчас стояла прожжённая девица, которая на трассе ни один год отработала плечевой.
- Не поняла? А с чего ты решила, что я уйду в закат? – удивленно спросила Маша.
- С того, я тебя предупредила, - Лана цикнула и достала из сумочки сигарету.
- И? Ну, предупредила, я тебя послала, что дальше?
- Увидишь, - спокойно произнесла Лана, достала телефон и нажала кнопку. – Зайди!