Разрушение
Глава № 11
Ник.
Солнце садится за горизонт, а Стелла и Макс всё ещё не вернулись. Не могу найти себе места, чувства тревоги не покидают меня. Мечусь с одного угла в другой, нервы на пределе. Нельзя было их отпускать вдвоем, с ними точно что-то случилось. Жуткие мысли кружатся в голове, не давая мне покоя. Я так был погружён в свои мысли, что даже не заметил, как сзади подошла Кира и нежно обняла меня. Она прижалась ко мне и поцеловала в шею. Её горячие губы отрезвили меня, и я трепетно провёл по её рукам, которые обвили мой торс.
— Всё будет хорошо, — тихо говорит она.
– Почему они ещё не вернулись? – говорю едва слышно. – С ними точно что-то случилось!
Всё моё тело напряглось. Кира обходит меня, она нежно берёт меня за руку, наши пальцы переплетаются.
– Они вернутся! – уверенно говорит она. – Ник, у них ещё есть время, они скоро будут.
Она кладёт горячие ладони на моё лицо. Дотрагиваюсь до её рук и закрываю глаза, медленно втягивая воздух. Если бы не Кира, я давно бы уже сорвался и в панике побежал искать Стеллу и Макса. От волнения в голове всё гудит, и гул начинает увеличиваться.
– Ник, кто это? – Кира испуганно хватается за мою руку, а я всматриваюсь в даль.
На дорогу выезжает огромный черный внедорожник, и я пытаюсь разглядеть, кто за рулём. Сердце стучит так громко, что гул в голове усиливается.
– Это Макс за рулём? Но кто сидит рядом и где Стелла? – Кира крепко сжимает мою ладонь.
Мне это всё жутко не нравится, я хватаю её за плечи и говорю:
– Стой тут!
Срываюсь с места и иду к машине. Внедорожник останавливается, и из машины вылезают Макс и какой-то парень. Смотрю на него и не могу поверить своим глазам.
– Нейтан? – выкрикиваю от удивления. – Какого ты тут делаешь? – мы с ним за год до войны были неразлучными друзьями.
– Да ладно! Ник, брат, ты ли это? – он подходит ко мне, крепко пожимает руку и дружески хлопает по спине. – Я думал, тебя уже нет в живых. Слышал о твоих родителях, прими мои соболезнования.
– Спасибо, Нейт, – отвечаю я, заставляя себя улыбнуться, хотя внутри всё сжимается от боли. – Я тоже думал, что тебе уже нет в живых.
Он кидает взгляд на Киру, которая осторожно подошла к нам. Я беру её за руку и притягиваю к себе, чувствую, как её тревога передаётся мне. Нейт замечает это и говорит с улыбкой:
– Рад видеть, что ты не один.
– Так вы знакомы? – в недоумении спрашивает Макс.
– Да…– ехидно улыбаюсь. – В прошлой жизни ни одна тусовка не проходила без нас.
– Интересно, – произнес он задумчиво. – Так как тебя называть? Ворон или Нейт?
– Нейтом я был в прошлой жизни, сейчас я Ворон! – он со злобой посмотрел на Макса. Между ними явно есть какое-то напряжение.
– Ворон, значит, – говорю я и улыбаюсь.
– Как-то так, брат! – он тихо смеется.
Всё, это конечно, хорошо, но я до сих пор не увидел Стеллу. Чувство тревоги с новой силой накрывает меня.
– Макс, а где Стелла, почему не выходит? – моё сердце колотится в ожидании, но на лице Макса появляется мрачное выражение.
– Она в машине… спит, – тихо отвечает он. – Ник, нужно поговорить.
От волнения в висках начинает пульсировать. С ней что-то случилось. Срываюсь с места и иду к машине, но Макс останавливает меня.
– Подожди, Ник! – его голос звучит резко. – Не стоит её будить.
Смотрю на него и пытаюсь понять, что происходит.
Сбрасываю его руку с плеча и подхожу к двери заднего сидения, смотрю в окно и вижу мирно спящую Стеллу. Всё бы ничего, но на её лице огромный синяк и кровоточащая рана на губе. Руки сами сжимаются в кулак. Резко поворачиваюсь к Максу и хватаю его за шкирки.
– Ты обещал, что с ней всё будет в порядке! Я доверил её тебе! – трясу его, как тряпичную куклу, но Макс даже не сопротивляется; он лишь опустил глаза, избегая моего взгляда. Его молчание говорило громче любых слов. Чувствовал, как гнев накатывает волной, разрывая меня изнутри. Тяжёлая рука Нейтана ложится на моё плечо.
– Ник, успокойся, пойдем в лагерь. Пусть Стелла спит в машине, а мы с тобой поговорим.
Отпускаю Макса и делаю шаг назад. Внутри меня борьба. Одно желание — разорвать Макса на куски за то, что он не уберег Стеллу. Другое — хранить спокойствие ради неё, чтобы не разбудить и дать немного отдохнуть.
– Хорошо, – смотрю на разбитое лицо сестры, и сердце сжимается от боли.
Кира подходит ко мне и нежно берёт за руку.
– Пойдем, – говорит она ласково. Она крепко сжимает мою руку, и я чувствую в ней поддержку. Оставив Стеллу отдыхать в машине, мы все направились к костру, где нас уже ждёт горячий ужин.