Строптивая Роза для графа
Футляр снова вспыхнул зеленым, и Георициус выругался. Он уже догадывался, что будет в письме от принцессы. Открыл крышку тубуса и вовремя отвернулся, так оттуда полыхнуло. Георициус стряхнул искры с рукава камзола и осторожно развернул свиток. Ну так и есть — сердится. Он, нахмурясь, дочитал письмо, позвонил в колокольчик. Служанка явилась через пять минут.
— Как наша гостья? — поинтересовался маг.
— Поела и скучает, — пожала та плечами.
— Позови-ка мне ее! — приказал Георициус.
Девушка явилась и тут же растянула на лице улыбку. По ее заблестевшим глазам маг догадывался, о чем она думает. Придется разочаровать, хмыкнул он про себя.
— Прошу прощения за столь поздний разговор, — сказал он, указывая на кресло рядом с собой.
— Мы будем здесь… разговаривать? — Блондинка словно случайно сделала паузу, потом бросила короткий взгляд на приоткрытую дверь, где виднелся уголок кровати.
— Да, предпочитаю вести важные разговоры в кабинете, — ответно улыбнулся маг.
— Я готова, — с подчеркнутым энтузиазмом сказала девушка.
Была она, в общем, мила. Немного кукольное личико, не отягощенное интеллектом, хорошая фигурка, о достоинствах которой хозяйка прекрасно знала и умела ими пользоваться. Неплохое приобретение для Ее вВсочества. За разумное жалованье будет преданной и понятливой слугой. До тех пор, пока ее не перекупит кто-то другой.
— Дорогая Эленна, — начал маг. — Как я уже говорил, вам несказанно повезло. Дело в том, что я не покупал жену для себя, а набираю фрейлин для принцессы Норлиты Вистанской. Девушки с магией в крови очень ценны. Вы очень ценны.
У блондинки загорелись глаза. Как же легко манипулировать такими наивными дурочками. И корыстными в том числе.
— Это я уже поняла, — махнула рукой иномирянка. — Когда мы поедем в Вистанию? И еще вы обещали купить мне наряды и драгоценности.
— Обязательно. Прямо завтра с утра, — успокоил ее маг. — А в Вистанию мы поедем сразу после того, как решим одну маленькую проблемку.
— Какую?
— Вы уже заметили… Не могли не заметить, ведь вы очень умны. На торге я пытался купить еще одну девушку, брюнетку.
— Это ту метелку? — фыркнула Эленна.
— Да, она, разумеется, по красоте не годится вам даже в подметки. Но все же она мне тоже нужна. То есть не мне, а принцессе.
Маг подпустил в голос разочарование и недовольство.
— И что? — удивилась блондинка. — Ее же кто-то купил.
— Купленное можно перекупить, а можно и украсть, — улыбнулся маг. — Но проще всего уговорить уехать с нами.
— И я тут при чем?
— А на вас я хочу возложить эту деликатную миссию — найти подходящие слова и уговорить вашу подругу.
— Она мне не подруга, — недовольно поморщилась девушка.
— А сможете ее уговорить, куплю вам бриллиантовое ожерелье, — сказал маг, который уже нащупал слабое место своей протеже.
— Ладно, — нехотя сказала Эленна. — А магии когда начнете обучать?
— А куда спешить? — пожал плечами маг. — Магический источник открывается у иномирянок обычно на третий день после появления в нашем мире. Тогда и начнем понемногу заниматься.
Он еще потратил минут десять, чтобы похвалить девушку и пообещать то, что ей хотелось. Лесть, ложь, приправленная щепоткой правды, — самый лучший рецепт для хорошего заговора. А в таких делах темный маг, служащий лично принцессе Норлите Вистанской, собаку съел. Распрощавшись с блондинкой, он снова развернул послание:
«Сам упустил — сам решай проблему! Я хочу ее! Во что бы то ни стало добудьте мне эту иномирянку, — было написано в послании. — За ценой я не постою».
Маг поморщился. Эх, знай он раньше, что имеет гораздо больший лимит денег, бился бы на аукционе до последнего. Блондинка хороша, но вторая, брюнетка, оказалась с куда более сильным потенциалом. Он должен уговорить девушку. Неужели же она выберет роль содержанки и чрева для производства потомства, если он предложит ей независимость, высокий доход и карьеру?
***
Тариус
Разнесенная взрывом спальня и зияющая дыра в стене — вот и все, что я увидел, когда ворвался в комнату Таниллы. Из дыры несло ледяной сыростью осенней ночи. Иномирянки же нигде не было. Пара секунд, и я, перепрыгнув через обломок стены, уже несся по тропинке сада. Куда она побежала? Выход из сада только один — калитка. И точно — на прутьях висел обрывок черной ткани от плаща. Неужели она действительно от меня сбежала? А я ведь пригрозил девушке, что магический браслет не даст ей улизнуть, что, если она удалится от меня, то испытает боль. Неужели раскусила мою ложь? Или просто была в таком шоке от сработавшей магии, что забыла об угрозе?
Я размышлял об этом на ходу, а сам несся по улице, ведомый меткой, как яркой искрой во тьме, которая не давала мне сбиться со следа. Но догнать иномирянку никак не мог. Пробежал пару улиц, впереди была безлюдная торговая площадь. В лунном свете ряды прилавков казались лабиринтом из черных теней. И Танилла была где-то здесь. Я ощущал ее присутствие. Девушка где-то спряталась. Что ж, поиграем, дорогая, усмехнулся я и активировал браслет на ее руке.
Легкий болезненный вскрик, и я кинулся в том направлении, откуда он раздался, как гончая за зайцем.
Танилла скорчилась за лавкой, где, присев на корточки, пыталась содрать с руки браслет. Лицо искривлено, но, издав невольно первый крик, решила молча перетерпеть боль. Стойкая девчонка! Я мигом заставил девушку подняться на ноги, тут же выключив артефакт. Танилла отбивалась. Зажав ее запястья за спиной одной рукой, я прижал ее к стенке торгового павильона. Рявкнул:
— Решила убежать? Я же предупреждал, что ты от меня никуда не скроешься!
— Отпустите!
Девушка яростно выкручивалась, не слушая меня. Я снова активировал на несколько секунд браслет, и Танилла тут же вскрикнула от боли. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, мрачно решил я. Быстро отодрал кусок ткани от ее плаща и этим куском связал девушке руки за спиной. После чего взвалил ее на плечо и широким шагом направился назад.
— Урод! Отпусти меня! Ненавижу! Маг паршивый!
Эти и другие нелестные эпитеты срывались с губ моей дикой розы без остановки.
«Ну вот и шипы», — с иронией подумал я. Нет, наказывать не буду. Наверное. Хотя, если пряники не подействуют, придется снова применить кнут.
Танилла не затыкалась, заводя и меня, так что по лестнице я взлетел уже одним махом, разъяренный до крайности. Забежал к себе в спальню и швырнул девушку на постель. Она тут же подскочила, как мячик, хотя я и рявкнул:
— Лежать! — и метнулся к шкафу: где же этот чертов артефакт?
Думаете, она меня послушалась? Пока я рылся, эта дикарка уже подскочила к двери и стала судорожно дергать за ручку. Да уймется она или нет?
Найдя нужный артефакт, я схватил девушку за руку и, как она не отбивалась, надел ей браслет на руку.
— Что это? — закричала она, теперь пытаясь содрать и второе украшение с руки.
— Браслет, подавляющий магию! — сердито сказал я. — Пока ты не угробила себя и всех вокруг.
— Откуда у меня магия? Это вы что-то сделали?
— Ничего я не делал! Огры вылавливают в других мирах девушек с магией. Она у тебя в крови, поняла?
— Ничего у меня такого не было раньше!
— Магия проявилась только в этом мире!
— Зачем она мне сдалась?! Отправьте меня в мой мир!
— Это невозможно!
— Все вы врете!
Мы орали друг на друга, стоя лицом к лицу. Скажу честно, даже такой сердитой она мне страшно нравилась. Пунцовые от гнева щеки и мечущие голубые молнии глаза были прекрасны. Сопротивляться соблазну было слишком тяжело. Я сжал ее в объятьях и поцеловал в мягкие губы, с которых срывались оскорбления. Она задергалась в моих руках, но я тут же повалил Таниллу на кровать. Запах ее кожи пьянил, выключал рассудок, и вот я уже с рычанием разорвал черное кружево, под которым скрывалась соблазнительная белизна двух вершин. Положил руку на грудь, не слушая жалобных причитаний девушки. Какого черта, она станет через несколько дней моей женой, хочет она этого или нет. Так чего же оттягивать?