Люкс для горничной
С Полинчиком мы в конечном итоге урегулировали наши разногласия, относящиеся к слежке за Мегерой, трюкам с залезанием на ее чертов высоченный забор и съемке провокационного видеоролика, свидетельствующего о краже средств из бюджета гостиницы.
И письмо от Максима здесь сыграло ключевую роль.
Так как, получив его, я не могла просто взять и умотать за город вместе с друзьями…
– Ну все! Не поминай лихом, Маришка! Если повезет, завтра вернусь живой и, возможно, невредимой, – Севастьянова врубила трагичность на полную мощность, повысив уровень драматизма в воздухе до критической отметки.
– Не драматизируй, – буркнула я, окинув драгоценную подругу подбадривающим взглядом.
– Я в тебя верю. Ты справишься. Тем более, что ты будешь не одна.
Я подошла к окну, расположенному рядом с моей кроватью, и посмотрела на разливающийся в небе малиновым покрывалом рассвет.
На часах едва минула половина шестого утра, которая ознаменовала собой самую настоящую несусветную рань.
Раньше встает разве что Господь Бог со своими божественными замыслами.
Однако же наша «Святая Троица», состоящая из бармена Жени, садовника Семы и горничной Полины во главе, решила проснуться и отправится на дачу к первому сильно заранее. Дабы, как сказала Севастьянова, «успеть все подготовить».
Что именно им требуется подготовить, впрочем, не уточнялось…
– Да уж… Не одна…
Подруга водрузила на худые костлявые плечи внушительных размеров рюкзак, набитый фиг пойми чем. И удрученно почапала в сторону двери.
– Все у вас будет хорошо, – произнесла я в попытке поднять ей настроение. – В отличие от меня.
– А что, в отличие от тебя? – спросила Полинчик язвительно, собравшись было покинуть комнату и резко развернувшись после моих слов поддержки.
– У тебя-то вообще красота намечается! Свидание с нашим ненаглядным боссом в приватном порядке у него в номере!
– Ты думаешь, я по своей воле туда иду?! – возмутилась я. – Да если бы не та ужасная змея, о которой меня, между прочим, никто не предупредил, мне бы не пришлось идти ни на какое свидание! А так я теперь этому мажору уйму денег должна!
– Я же уже извинилась, – проворчала Севастьянова. – Я не специально. У самой эта гадюка из башки вылетела с нашими похождениями вокруг Мегеры и ее мошеннических схем.
– Я не злюсь, – отмахнулась я, при этом, честно говоря, напрочь не припоминая, в какой призрачный момент Полинка извинялась передо мной за змею в президентском люксе.
Хотя в целом это не имеет принципиального значения.
Главное, что я осталась жива. И все обошлось.
Или почти обошлось…
– Я лишь обращаю твое внимание на то, что я не по своей инициативе встречаюсь сегодня вечером с сыном босса. А потому что у меня тупо нет выбора!
– Ладно-ладно, – ответила Поля примирительно, вздернув вверх обе ладони. – Не по своей, так не по своей. Презервативы только не забудь. Если что, они в моей тумбочке на верхней полке.
– Севастьянова! – завопила я и, схватив с постели подушку, со всей дури швырнула ее в мою недалекую лучшую подругу.
Но попасть мне в нее было не суждено.
Поскольку одна маленькая и до жути пронырливая девчонка по имени Полина успела буквально в последнюю секунду выскочить из комнаты, громко хлопнув дверью.
А подушка, глухо шлепнувшись об древесину, заскользила по гладкой поверхности и мягко приземлилась на пол.
М-да… Дела…
Оставшуюся часть утра и практически весь день я провела на пляже, загорая на шезлонге и играя с отпрысками постояльцев отеля «Миранда» в водное поло…
Несмотря на веселое времяпрепровождение, включающее в себя теплое и невероятно приятное телу море, палящее яркое солнце и детский заливистый хохот, меня не покидали тревожные мысли насчет предстоящего вечера.
Его момент неумолимо приближался, беспощадно сжигая минуты, отделявшие меня от встречи с моим наглым и беспринципным мажором.
Который, как оказалось, вовсе не гнушается коварно манипулировать подчиненными ему горничными, шантажируя расплатой за случайно убитую в ванной ползучую тварь.
Эх! Если бы я только о ней знала…
И вот, спустя каких-то жалких четырнадцать часов, я уже стояла на пороге люкса Астахова младшего и тихонько стучалась в его дверь, нервно теребя подол пресловутого алого платья, отданного мне Полинкой в вечное пользование.
Того самого, в котором я столкнулась с Максимом в баре «Голубая лагуна»…
– Кудряшка! – воскликнул мажор, когда его физиономия появилась в проеме.
– Проходи, – произнес он хриплым голосом, приветствуя меня и жестом приглашая войти в его номер.
Я же, не решаясь ступить и шагу, настороженно уставилась вглубь комнаты, старясь разглядеть обстановку на предмет наличия каких-нибудь «опасностей» или «красных флажков».
Довольно безуспешно, надо сказать.
Потому что в помещении царил полумрак, созданный приглушенным светом, исходящим от торшера…
– Да не бойся ты! Проходи, – поторопил меня Максим, тут же заметив мое смятение. – Поверь, здесь тебе ничего не угрожает.
– Как знать, – возразила я, мигнув глазами в его сторону, как бы намекая. – Я бы не была так в этом уверена. Особенно в отношении некоторых присутствующих.
– Ох, Кудряшка, – вздохнул мажор. – Придумаешь тоже, фантазерка! Что я серийный маньяк-убийца, чтобы меня пугаться?
– Ну…
– Проходи, кому говорю!
На этой фразе мне не осталось ничего другого, кроме как подчиниться приказу сына моего босса и проследовать за его накаченной фигурой внутрь люкса.
Где меня, по всей видимости, ждал очередной сюрприз…