Мой Тайный Санта
Ничто так не объединяет людей как вкусная и здоровая еда! Ну, или не совсем здоровая, но обязательно такая, чтобы дарила наслаждение и как следствие любовь ко всему миру. Или хотя бы отсутствие желание кого-нибудь прибить на месте, вызванное, без сомнения, голодом.
Роллы были сочные, вкусные, свежие с хрустящей корочкой – пальчики оближешь. Как раз такие, о которых я мечтала вот уже несколько часов подряд. И Ник, кажется, тоже. Я улыбалась, наблюдая, как тот буквально сметал их с тарелки, забывая и про соевый соус, и про имбирь, и прочие васаби, сидя в одежде Морозова и даже не подозревая о том. Я так и не удосужилась объяснить ему, откуда взялись эти вещи – так всем было спокойнее, и в первую очередь мне.
Ральф тоже съел парочку ролл, но нехотя, словно боясь обидеть меня своим отказом, и тут же вернулся к лежанке у батареи, которую он сам себе организовал. Для щенка тоже выдался не лучший день, так что ему нужно было как следует отдохнуть и выспаться.
Да и нам с Ником тоже не мешало…
Наевшись, мы оба откинулись на спинку дивана, поглаживая набитые животы. Со стороны можно было подумать, что мы семейная пара, осталось только телек включить и детей завести – и всё, считай, пропал… Однако ж какие мысли сегодня мою голову! Я даже фамилии его не знала, а уже примеривала на себя роль жены.
- А этот, Морозов… - неожиданно прервал мою мысленную семейную идиллию Ник внезапным вопросом. – Мне показалось, вы с ним давно знакомы?
- Угу, - нехотя призналась я, ещё раз попарившись на шмотки Дмитрия, сидевшие как влитые на новом хозяине. – Достаточно.
- Мне показалось или вы… - Ник отчаянно пытался подобрать слова, но прилично не получалось.
- Мы когда-то встречались. Давно. Очень давно, - помогла я ему, при этом почувствовав некоторую горечь в душе.
- Ааа, - протянул тот в ответ то ли облегчённо, то ли разочарованно. – А то мне показалось…
- Показалось! – резко перебила его я. – Так или иначе, Ник, ты должен знать: мы нарушили закон, а значит полиция может явиться сюда в любое время. Во главе с Морозовым. Зная Диму достаточно давно, я могу предположить, что это дело он так не оставит. Наверное, в жизни никто его так не унижал. Как мы сегодня. Такого он нам точно не простит.
Ник выслушал меня внимательно, но, кажется, так до конца и не осознал всей степени опасности, которая нависла над нами, пусть и незримо. Кажется, его больше волновало моё отношение к следователю Морозову, нежели сам следователь.
Нужно было уходить от неприятной темы, и как можно скорее. И дальше.
- Так, а что ты там говорил про адреса и подарки? – невинный взмах моих ресниц и впрямь отвлек тайного Санту от грустных раздумий.
- Ах, да, - Ник, облизав пальцы, вновь потянулся к сложенному листку. – Посмотрим… Проспект Ленина, дом 12/1, квартира… Какое странное название!
- Обычное, - пожала я плечами. – Знаю, конечно. Не самый лучший райончик, конечно…
- Далеко отсюда? – с надеждой в голосе спросил Санта.
- Не очень. А если через портал…
- Если только ты в состоянии представить это место воочию, - предупредил Ник. – Нельзя попасть туда, чего ты отродясь не видел. Но если держать за руку того, кто знает…
Звучало очень даже романтично, хотя после поедания вкуснейшего и довольно-таки позднего ужина выходить на мороз ну совсем не хотелось. Тело расслабилась, а глаза уже закрывались, предчувствуя скорый сон.
- Сейчас я в состоянии только рухнуть лицом вниз, и проспать чёртову уйму времени, - зевая, сообщила я, попутно взглянув на часы. Доходило только девять вечера, а я уже была готова на всё, чтобы воссоединить своё тело с подушкой и одеялом.
- Нууу, до двенадцати ещё есть время… - кажется, Ник меня не спрашивал, а ставил в известность.
Но его улыбка была такой обаятельной, а глаза такими тёплыми, что я решила послать его помягче.
- А может быть завтра? Утра вечера, вроде как, мудренее…
- Завтра, завтра! – охотно согласился он, и я уже было расслабилась. – Двенадцать ночи – и есть завтра. Так что извини… Но мне нужна твоя помощь. Без тебя никак.
Пришлось согласиться. Ну вот скажите, что я за мямля такая? Могла бы ведь и отказать ради своего блага. А тут… «Большая, сильная и независимая» выходила из меня плохо. Сказывалось, должно быть, долгое отсутствие мужского внимания. Да и миловидность моего нового «соседа».
Кстати, с этим тоже нужно было что-то делать. Не вечно же ему ночевать здесь, в моей скромной однушке? Один раз пожалеешь вот так, пустишь, а он и уходить не захочет. И не то, чтобы я была сильно против, но… Сначала там конфеты, цветы (если он вообще на что-то рассчитывал), а после и совместное проживание. А то с Морозовым вон как нехорошо вышло. Как бы и с этим подобное не случилось…
Ох, опять этот Морозов! Ну вечно влезет в мысли, когда не надо! Стоило давно бы про него забыть и жить дальше, но… Сегодняшняя наша встреча случилось совсем не по любви, и теперь он на меня наверняка зуб точил. А я просто не была готова к подобному повороту в своей жизни.
Я не заметила и сама, как уснула, барахтаясь в своих вязких и таких противоречивых мыслях. Но вскоре меня разбудили – не жёстко, но настойчиво. Перед глазами возникло лицо Ника, близко-близко, и он, загадочно улыбаясь, прошептал:
- Пора, Дашенька! Нас ждут великие дела!