💝Пятьдесят оттенков красного для паладина
Выходные почти прошли, а отец так и не появился. Я же, больше не намеревалась оставаться в чужом теле. Впрочем, если со слабым телом я как-то уже свыклась. То есть, я, конечно, не находила приемлемым, что меня штормит по утрам, когда нужно рано вставать на работу, и после неё я тоже не лучше, — тащусь до дома на автопилоте, потому как детские тетради оставаться и проверять всё-таки приходится, а это тело уже и так утомилось. Но даже несмотря на это, я была бы не против ещё немного осмотреться в этом мире, особенно учитывая, что я освоила интернет и нашла там массу интересных фактов об окружающем меня мире и очень хотела лично в них убедиться. Вот если бы не приближался праздник осени и мне не выдали задание от школы нарисовать плакаты с оформлением в начальные классы и спортзал, – ещё на недельку, я была бы не против остаться.
Почему это задание выдали именно мне, я так и не поняла, но видела, что уши намылены у всех. Народ нервный.
– Ты хоть рисовать-то умеешь?! – забеспокоилась Алина, когда я ей рассказала. У неё там свои проблемы. Близилось посвящение тех первокурсников, которые продержались в академии первые полгода.
Кроме множества заданий по учёбе, на моё тело свалилась подготовка к балу, который пройдёт на следующий день после посвящения. Хорошо, в академии никто не знает меня настолько близко и не осведомлены о том, что я отлично умею танцевать. Ещё спасает то, что подготовка у меня не общая, а индивидуальная и платная. То есть на занятиях с балетмейстером, никто, кроме Алины, не присутствовал и не видит весь мой позор!
Тело, конечно, тренированное, и мышечная память в нём сохранилась, но танцевать в паре наша учительница совершенно не умела, и сама по себе ужасно зажата в движениях. Поэтому все предыдущие занятия, она постоянно сбивалась и путалась, ещё и время от времени пыталась сама вести в танце! В общем, когда она была на одном таком уроке, чтобы не мешать друг другу, и не разжигать во мне желание что-нибудь разнести от стыда, мы прервали связь. Тем более день проходил стабильно. Шумно и с бесконечными разборками моих подопечных на переменах и драки за какие-то там особые места в столовой.
После того как мой глаз дёрнулся от вида, опрокинутого на стол стакана и растекающегося по поверхности липкого компота, я не выдержала и всё-таки гаркнула на детей, чтобы все ели молча и не дёргались! Кто хоть краем уха услышал мой голос, действительно подчинились. Даже жующие с той стороны раздачи повара замолкли... А те, кто запоздал в столовую поесть, проникались гробовой тишиной и говорили шёпотом. Благодать!
Насладившись несколькими минутами тишины до звонка, я доела второе, выпила свой компот, и, построив спиногрызов по двое, повела их в класс!
По пути и нарвалась на заведующую, которая сказал зайти после уроков к ней. Изначально за выданными мне заданиями я не увидела никакого подвоха. Выглядело всё рутинно и естественно.
– Чего молчишь?! Всё-таки не умеешь, да?! – обеспокоенно потребовала ответа девушка.
– Примерно так же, как ты умеешь танцевать, – призналась я.
Да уж. Это не урок математики для малышей, где по прошлогоднему плану урока Алины, я уже с лёгкостью сама разбиралась.
Танцы и живопись — это то, что, кроме нас самих, никто не сделает!
– И ты мне только что об этом говоришь?! Выходные же прошли!
– Не бушуй, и так голова трещит. Я была уверена, что на выходные мы точно вернёмся в свои тела и ты всё сама нарисуешь.
– И что теперь будем делать?!
– А поменять задние нельзя?
– И как ты это себе представляешь?! Каждый год именно мне это поручают делать.
– Почему? У вас же есть эта, как там её? А, — учительница ИЗО!
– Ой, с этой стервой лучше не связываться. Она, видите ли, на двух работах работает. Ещё и в частной художественной школе. Поэтому внеурочную деятельность на дом не берёт. Будто мы тут все отдыхаем, упахиваясь в две смены…
– И что мне делать? Послать заведующую — не вариант?!
– Да ты что?! Давай, может быть попробуем что-нибудь вместе нарисовать?!
– Издеваешься?!
– Ну, твоё тело же как-то танцует, когда я забываюсь и отключаю мозг. Может быть, и у тебя мышечная память сработает?!
– Всё, что я умею идеально делать, так это чертить магические схемы. А вот это вот, мазюкать красками — не моё!
___________________________________
Хочу познакомить вас с яркой новиночкой:
Однотомник, 16+. Проды в первую неделю ежедневно.
Она — одинокая девушка с котом, которая обожает мандарины и не любит новый год.
Он — самый настоящий волк, будущий альфа стаи, который ненавидит мандарины (по крайней мере, ему так кажется).
Два мира, которые не должны были пересечься. Однако у судьбы другие планы. Джек и Катарина встретились в канун нового года, но вовсе не на праздничном балу… Есть ли будущее у их отношений?
В книге будут:
— герой: настоящий альфа и брутальный волчара
— героиня: нежная и хрупкая любительница мандаринов
— коварные враги и вероломный брат героя
— немного новогоднего антуража и, конечно, ХЭ
Сентиментальная история любви
Внимание: не юмор!☝️