Любовь против чар, или Как поменять жениха
Весь следующий день я просидела в библиотеке, пытаясь отыскать среди книг колдуна разгадку произошедшему. Сёстры не говорили, что с помощью заклинания можно перейти в сон суженого. Да и не слышала я, чтобы хоть с кем-то из них такое происходило! Но как это удалось мне?
Больше всего волновал вопрос: получится ли снова? Хотя зачем?
Я мучилась до самой ночи. А когда на небе снова взошла полная луна, уселась перед окном, поставила на колени поднос, взяла кувшин и стала проговаривать заклинание, заливая серебряную гладь водой.
В этот раз тоже пришлось долго водить свечой. Но яркая точка снова появилась на чёрной глади. Она росла, открывая мне царевича. Он сидел вполоборота на той же поляне, где мы с ним расстались в прошлый раз. Он задумчиво смотрел куда-то в сторону. Я осторожно коснулась отражения кончиками пальцев. Затем стала медленно погружать руки, и, когда вода оказалась почти у локтя, меня затянуло в ведение.
— Снова ты, — с улыбкой встретил меня царевич. — Ты так и не сказала мне, как попадаешь в мой сон.
— Через гадание, — ответила я и уселась напротив него.
Царевич вздёрнул одну бровь и снова задал вопрос:
— А где же ты на самом деле?
Его вопрос словно надломил во мне что-то. Впервые за несколько месяцев я почувствовала себя по-настоящему обречённой. Почувствовала себя брошенной и всеми забытой. Отвела взгляд и вздохнула, пытаясь проглотить образовавшийся в горле ком. Почувствовала тёплые объятия и услышала:
— Расскажи мне.
Он так это сказал, что сердце сжалось. Я уткнулась ему в плечо и рассказала всё. Про колдуна, который подкараулил меня у кромки леса, выдернул перо и наложил чары. Про невозможность больше обернуться птицей и взмыть в небо. Про то, что рано или поздно просто зачахну в той избе, в которой он меня запер.
Царевич слушал не прерывая. Я чувствовала, как его тёплая ладонь скользит по спине. Не знаю от этого ли, или, может, оттого, что наконец-то выговорилась, но мне стало легче. Успокоившись и утерев слёзы, я отстранилась от него и произнесла:
— Вот о беде своей я тебе рассказала, а имени твоего так и не узнала.
Царевич усмехнулся, провёл ладонью по плечу вниз и взял меня за руку.
— Иваном меня зовут. И я найду тебя, освобожу из плена колдуна и увезу в своё царство.
— Что ты! Не надо, — пробормотала, снова пряча лицо у него на груди. — Он же колдун. Он тебя погубит!
— На любого колдуна можно найти управу, — погладив меня по голове, произнёс Иван.
Его горячие пальцы скользнули по щеке и чуть надавили на подбородок, заставляя приподнять голову. Я подняла взгляд и увидела его яркие, зелёные глаза. Они лучились обещанием.
— Я найду тебя и освобожу от чар колдуна, — снова проговорил он.
Его голос звучал так спокойно и так уверенно, что я просто не смогла ему не поверить. Раз так, то я буду его ждать. Ждать и помогать всем, чем смогу. Только я собралась сказать ему об этом, как вокруг снова начало темнеть, а после меня выдернуло из ведения.
На этот раз я не выронила свечу. Удержала, сжав пальцы. Воск капнул в воду и образовал причудливую кляксу.