Право первой ночи для генерала драконов - 2
Я отвернулась к окну. Там за мутным стеклом мелькали поля и редкие деревья. Полуденное солнце ярко светило, но в столицу мы въедем уже на закате. Еще и придется на ночь глядя спешно искать ночлег. Томас назвал парочку таверн поприличнее, но сам он в столице был всего пару раз и давно, так что кто знает, насколько его сведения верны на данный момент.
И все же это было самое меньшее, что меня сейчас беспокоило. Прием новых студентов в академию начнется уже завтра. А я все еще не знаю, что там будет. Простой люд таким не интересуется, в книгах информацию я так и не нашла, а маги в нашу таверну не захаживали, чтобы у них спросить. В городе видела пару раз представителей этой касты, но, учитывая, что по положению они равны аристократам, а то и выше них, кто станет болтать с босяком вроде меня?
Набравшись смелости, я даже у Дрейка спросила раз, может, он знает, как проходит вступительное испытание, или что там вместо него, но тут меня ждало разочарование. Дракон со свойственным ему снобизмом заявил, что человеческими академиями никогда не интересовался, а драконам вступительные задания, раскрывающие их способности, без надобности — все драконы априори владеют сильным магическим даром. А поскольку рождаемость у драконов в разы меньше, чем у людей, все драконьи отпрыски автоматически получают право на обучение.
Завтра для меня все решится. Что, если моего дара окажется недостаточно? А если они попросят показать что-нибудь, в чем я полный ноль? Я сжала зубы, но тут же почувствовала, как челюсть начинает ныть. Дурацкие мысли крутились в голове, как жужжащие мухи.
А если…
Не успела додумать, как дилижанс снова тряхнуло. На этот раз так сильно, что меня едва не сбросило со скамьи. Соседка слева сердито дернула юбку, которую я задела локтем.
— Простите, — прошептала я, но она даже не взглянула в мою сторону.
Невольная мысль о Дрейке пробудила и другие мысли и опасения, которые я старалась гнать от себя всю последнюю неделю. До сих пор не верилось, что мне удалось от него сбежать. Снова. Но… Надолго ли?
Воздух в груди стал горячим и тяжелым. Я украдкой вытерла ладони о юбку. Возможно, он уже в столице. Ждет меня там, чтобы заявить свои права или просто разворошить все мои планы, как он умеет. Эта мысль особенно ярко засияла где-то в глубине сознания, отбрасывая тень на мое и без того шаткое спокойствие.
В голове тут же калейдоскопом пронеслись воспоминания нашей последней встречи, когда он внезапно ворвался в мою комнату и увидел тот злосчастный знак истинной пары на моем бедре…