Мой (не) свободный брак
Я зарегистрировалась на всех этих конченых сайтах. Времени на это ушло уйма, а нервов — вагон!
— Женщины. — театрально фыркает Сергей, перекочевавший за мой столик около получаса назад. — Не понимаю вашей тяги к интригам и шпионажу.
— Не понимай. — веду плечом, добавляя в чёрный список любителя скидывать фотки члена. — Может быть, нам чуть больше, чем вам, хочется быть уверенными в ваших же обещаниях и поступках. — отрываю взгляд от экрана телефона и посылаю ему язвительную улыбочку. — Не ври, не изменяй и не перекладывай ответственность на свою вторую половинку. Тогда за тобой никто и шпионить не будет. Всё просто.
Карие глаза встречаются с моими и надменно щурятся.
— Есть схема проще, Кира. — доверительно шепчет Потапов.
— М? Что за схема?
— Врут, изменяют, юзают тебя — на хер с пляжа, Ростовская. Мы проще устроены, чем вы.
— Проще? Примитивнее, я бы сказала. — фыркаю. — Ломать — не строить. Конечно же. Это нам головы чуть ли не с самого детства забивают, что мы и хозяйственными должны быть, и мудрыми, и трудолюбивыми, и ещё списочек на десятки позиций. У вас что? Просто покушал, четвёрку принёс — уже молодец. Уже мамина радость и папина гордость. Да нам даже на праздники желают не богатство, а мужа богатого. Понимаешь? Посредника между нами и деньгами. Ну, такое себе. Я не удивлена, что мы живём в мире, где сотни курсов и лекций о том, как удержать рядом с собой мужчину, как сохранить брак, как быть идеальной женой… Бррр. — аж передёргивает. — Вам-то что, вы, чуть что, даже в одних шортах и футболке можете выйти за хлебом и из семьи уйти. Мы вечно боремся, боремся, боремся… Короче, вы ломатели, а мы строители. Не привыкла наша женщина с плеча рубить. Не может она в один момент, за час, за день взять и свои отношения перечеркнуть. Не говоря уже о браке. А если там ещё и дети? В общем, сиди и помалкивай. Женишься, тогда и поговорим, с пляжа твою жену или не с пляжа за её косяки.
— Спасибо, не надо. — хмыкает Потапов. — Вас, женатых и замужних, послушаешь, у-у-у, такие аттракционы. Никакая вестибулярка не вывезет. Мне одному норм.
— Это пока ты не влюбился по уши. — для меня его аргументы ни о чём. — Любовь она… меняет.
— С чего ты взяла, что я не влюблён? — в его голосе столько вызова, что я и вовсе теряю интерес к содержимому своего телефона и сайтам знакомств.
— Непохож ты на влюблённого. — хитро сужаю глаза. — Был бы влюблённым, по-настоящему, тебе бы не было норм, как ты говоришь, одному. Тебе бы с ней хотелось есть, спать, общаться постоянно, трогать её, нюхать…
— Нюхать?!
— Ну, это необязательно, но чаще всего, да, и нюхать тоже. Запах любимого человека, он, знаешь, как крышу может сносить?
— Кира, мне кажется, ты слишком всё романтизируешь.
— Допустим. Но в общей сути я права. Нельзя быть просто влюблённым и не хотеть этого человека рядом с собой на как можно подольше и побольше. — отмахиваюсь от его критики.
— Дьявол ведь в мелочах? — допивая кофе, бросает он. — С чего ты взяла, что объект моей влюблённости отвечает мне взаимностью, свободен и открыт для отношений разного формата?
— Это как?
Получаю долгий и насмешливый взгляд. И ничего кроме. Никаких мне деталей. А я думала, мы топор войны тут зарыли и у нас что-то вроде разговора по душам.
— Тебя подвезти? — интересуется как ни в чём не бывало.
Качаю головой, понимая, что ответа на вопрос я так и не дождусь.
— Здесь одна остановка. Если идти дворами, то десять минут прогулочным шагом. Мы ехать дольше будем. — объясняю свой отказ, чтобы он меня ещё и обидчивой не посчитал.
…но стоит выйти из кафе под противный, моросящий дождь, как я меняю своё решение.
Видела ведь, когда собиралась, что погодка на улице не шепчет, а зонт забыла. Даже не подумала о нём.
У Сергея оказывается весьма симпатичная машина. Иномарка. Легковая. Я не особо в них разбираюсь, конечно же, для меня показатель машины-такси. Если она чистенькая, без вмятин, трещин на стёклах, значит, хорошая машина. Вот такой я человек. Малость ку-ку.
Едем практически молча. Иногда из моей сумки доносятся звуки новых уведомлений.
— Вот и скажи, что вы не странный народ? — при очередном «пик-пилик» закатываю глаза. — Только зарегистрировалась, даже фото не ставила, даже полностью анкеты не заполняла, а твой народ мне написывает и написывает. Это нормально, по-твоему?
— Не в курсе. — отзывается он. — Но могу тебе точно сказать, что, поставь ты фото, писем и реакций было бы в несколько раз больше.
— Оно мне надо? Я чисто, чтобы аккаунты Димы просматривать без всяких ограничений. Ну и интересно. Сидят же люди на этих сайтах, есть же для них какой-то интерес, какой-то прикол в подобном времяпрепровождении и общении. Сугубо исследовательские и шпионские цели.
— Так ты у нас исследователь?
— Разумеется.
К моему дому Сергею мешает нормально подъехать полицейский УАЗик.
— Я так добегу. Спасибо. — машу рукой и выбегаю из его машины.
Дождь усилился. Под козырёк подъезда добегаю за считаные секунды. Закапываюсь в сумке, ища связку ключей, как вдруг домофон оживает. Дверь приоткрывается, и толпа мужчин высыпается на улицу. Среди них и полицейские по форме, и в повседневной одежде. Что-то странное творится. Дом у нас образцовый. Никто не дерётся, не дебоширит, тусовки и всякие салоны на дому не открывает.
Сердце пропускает удар, когда я вижу среди них Диму.
— Э-э-э-э… — шагаю под дождь, не веря своим глазам. Моего мужа садят в УАЗик полицейские! Да с хрена ли?! — Эй! А я? Стоять! — с тормоза сняться не так-то просто. Мысли путаются. — Куда вы увозите моего мужа?!
Наконец-то на меня обращают внимание. Все. И Дима из УАЗа тоже.
— Кира, я не виноват. Не виноват, слышишь?! Я никого не похищал!
П-похищал?