Хищные мужья для невезучей. Академия Псиоников
Пока смысл слов шиарийцев доходил до моего испуганного разума, черноволосый вдруг припал к моей шее.
— А как она сладко пахнет, Сайрос, слышишь? — мурлыкнул он, тут же принимаясь покрывать меня жаркими то ли поцелуями, то ли укусами.
Никто и никогда не касался меня ТАК! Я замерла, втягивая воздух резкими рывками и вцепившись пальцами в простыню. Распластанная на кровати, я не знала, что мне делать!
— Так интересно реагирует, — заметил блондин, поглаживая мои дрожащие бёдра. Его пальцы были настолько горячие, что будто жгли кожу. — Удивительно, как хорошо она воссоздана. Великолепная проекция. Возьмём ещё у Фенри его “зелья” в миссию.
— Читаешь мои мысли.
Шиарийцы смотрели на меня хищно, будто на добычу. Нет… хуже! Теперь я была для них игрушкой. Куклой для развлечений! Холодная жестокость их лиц сменилась на жаркое предвкушение. И я уже не знала, что хуже!
— Жаль, что ты ненастоящая, девочка, — выдохнул черноволосый Оберон, разводя мои колени и пристраиваясь между ними. Моего инстинктивного сопротивления мужчина даже не заметил!
“Отпустите! Это ошибка!” — хотела крикнуть я, но слова застряли в горле.
Я вдруг представила, что случится, если они поймут, что я вовсе не проекция. Они извинятся, поправят одежду и с милой улыбкой отправят домой? Очень вряд ли! Скорее они замучают меня до смерти, чтобы выпытать, как я проникла в их сон!
Ведь когда они всего минуту думали, что я настоящая — то сразу приняли за шпионку. Прижали к полу, скрутили руку! А сейчас хотя бы не делают больно.
Я слышала о шиарийцах только плохое — что они безжалостны, жестоки и ненавидят людей! Станут ли такие как они слушать мои объяснения?!
Мысли метались в голове испуганными птицами.
Может, если не буду реагировать, им наскучит?
Мне лишь надо подождать, когда меня разбудят в реальности! В тот же миг меня выкинет из сна шиарийцев! Если к этому времени они не раскусят меня — то я буду спасена!
Надо потерпеть! Дождаться утра! Сделать вид, что я правда лишь проекция!
То что происходит здесь — это ведь не по-настоящему!
“Это просто такой сон!” — отчаянно уговаривала я себя.
А тем временем темноволосый шиариец навалился на меня всем телом, и я ощутила, как между моих ног надавило что-то нефизиологичных размеров… просто огромное! И очень горячее “что-то”.
Быстрый взгляд вниз. И паника затопила с головой.
Черт-черт-черт!
Когда он успел избавиться от штанов?!
И почему ЭТО такое огромное?!
Возбуждённый член шиарийца грозил просто разорвать меня в самое ближайшее время! Заскулив, я снова попыталась свести ноги. Но это было всё равно, что пальцем пытаться сдвинуть скалу — скорее уж сломаешь палец!
Оберон наклонился к моему лицу, его требовательные губы коснулись моего рта в жёстком поцелуе, опалив жаром. Язык проник между моих губ, и на несколько мгновений я позабыла о страхах. ТАК меня ещё никто не целовал! Всё равно что вынимал душу. Вылизывал, кусал и посасывал. Влажно и совершенно порочно.
Я прикрыла глаза, пугаясь новых ощущений, от которых тело бросило в жар. И тут вдруг послышался треск ткани — это руки мужчины без какого-либо труда порвали красную ночнушку. Его губы переместились ниже — на шею, и к груди. Большие ладони обхватили грудь, сжали так, что я невольно ахнула, и тут же напряглась всем телом, боясь выдать себя.
— Отзывчивая, — шепнул Оберон. Похоже, моя реакция вписывалась в его представление о проекции.
Я рвано выдохнула, почувствовав, как горячая головка члена шиарийца, которая только что упиралась мне в промежность, перестала на меня пугающе давить. Зато его губы, что уже завершили путешествие от моей груди через живот. Пальцами отодвинув трусики, Оберон накрыл ртом моё лоно.