Госпожа для драконов
Не знаю, чего я ждала. Благодарности? Смирения? Радости. Как бы не так! На меня смотрели два очень сексуальных, но совершенно злых дракона. Дракона! Как меня вообще угораздило купить этих летающих ящеров!
Ладно, Мейв, что сделано, то сделано. Сейчас купим всё необходимое и домой, пока ещё больше бед не натворила.
— Следуйте за мной, — постаралась я сказать так, чтобы мой голос не дрожал. Но судя по тому, как драконы переглянулись, и у зелёноглазого выразительно приподнялась бровь, не очень-то у меня вышло. Но спорить со мной они не стали.
Я постаралась покинуть рабский рынок как можно скорее, понимая, что на сегодня этих двоих вполне достаточно. Оглядываться не хотелось, и мысленно я даже надеялась, что они сбегут. Но, судя по тому, как люди шарахались в стороны, драконы следовали за мной.
Я забежала в продуктовую лавку, покупая продуктов из расчёта, что теперь нас будет трое. Увлеклась и, когда продавец протянул два больших пакета, поняла, что перестаралась. Сама не дотащу.
Потянулась за одним из них, но взять не успела. Тяжёлое сопение позади, и пакеты вручили не мне, а… Точно. У меня же теперь есть две пары крепких рук и… Ой, не смотри туда, Мейв.
— Приходите ещё, госпожа, — улыбнулся мне торговец, когда я рассчиталась за покупки.
Я молча кивнула и скользнула взглядом по драконам. Они всё ещё смотрели “сквозь меня”, но на этот раз с пакетами в руках. Что ж, для чего-то они всё-таки годны.
Мы посетили ещё несколько лавок, и я докупала по мелочи всё необходимое в дом и для дома. Что-то обещали привезти доставкой, что-то мы забирали сразу.
Прикупила немного одежды для моих драконов. Как-никак, а переодеться им необходимо во что-то. На первое время хватит, а дальше уже посмотрим. У меня самой гардероб — три платья. Так что пусть не слишком раскатывают губу эти ящеры.
В последнюю очередь я зашла в небольшую лавку с подержанными вещами. Всегда любила таскаться по таким магазинам, особенно когда руки свободные. Драконы остались на входе. Лавка была тесная, с низкими потолками. Они если и влезут, то всё раздавят, вон какие огромные. Судя по их брезгливым взглядам, они это понимали. Я настаивать не стала и прошлась быстро сама.
Полки были захламлены всяким старьём: старые книги, потускневшие зеркала, потрёпанные ковры. В воздухе витал запах пыли и старых чернил. На одном из столиков моё внимание привлекла маленькая шкатулка. Она выглядела скромно, с резьбой по краям и, казалось, была сделана из какого-то тёмного дерева. Внешне шкатулка ничем не примечательна, но что-то заставило меня взять её в руки.
— Сколько за эту? — спросила я, подходя к продавцу.
Тот скривился, глядя на шкатулку.
— Два медяника, не больше. Она сломанная, не открывается.
Шкатулка действительно не поддавалась, но я не знала, почему она меня так зацепила. Два медяника — это ничего. Я протянула деньги и убрала покупку в сумку.
Мы быстро и без приключений добрались до дома минут за двадцать. Погода стояла отличная — яркое солнце и лёгкий ветерок. Прогуляться было хорошей идеей, и я наслаждалась этим коротким моментом покоя. Конечно, ощущать двух угрюмых драконов за спиной было не самым приятным сопровождением, но я предпочла не заострять на этом внимание.
Когда мы подошли к моему дому, я заметила, как их лица мгновенно исказились. Зелёные и синие глаза выразили откровенное недовольство, как только они увидели здание. Дом выглядел, мягко говоря, плачевно: старые, обветшалые стены чёрного цвета с прогнившими деревянными балками, крыша, которую явно не чинили годами, да и общее состояние вызывало сомнения, что это строение когда-то было домом.
Я невольно хмыкнула. Ну что ж, не им жаловаться. Дом, конечно, нуждается в ремонте, но внутри он не так уж плох.
— Добро пожаловать, — сказала я, скрывая усмешку, когда они продолжили буравить меня взглядами.
Открыв скрипучую дверь, я первой вошла внутрь. Как ни странно, несмотря на внешнюю разруху, внутри дом всё ещё хранил остатки своего былого величия. Первое, что встречало гостей — просторный холл с каменным полом. Потолок был высоким, и когда-то здесь явно проводились приёмы. На стенах висели полустёртые гобелены, которые нуждались в чистке. Лестница, ведущая на второй этаж, казалась слегка шаткой, но всё ещё крепкой.
Мы прошли дальше, и я остановилась в одной из комнат, которая, к моему облегчению, сохранилась в приличном состоянии. Здесь всё было куда лучше: камин, большой стол и несколько старых, но прочных стульев. Пол, хоть и скрипел, выглядел надёжно, а стены в этой части дома не выглядели так страшно, как снаружи.
— Здесь вам предстоит жить, — сказала я, посмотрев на драконов, которые всё ещё выглядели так, будто только что поглотили что-то горькое.
Они молчали, но явно оценивали обстановку с новой дозой недовольства.
— Кровати, которые я заказала, прибудут завтра, — сказала я, оглядывая комнату и мысленно прикидывая, где они смогут спать. — А сегодня вам придётся поспать на полу. Одеяла я вам дам.
Драконы молча переглянулись, но спорить не стали. Я быстро поняла, что лишних слов от них ожидать не стоит. Однако, меня по-прежнему терзал один вопрос, который я откладывала, но больше не могла удержаться:
— Как вас зовут? — спросила я, бросив на них оценивающий взгляд.
Оба дракона обменялись ещё одним взглядом, и я уловила странное напряжение в воздухе. Зеленоглазый приподнял бровь, как и на рынке, и я подумала, что ответить они снова не захотят. Но вдруг один из них, тот, что с холодными синими глазами, заговорил. Его голос оказался неожиданно низким, бархатным, проникающим под кожу. Он был настолько приятным, что у меня по спине пробежали мурашки.
— Наши имена могут произносить только Истинные… госпожа, — сказал он едва выдавливая обязательное обращение, и в его голосе не было ни капли уважения. — Так что “хозяйка” может сама придумать нам временные имена.
— Придумай что угодно, госпожа — с презрением добавил зеленоглазый, его голос был не менее глубоким, но с хрипотцой, которая только усиливала эффект. — Надолго мы с тобой всё равно не останемся.
Презрение в их голосах было очевидным. Я стояла, как вкопанная, переваривая услышанное. Имена, которые может произносить только Истинная? Много чести. Еще и имена им выдумывай. Но по неведомой причине, внутри вспыхнул какой-то огонечек.
— Хорошо, — ответила я, стараясь не выдать раздражения, хотя внутри всё закипало. — Но не думайте, что сможете просто так исчезнуть, когда вам захочется. Я за вас заплатила и надеюсь, что вы будете стоить своих денег. Работы тут немало и вся она ваша. И да, а как вы между собой общаетесь, если имена только для истинных?
Зеленоглазый хмыкнул, и в уголках его губ появилась едва заметная насмешка.
— У нас достаточно способов обойтись без имён, госпожа, — сказал он, явно забавляясь моим вопросом. — Поверь, мы справимся.
Синиеглазый, напротив, оставался холодным и отстранённым. Его лицо не выражало никаких эмоций, но от его взгляда пробегал холод по коже. Он лишь кивнул в знак согласия с товарищем, не добавив ни слова.
— Способы, говорите… — я задумалась. Меня раздражала их дерзость, но одновременно что-то внутри шевелилось, вызывало интерес. Всё это было для меня новым, и я не знала, как справляться с этими существами. Но одно было ясно: они могут быть опасными. Даже на расстоянии ощущалось, что эти двое обладают огромной силой.
— Хорошо, — сдержанно повторила я. — Вы не хотите называть свои имена — не буду настаивать. Но запомните, драконы, — я сделала ударение на последнем слове, пытаясь придать голосу твёрдость, — вы здесь не для того, чтобы угрожать мне или строить из себя хозяев. Пока вы в моём доме, ваши жизни принадлежат мне. И ваши обязанности — это следить за домом и выполнять мои распоряжения. Не заставляйте меня пожалеть о покупке.
Зеленоглазый снова усмехнулся, но на этот раз не сказал ничего. Синиеглазый продолжал молча смотреть на меня, как будто выжидая что-то. Эта игра в молчаливое противостояние начинала действовать мне на нервы, но я знала, что не стоит показывать слабость.