Истинная для ледяного принца
Оставив взволнованную Валери в кабинете, я со всех ног бежал в свои покои. Мысли о том, что я нашёл мою саану, напрочь выбили из головы тот факт, что она - не настоящая принцесса.
В этом определённо была проблема. Но у каждой проблемы есть решение, а я хочу проявить свою метку на Истинной.
В самое ближайшее время.
Когда я вернулся к себе, Сиэна или Селена уже крепко спала. Затаив дыхание я подошёл к ней, боясь потревожить сон той, кого так долго и безуспешно искал. В полутьме любовался её милыми, немного детским чертами лица, ласкал взглядом длинные пушистые ресницы, аккуратный носик, пухлые губы и едва сдерживал желание попробовать их вкус.
Зверь внутри меня радостно урчал и требовал коснуться её правого плеча. Не осознавая, что творю, я опустился на колени у дивана, на котором спала моя избранная. Протянул руку к её щеке, желая коснуться нежной, светлой кожи.
“Нет, - возразил сам себе. - Если она проснётся, то зайдётся в истошном крике. Только представь себя на её месте!”
Стоило невероятных усилий не отодвинуть край пухового одеяла и не накрыть ладонью гладкое, округлое плечо. А ещё сложнее было уйти и оставить её одну.
“Она никуда не денется, - я попытался успокоить нервную драконью сущность, которая жалобно скулила и требовала поставить на своей самочке заветную метку. - Лягу в спальне и буду охранять её сон. А утром, когда она проснётся, мы обо всём поговорим. Уверен, у неё есть веская причина выдавать себя за принцессу.”
Оставшееся время до утра, я провёл в лёгкой дрёме, пробуждаясь каждый раз, когда моя Истинная переворачивалась с боку на бок. Смотрел на неё сквозь открытую дверь, слышал мерное дыхание и понемногу успокаивался сам.
А утром, когда до заветного касания оставался один лишь миг, всё волшебство было нарушено явлением отца. Позаботясь о том, чтобы ему не взбрело в голову шерстить мои покои на наличие сторонних женщин, я выдохнул с облегчением, когда мы с королём ушли.
“Скоро вернусь, - мысленно пообещал своей саане, обернувшись и бросив взгляд на резные двери, за которыми осталась Селена. - Прошу, никуда не уходи.”
Надо же было отцу именно сейчас заняться передачей дел, касаемо Дрогомейских учебных заведений! Глаза бегали по многочисленным кожаным папкам, расположенным на полках в алфавитном порядке. Мозг даже не старался запомнить регламент финансирования школ и академий, и при каждом удобном случае возвращался к моей женщине.
- В конце месяца будут ежегодные соревнования в Горинской Академии, - строго вещал отец, не подозревая о том, что творится в моей голове. - Как наследный принц ты обязан посетить мероприятие вместе со своей невестой. Всё что потребуется - это сказать несколько слов перед началом турнира, а затем вручить приз победителю.
- Будет сделано, - покорно кивнул я, припомнив, что это мой третий визит в престижную академию за последние полгода. А ведь раньше я покидал столицу лишь для поисков своей пары.
- Ты меня удивляешь, - в глазах отца я увидел сдержанное одобрение. - Быстро же передумал насчёт затерианской принцессы.
- У меня хорошее предчувствие по поводу моей сааны, - ответил ему, не в силах сдержать довольную улыбку. - Что, если ею окажется прибывшая из Затерии Сиэна?
- Саана или нет, сейчас не имеет значения. Народу не нужны потрясения. Слишком много на кону, Сайзор. Пойми, если ты её не нашёл, значит, время ещё не пришло, - тяжело вздохнул отец и зашёлся в продолжительном кашле.
Я спешно похлопал его по спине, а затем, несмотря на все протесты, положил большие пальцы на его виски, фиксируя голову остальными. Целительные нити проникли в мою грудь, растеклись по плечам и ушли под кожу, снимая очередной приступ.
- Папа, - смягчив голос, я попытался воззвать к его разуму. - Отложи дела и хоть раз подумай о себе. До свадьбы ещё есть время, съезди с мамой на юг. Поправь здоровье, навести Арвэла.
Амадей пожал губы так, что они стали почти невидимыми. Трагедия, случившаяся со старшим сыном серьёзно подкосила его здоровье. Кто бы мог подумать, что всеобщий любимчик был готов хладнокровно убить одного из братьев, а сразу после этого убрать с престола родного отца, став новым правителем?
Арвэл был вынужден принять бой, но в результате схватки крепко пострадал его разум. Брат перестал воспринимать окружающую действительность, разучился говорить, и его Истинная пара увезла ослабевшего мужа на другой конец страны.
- Я подумаю над этим, - слабо улыбнулся король, но я понимал, что это лишь попытка сменить тему для разговора. - А ты поспеши, завтрак через час. Покажи себя с лучшей стороны, чтобы мы не краснели перед затерианской делегацией.
- Не подведу, - рассмеявшись, я хлопнул его по плечу. Потом картинно поклонился и поспешил вернуться к принцессе под добродушное ворчание старика.
Однако меня ожидал неприятный сюрприз. Не найдя её в своих покоях, я тут же обратился к своему зверю, но тот вёл себя на удивление мирно.
“С ней всё в порядке, не волнуйся,” - я мысленно повторял до тех пор, пока не наткнулся на сонного Маркуса. Заметив меня, он выпрямился в струнку и немедленно доложил:
- Работа ведётся, ваше высочество. Принцесса переведена в Восточные покои. Валери Белова глаз с неё не спустит!
Точно! Её же переселили!
Надо срочно её найти.
Звериное чутьё безошибочно вело меня к Сиэне. Или Селене. Я пока ещё не разобрался с её настоящим именем.
Но едва я подошёл к нужной двери, как услышал жалобное:
- Умоляю! Помоги мне найти сестру!
Мозг не успел отдать приказ, а руки уже сами ухватились за массивные дверные ручки и силой потянули их на себя. Перед моим взором предстали бледная, как снег, Сиэна и встревоженная Валери.
- Сестру? О какой сестре ты говоришь, принцесса?
Стоп! Какого чёрта мой голос прозвучал так жёстко и насмешливо?
Моя Истинная принялась комкать в ладонях подол платья. Нижняя губа задрожала, глаза увлажнились, а тоненькая синяя прожилка на виске затрепетала, будто перепуганная пташка.
- Ваше высочество… - Валери попыталась что-то сказать, но в данный момент она была здесь явно лишней.
- Уйди, - процедил ей сквозь зубы.
Послушная девочка. Тут же вскочила на ноги и удалилась, оставив меня с Сиэной.
- Вы всё не так поняли, - бедняжка старалась говорить уверенно, но голос то и дело срывался. - Одна из моих сестёр, что посещала Дрогомею…
От её нелепых попыток мне солгать, в груди разгорелась жгучая волна злости. Больше всего я ненавижу ложь. И глядя на то, как Селена пыталась выкрутиться, к горлу подкатила тошнота.
- Никогда не смей мне врать, - холодно оборвал её на полуслове. Приблизившись к ней, резким движением стянул правый рукав, чувствуя, как тонкая ткань расползается под моими пальцами.
- Ваше высочество, немедленно перестаньте! - громко воскликнула Селена, пытаясь натянуть рукав обратно, и повернулась ко мне спиной, но было уже поздно.
Моя правая ладонь накрыла её обнажённое плечо.