Top.Mail.Ru
Айрин Дар - Проданная невеста. Цветочница для Ледяного Дракона - Читать книгу в онлайн библиотеке

Проданная невеста. Цветочница для Ледяного Дракона

Глава 5

AD_4nXcA57pltmq7pTe1kZjjlLfo5WaZaYx_8VosyHGyyKMyfOti6z0YIReubxn6Qot2VjlWVnWyD7aTabwcJU43yrlvXZ_17hc60gwtBJFzUMcb87NOnCIaQj9WlwIRzKg9ElmXhRO-vA?key=AF2hNu0NJK-HrV_u3Gi72g

Говорить на высоте птичьего полёта не только неудобно и холодно, но и опасно. Пытаюсь обернуться, чтобы мои слова донеслись до Дариуса, и чуть не выпадаю из седла, только он удерживает.

- Осторожнее, - и на его лице нет и тени улыбки. – Это верная смерть!

Удивительно, но я почти согрелась, чувствуя через покрывало жар его доспехов. Это магия или придумки местных умельцев? Обязательно поинтересуюсь. Не каждый день попадаешь в другой мир.

До встречи с отцом, я даже не представляла, что есть что-то, помимо Мёртвых земель, Орвига и Аскарда. Возможно, другие империи в нашем мире, но уж никак не думала, что окажусь… Внезапно обдаёт холодом, когда вспоминаю сказки Эдельвеи. Она рассказывала о странных людях, не имеющих магию, об огромных домах, что уносятся верхушками в небо, и коробках, по которым можно переговариваться, находясь в разных местах. Про картинки на большом куске тряпки, которые способны двигаться, и большие металлические ящики, что сами стирают одежду.

Только это были выдумки. Так я считала. И она учила меня мечтать. Выходит… Всё это могло быть вполне реально? Она никогда не путалась в ответах, будто…

Жила там когда-то.

- Нам туда, - указывает блондин на небольшую точку на дороге, и не сразу понимаю, что это дом.

Приземление довольно чувствительное, и меня чуть не выбивает из седла, когда лошадь касается подковами земли. Всё же летающие кони не мой транспорт.

И снова блондин удерживает меня в своих сильных руках. Быстро спешивается, как только останавливаемся, и протягивает руки, предлагая спуститься. Глупо отказываться, учитывая, что он спас меня, и я в покрывале, которое то и дело норовит соскользнуть.

Ставит на землю, смотря на мои босые ноги, и тут же подхватывает на руки, намереваясь внести в трактир, как невесту. Я и есть невеста, если вспомнить свадьбу, только в изорванной сорочке, обёрнутая в чужое одеяло. Радует лишь одно: рядом со мной нет того, кого нарекли мужем. Вспоминаю, как Юрлиф выпил зелье, в надежде совершить ритуал, и принимаюсь смеяться. Ему точно потребуется помощь одной из служанок. Блондин тут же останавливается, смотря на меня с интересом.

- Прости, - прячу улыбку под ладошкой, - вспомнила Юрлифа без штанов.

Он подкидывает брови и тут же просит меня уберечь его от подробностей нижней части вельта. Хоть я и не собиралась ничего описывать. Во-первых, потому что это безумно неприлично, во-вторых, потому что ничего так и не видела, хвала Шалифе.

Свист раздаётся над ухом, и понимаю, что Дариус призывает лошадь, которая тут же цокает за нами, сложив по бокам красивые чёрные крылья. А блондин идёт так, будто ему совершенно не тяжело.

Взбираясь на крыльцо, уворачивается от пролетающего мимо человека, выпавшего из двери, который тут же приземляется в жёлтый грязный снег, и я кривлюсь от омерзения.

- И чтобы духу твоего здесь не было, Гримс, - кричит мужчина, занявший собой весь дверной проём. Косматый с бородой и огромными руками, на которых чётко прослеживаются вены. В мясницком фартуке, где за поясом заткнута тряпка. Такому впору одному против медведя, а он, по всей видимости, работает в таверне.

- Посторонись, Косса, - обращается к нему блондин, - дай занести девчонку, видишь, совсем замёрзла.

Бугай отступает вглубь помещения, и мы входим в просторную комнату, где пахнет дымом, пряностями и кислым вином. Тишина улицы сменяется гомоном посетителей, которые заняли почти все столы. Дариус ставит меня на деревянный пол, который, по всей видимости, тут редко моется, и я кривлюсь, ощущая под одной ногой что-то скользкое и мокрое, а под второй крошки.

В нашу сторону с недовольством смотрит какая-то девушка, и я уверена, что готова испепелить меня взглядом. Только вижу её впервые. Рыжие кудряшки собраны в причёску, от взгляда серых глаз – мороз по коже, одета просто и удобно: в белую рубаху, поверх которой корсет, подчёркивающий прелести. Пару раз останавливались в подобных местах, могу предположить, кто такая. Потому что в таверне, по обыкновению, всё покупается и продаётся. Даже женщины.

- Алья, - подзывает её блондин, и она тут же излучает улыбку. Если бы не видела её злое выражение лица секунду назад, решила бы, что девушка – само очарование. Закончив разливать вино за столом, она, виляя бёдрами, подплывает к нам, держа поднос в одной руке, и тянется к Дариусу, чтобы поцеловать.

- Я не за этим, - отстраняется тот, и у меня гадкое чувство, будто я неимоверно мешаю. Тридцать монет. Не больше. Дамский угодник завёл себе любовницу даже в одинокой таверне на дороге.

- Видишь эту девушку? – кивает в мою сторону, хотя все, кто присутствует здесь, заняты именно тем, что внимательно меня разглядывают. Щёки пылают. То ли, отходят от мороза, то ли не выдерживаю столь пристального внимания. – Найди ей что-то из одежды и обуви. Я заплачу.

- У нас здесь не ателье для нищенок, - тут же едко отвечает она, но блондин продолжает смотреть на неё со спокойствием.

- Уверен, Алья, твоё доброе сердце оттает, как только ты узнаешь, что она спасена из лап ужасного чудовища.

Как поэтично он назвал моего мужа. Интересно, что сказал бы по этому поводу сам Юрлиф?

Ладно, за чувство юмора добавлю двадцать монет блондину.

Подавальщица окидывает моё странное одеяние взглядом, который уже не такой неприятный, но всё равно ощущаю от неё исходящую угрозу. Она видит во мне соперницу, хотя ничего общего между мной и блондином нет.

- Отдай ей платье, которое я недавно тебе принёс, - внезапно предлагает Дариус, и я понимаю, что шкала ненависти Альи ко мне неимоверно ползёт в облака.

Брови рыжей взмывают вверх, и она округляет глаза от удивления.

- Дариус, - пытается призвать его к разуму. – Это подарок!

- Обещаю, что в следующий раз принесу тебе другое. Алья, - он укладывает руку ей на плечо, отводя куда-то в угол, а я продолжаю стоять на холодном грязном полу, переводя взгляд с одного посетителя на другого. Кто-то кашляет, один сморкается, стряхивая сопли на пол, и я стискиваю зубы от отвращения, представляя, на чём же я всё-таки могу стоять,

- Идём, - звучит женский недружелюбный голос, и не сразу понимаю, откуда исходит. – Она глухая что ли? – снова тот же голос.

- Конечно, нет. Просто испуганна. Вспомни, каково было тебе, когда я привёл тебя сюда.

- Девка, - приказным тоном зовёт рыжая, щёлкая пальцами, и только сейчас замечаю в тёмном углу лестницу, ведущую наверх. – Давай за мной.

AD_4nXcA57pltmq7pTe1kZjjlLfo5WaZaYx_8VosyHGyyKMyfOti6z0YIReubxn6Qot2VjlWVnWyD7aTabwcJU43yrlvXZ_17hc60gwtBJFzUMcb87NOnCIaQj9WlwIRzKg9ElmXhRO-vA?key=AF2hNu0NJK-HrV_u3Gi72g

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал