Top.Mail.Ru
Жанна Тин - Белоснежка и пять гномов - Читать книгу в онлайн библиотеке

Придвинув телефон к себе, я разблокировал экран и прочитал сообщение с номера контакта «Джулия». Вот удивила так удивила…
«Мистер Одел, мне стало интересно. Как связаны форма капкейка и то, что я, по ...

Белоснежка и пять гномов

Глава 3. Два зла

Джулия

Железные решетки на дверях и окнах. Однообразные ровные стены – серые, зеленые, белые. Зато хотя бы не рябит в глазах. Настроение всегда ровное, спокойное, без капли надежды на помощь извне. Меня заперли в камере с белыми женщинами, значит, проблем, по сути, быть не должно.

Ха! Наивная Белоснежка!

Уже через трое суток после задержания я имела сомнительное удовольствие наблюдать за яростной дракой двух сбесившихся девиц. Уж без понятия, чего они не поделили, но я испытала что-то типа тихого злорадства. Пива и чипсов не хватает, честное слово. Так-то я не цинична, но больше тут любоваться не на что. А смотреть по сторонам и думать о прекрасном будущем, которого уж точно не будет, невыносимо. Так что я любовалась на этих красоток, которые готовы были повыдирать друг другу волосы, и старалась не думать о грядущем будущем.

Думаю, никто не станет возиться с отпечатками пальцев на машинах и показаниями свидетелей. Ради повышения полицейским офицерам ничего не стоит загрести в каталажку пару десятков девчонок из беднейших районов. Это закон нищеты и бедности, не имеющий ничего общего с хваленой справедливостью, которую обязаны нести служители закона. И за порчу личного имущества меня нехило так осудят. Или нет? Черт, даже думать об этом не хочется… Тошно, душно, тревожно… Еще немного и я схлопочу паническую атаку…

Поймав себя на том, что на нервах готова грызть ногти, вздрогнула и быстро опустила руку. Надо сохранять спокойствие, иначе скоро окажусь похожей на этих разлохмаченных красавиц. У одной разбит нос и сломаны два ногтя, у другой остались глубокие царапины на щеке, от этих самых ногтей.

Драка не могла остаться незамеченной и безнаказанной. Минут через десять после ее завершения открылись двери, и в камеру твердыми шагами вошла коротко стриженная женщина в форме полицейского надзирателя. За ней еще две, суровые, хмурые, застыли, поигрывая дубинками. Их пытливые взгляды добрались до каждого растерянного лица.

- Джонсон, Уильямс – на выход! – отчеканила одна.

Девицы с ненавистью посмотрели друг на друга, молча встали и поплелись к дверям.

- Драки в камерах недопустимы! – отчеканила первая надзирательница. Потом спохватилась и добавила: - Мартинес, на выход!

Меня как холодной водой окатило.

- Что? Но я не дралась…

- Мартинес – на выход!

Это не люди, а роботы. Холодные, бесчувственные, но и не агрессивные, а просто выполняющие свою работу.

Я поднялась со своей койки, чувствуя, как отсидела ногу и затекла пятка, и похромала следом за драчуньями. Несколько удивленных и насмешливых взглядов, и все про меня забыли. Никому нет дела до тебя, наивная ты дурочка, Джулия Мартинес, даже форму выдали на размер больше. Я с неудовольствием покосилась на болтающуюся мешком синюю толстовку, и поежилась от холода в коридоре.

Девушек с фамилиями Джонсон и Уильямс повели в другую сторону, меня же – вперед, по коридору. Сопровождала меня главная офицер, у нее не было при себе дубинки, и от этого уже как-то легче. Но вот неизвестность – самое страшное. Спрашивать, куда меня ведут, бесполезно, это я уже поняла. Может на допрос? Но о таких вещах обычно уведомляют, я слышала несколько дней назад, как ту же Джонсон предупреждали утром и забрали днем…

Как же тут все сложно.

Не успела я с тоскливой обреченностью подумать, что это мои новые реалии, как передо мной распахнулась очередная дверь. Просторная и светлая комната, но такой же обжигающий холод. Я бы с удовольствием обняла себя руками, если бы не было велено держать их за спиной.

- Присядьте, Мартинес, - офицер указала на стул и стол посреди комнаты.

- Это допрос? – прошептала чуть слышно.

Женщина промолчала и ушла в соседнее помещение. Я невольно поежилась. Сколько тут неожиданных дверей!

Спустя пять минут она вернулась со стопкой одежды в руках. Моей одежды, в которой меня забрали из камеры предварительного заключения. Нет, не может быть… На глаза навернулись слезы. Неужели Шон вдруг вернулся и узнал обо всем? Едва ли все так просто… Я растерянно взяла вещи, а офицер пояснила металлическим голосом:

- За вас внесли залог. Переоденетесь и свободны.

Залог…

В ушах зашумело…

Кто мог так сильно расщелриться из тех, кого я знаю?

Ладно, это потом. Нужно уходить отсюда.

Переодевалась я дрожащими руками, слава Богу, что без пристального внимания надзирательниц, как в тот день, когда сюда попала. Воспоминания об этом вызывали во мне чувство омерзения и сразу хотелось плакать, поэтому сейчас я быстро их отогнала. Не время страдать, это еще не конец. Сглотнув горький ком в горле и стараясь не оглядываться назад, я быстро спустилась с тюремного крыльца и застыла в ожидании ответа на невысказанные вопросы.

Я увидела такси.

Оттуда вылезла Алисия. Сияющая, красивая, довольная жизнью – не то что я, едва не сошедшая с ума от тюремной монотонности и апатии. Она улыбалась мне, а я с трудом смогла ответить ей улыбкой, видя в каждом ее жесте подвох.

- Привет, Джулия! – произнесла она с ослепительной, но совершенно неискренней улыбкой. – Садись, милая. Я приехала за тобой.

Упрямиться не было смысла, автобус ходит здесь редко, а скоро уже вечереет. Совладав с гордыней, я кивнула и неуклюже забралась на заднее сидение.

- А как же твой сын? Оставила дома?

- Райан с няней, заплатила за пару часов.

- А залог…

- Не бери в голову. Поехали!

И все же я не знала, как на все это реагировать. Слишком странно и сложно. Во время дороги пыталась выспросить у Алисии про детей, но она ничего про них не знала. Мол ходят в школу, один из близнецов все контролирует и со всем справляется, но это до первого визита органов опеки. Так что мое освобождение очень даже вовремя.

 

***

В доме Алисии было чисто и пахло свежеиспеченным печеньем. Не знаю, как Шон, а я боюсь принимать какую-либо выпечку из ее рук. Но она поймала мой скептический взгляд и предложила мне магазинную пиццу.

- Спасибо, - устало выдохнула я, садясь за стол.

- Знаю, вы с мистером Оделом имеете все причины не доверять мне, - прощебетала соседка. – Поэтому сделай себе кофе сама.

- Хорошо…

Пока я возилась с джезвой и молоком, она тоже хлопотала: то укладывала спать сына, то рассчитывалась с няней, то смотрела в окно, очевидно пытаясь увидеть что-то и найти повод для новых сплетен. Но как только мы сели за стол и начали поздний завтрак, Алисия заговорила о серьезном.

- Джулс, я не хочу, чтобы ты думала, будто я вся из себя альтруистка.

- Мм? – я вопросительно посмотрела в хитрое лицо.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал