Фурия для безумно влюбленного
— Настя, сегодня пятница, и я не назначала эту встречу, так какого лешего я должна на ней присутствовать?! — не сдерживала я недовольства в разговоре с руководителем.
Кофемашина издала характерный звук, сообщая, что это утро не может быть плохим, если у меня есть кружечка горячего вкусного кофе.
— Я даю интервью, ты должна присутствовать и все согласовать. Не виновата же я, что они так резко изъявили желание напечатать статью о нашей компании! Еще скажи, что я отказаться должна была. — Она будто надеялась, что я встречу новость о моих летящих к черту планах с вдохновением.
— Нет, но стоило переназначить на другую дату, предварительно со мной согласовав.
Сделав глоток кофе, блаженно прикрыла глаза. Можно не идти сегодня на работу, а? Ну, пожа-а-алуйста.
— Это один из топовых журналов в стране, ты чокнулась?! Обещали, что номер уйдет в печать уже сегодня!
Я и сама понимала, что отмахиваться от подобных возможностей — непозволительная роскошь. Но как же я ненавидела, когда что-то шло не по плану.
Покосившись на шикарный букет из сто одной алой розы в черной матовой упаковке, что со вчерашнего вечера украшает кухню, скривила губы в улыбке. Кажется, у меня просто начался жизненный этап, в котором все идет через не самое привычное для любви место.
— Надеюсь, ты передала им список вопросов, на которые хочешь и готова ответить? — не ожидая ничего хорошего, поинтересовалась я.
— Я должна была за вечер их накатать тебе что ли? Да и когда заикнулась об этом, мне сказали, что договоримся с журналистом на месте.
Возьмись с самого начала я, за вечер были бы и вопросы, и перенос встречи на удобное мне время…
— Поняла тебя. Все, отключаюсь, мне нужно позавтракать, рабочий день начинается через полтора часа. Увидимся в назначенное время.
Сбросив вызов, подошла к окну и осторожно выглянула. Не могу отделаться от чувства, что теперь за мной кто-нибудь следит. Что я еще должна думать, если вчера ночью курьер доставил мне огромный букет и соответствующих его размеру вазу в подарочной упаковке?
Да, поначалу я решила, что Андрей, с которым мы познакомились на выходных, решил написать первым и искал предлог. Проявил снова заботу, подарив не только цветы, но и вазу, в которую их можно будет спокойно поставить.
Но только белоснежная карточка, подписанная лаконичным: “Моей беглянке. От Виктора”, заставила напрячься и еще долго стоять посреди прихожей. С места заставила себя сдвинуться, только когда руки заболели от тяжести.
Он меня нашел. Понадобилось лишь пять дней, или он просто занят был и решил обозначиться в удобное для себя время? Не могу понять, чего во мне больше: страха или заинтригованности.
Да, в клубе меня напугало поведение из ниоткуда взявшегося мужчины, явно состоятельного и очень властного. Но уже на утро и в течение выходных, прокручивая в голове все произошедшее, я поняла, что не так все и страшно. Ну, понравилась я мужику, но ведь в штаны не полез, не угрожал, пошлости себе не позволил, хотя я и пыталась спровоцировать, чтобы убедиться в том, что он такой же, как все, легкомысленный пошляк. Но… Может, Андрей и прав, я увидела опасность там, где ее не было?
Как бы там ни было, я все сделала правильно. Мы были нетрезвые, мужчина был незнакомым и весьма прямолинейно выразил свою заинтересованность в моей нескромной персоне. Верни время вспять, поступила бы так же. Только вот тогда я еще не знала, что наша встреча будет не последней. Осталось обдумать мотивы Виктора, если это действительно его имя, то понять, как действовать, если он предложит встретиться на этих выходных. Не просто ведь букет в четверг вечером направил? Наверняка, решил намекнуть, что пятницу стоит приберечь для его драгоценнейшей персоны.
А хренушки тебе, Виктор!
Посмотрим, как ты придешь мне дверь взламывать, потому что сама я тебя впускать к себе не намерена. И звонки с незнакомых номеров брать не буду. Вот и думай, головоломка тебе в качестве досуга на выходные.
Довольно хмыкнув собственным мыслям, помыла кружку и тарелку, из которой ела овсянку с ягодами. Не удержавшись, все же подошла к букету и уткнулась носом в алые бархатные бутоны, что были до визга красивы. Даже не вспомню, когда кто-то в последний раз дарил мне цветы. Поклонников вокруг крутится много, а толку от них, как от козла молока.
Вызвав такси, вставила в ухо наушник с музыкой и достала записную книжку, чтобы по-быстрому накидать хороших вопросов для интервью. Приехав в компанию, закрылась в кабинете, чтобы никто не беспокоил, потому что теперь мне предстояло проверить и согласовать фото новых проектов в сжатые сроки. Если только я не хочу провести ночь на работе. А я точно этого не хочу.
Погрузившись в процесс, раскладывала изображения по папкам, прописывая рекомендации и делая себе отметки для свежего рекламного ролика. Отвлек меня стук в дверь. Анастасия явилась собственной персоной, желая проводить меня до переговорной комнаты.
Выглядела она превосходно, как и всегда: высокие песочные брюки, белая рубашка, дорогая золотая цепь на шее и забранные в элегантный пучок каштановые волосы. Не удивлюсь, если за покупками она ходит с личным стилистом, а дома у нее в подвале живут парикмахер и визажист.
— Посмотри вопросы, — протянула ей свои записи, — нет проблем?
Пробежав глазами по написанному, Настя довольно кивнула. Волнения почти не заметно, потому что глаза горели предвкушением. Вот что с женщинами в бизнесе делает интервью в крутом журнале.
Открыв дверь и войдя внутрь, широко улыбнулась и протянула руку для приветствия.
Нас дожидалось сразу несколько мужчин с висевшими пропусками на шее. И я уже коснулась руки журналиста, которого знала в лицо, благодаря хорошим работам со статьями о строительном бизнесе, когда ко мне обернулся тот, кого я совершенно не ожидала здесь увидеть.
— Андрей, — по моей интонации сразу стало понятно, что мы хорошо знакомы, и я поспешила исправиться, чтобы не возникло лишних вопросов от Насти. — Уж вас сегодня я не ожидала увидеть, неужели вы работаете в журнале?
Он не стал комментировать мой переход на “вы”, за что я была благодарна, так как ситуация требовала от нас определенных формальностей.
— Рад снова вас увидеть, Марина. Это Александр, он возьмет интервью у вашего руководителя, ему как раз нужна статья для грядущего выпуска, — положил он руку на плечо симпатичному мужчине в очках, который весьма бережно пожал мою руку.
— Приятно познакомиться, а там фотографы? — выглянула я из-за его плеча, чтобы рассмотреть сидящих за столом двух оставшихся мужчин.
Один из них действительно держал в руках фотокамеру, а вот второй сидел к нам спиной и что-то быстро писал, что показалось мне грубым. Мне тоже есть чем заняться, но я же не принесла с собой документы, чтобы параллельно разобраться в парочке рабочих вопросов.
— Да, там фотограф, вы присаживайтесь, — галантно отодвинул нам с Настей стулья Андрей, и мы сели на свои места, пока они обменивались пожеланиями к предстоящей беседе.
Обескураженная происходящим который раз за день, попыталась упорядочить мысли в голове, но то и дело косилась на Андрея. Нам точно стоит поговорить после встречи. Приятно было его видеть, но больше — неожиданно. Не люблю, когда все идет не по плану, чего еще мне сегодня ждать?
— Вот вопросы с нашей стороны, уточните, что вы хотели бы осветить в своей статье, чтобы мы сразу могли повести разговор в нужное обеим сторонам русло? — передала свои записи журналисту, что приготовил диктофон и раскрыл папку с личными наработками.
Александр с готовностью изучил вопросы, попутно делая себе отметки, а в ответ протянул мне лист с утвержденными журналом вопросами.