Бывшая девушка принца
ЕВА
Первое, что я поняла, когда мне вручили мою «униформу» и оформили документы, - то что в коллективе я была старше всех. Мария Александровна, которая вела собеседование, не просто так заикнулась про возраст. Я узнала об этом, когда меня представили моим новым коллегам и новому руководителю, - все они совсем недавно окончили школу.
У меня не было никаких сомнений в том, что меня нагло облапошили. Начальнице смены было всего восемнадцать.
Я всегда была рассудительным человеком, никогда не делала поспешных выводов, никогда не была слишком обидчивой. Но то, с чем я столкнулась на этой новой работе... просто выбило меня из колеи.
- Извини, я не до конца понимаю... тут нет конкретной должности менеджера по работе с клиентами?
- Не совсем. Я имею в виду, мы просто помогаем тому, кто нуждается в помощи. - Она наклонила голову в сторону очереди людей, причмокивая жвачкой.
- Итак… мы просто должны продавать фотографии и сувениры… и подавать полотенца людям у бассейна? - Я огляделась, все еще пытаясь понять, как меня обманом заманили на работу, средний возраст претендентов на которую составлял восемнадцать лет. Черт, это, должно быть, карма за ложь в моем резюме.
- У нас еще есть теннисные корты! - Даша оживилась, позволив своим длинным волосам перекинуться через плечо. - О, еще сауна.
- Но... в чем заключается работа менеджера? Я побледнела, когда очередь выросла, и к ним подбежал молодой парень, тоже, вероятно, восемнадцатилетний, с прической скейтера и лицом, покрытым подростковыми прыщами.
- Кто хочет купить магнитики, может подняться на второй этаж, там тоже продают сувениры, и совсем нет очереди, - крикнул он собравшимся.
- Работа заключается в том, чтобы помогать нашим гостям. Иногда люди расстраиваются, если не могут найти место у бассейна, - сказала Даша, переворачивая страницу в блокноте, который держала в руке.
Мое сердце упало. Это было совсем не то, о чем мы говорили с Марией на собеседовании. Она ушла на весь день как раз перед началом моей смены, и у меня не было возможности высказать ей все, что я о ней думаю. Мне выдали две футболки, которые, как мне сказали, были моей стандартной униформой: неоново-розовую и неоново-зеленую, на каждой красовалась белая надпись: «Специалист по водным видам спорта».
После того как я воспользовалась общественным туалетом, чтобы переодеться, мне сказали, что Даша проведет мне инструктаж.
- Похоже, нужно убрать в раздевалках, - сказала она, протягивая мне моющую жидкость. Я посмотрела на оскорбительный предмет в ее руках, задаваясь вопросом, почему она протягивает его мне. Здесь было по меньшей мере пятеро ребят в форме, и ни одному из них не было больше двадцати… почему она протягивала именно мне эту бутылку с моющим средством?
- Э-э, я бы хотела заняться своими прямыми обязанностями, а именно начать обслуживать гостей. - Я решила еще раз напомнить ей, на какую должность меня нанимали, - может быть, она просто что-то перепутала.
Даша снова сунула мне бутылку с искренней улыбкой.
- Глупышка, это и есть твои прямые обязанности. Мы убираем каждые три часа - тренажерный зал, раздевалки, зона у бассейна… и еще по мелочи.
Подожди... что?
- Но я не...- Я попыталась объясниться, но тут у кого-то возник вопрос, и Дашу оттащили в сторону. Мне предстояло пробыть на своей новой работе еще пять часов, и мне ничего не оставалось, кроме как взять из ее рук это моющее средство. Я понимала, что не могу потерять эту работу. И зарплата не так уж плоха.
Неохотно я взяла бутылку и принялась за работу. Повсюду валялись использованные полотенца! Почему посетителю было так трудно положить полотенце в холщовый пакет с надписью: «Для грязных полотенец» всего в двух шагах от того места, где он его уронил?
Закончив в раздевалках, я уже скрипела зубами.
Я поплелась обратно вверх по маленькой лестнице к главному холлу, в котором находился сувенирный магазин. На прилавке были выставлены футболки с логотипом комплекса за пять тысяч рублей, мороженое по четыреста рублей и магниты, которые стоили слишком дорого для обычного куска гипса.
У меня чуть глаза не вылетели из орбит от таких сумм. Ирония заключалась в том, что я не могла позволить себе вещи, которые покупали эти богатые люди, но мои восемнадцатилетние коллеги, вероятно, могли. Большинство из них получили эту работу, потому что их бабушки и дедушки были владельцами домов на другом конце курорта. Многие наверняка ездили на машинах гораздо лучше моей.
- Ты молодец, - сказала Даша, заправляя прядь волос за ухо.
Устами младенцев глаголет истина.
- Спасибо. Что дальше? - Я осмелилась спросить, зная, что мне все равно придется продолжить уборку.
- Нужно привести в порядок тренажерный зал, - объяснила Даша, заглянув в свой блокнот.
- Ладно. Нужно будет пропылесосить или?.. - Я замолчала.
Ее гримаса не обещала ничего хорошего.
- Новые санитарные правила требуют, чтобы мы регулярно протирали все имеющееся оборудование.
Кошмар.
Схватив новую пару перчаток, я направилась наверх, не думая о том, что буквально никто, кроме меня, нигде не убирал. Они были детьми - избалованными подростками. Что мне оставалось делать - выместить на них всю свою злость?
Нет, я этого не сделаю, потому что я взрослая. Я возьмусь за эту работу и сделаю ее хорошо.