🎭Драконий маскарад с врагом. Не для тебя красавицу растили!
— Красавица, — со слезами на глазах отметила мама, пока я крутилась возле зеркала в коридоре. — Орланд, милый, ты только посмотри! Уверена, от женихов отбоя не будет!
— Или у них кое-чего не будет, — флегматично предположил папа, не разделяя матушкиного энтузиазма.
А вот я была с ней полностью согласна — огненные локоны спадали по плечам, закреплённые сбоку бабушкиной заколкой в виде ледяного цветка. Голубой и розовый турмалин идеально сочетались с бриллиантовыми вставками, серьги из того же комплекта и фамильное ожерелье из того же голубого турмалина, бриллиантов и жемчуга смотрелись на мне поистине великолепно. А белое золото прекрасно перекликалось с вышивкой на платье.
Знаю, звучит так, будто я легкомысленная и самовлюблённая дурочка, но сегодня я выглядела лучше, чем когда-либо и считала, что имею право собой любоваться. У каждого человека есть несколько моментов в жизни, когда он блистал ярче, чем все окружающие, и сегодняшний маскарад относится к таковым.
Стоило мне надеть маску в цвет украшений, и образ окончательно завершился. Сочетание моего огненного характера и ледяных просторов, где мне повезло родиться. Именно такой наряд я и хотела.
Когда мы сели в сани, я начала рассматривать вечерний город, кутаясь в белую шубку и восхищаясь тем, как губернатор украсил улицы. Мы никогда не претендовали на то, чтобы войти хотя бы в пятёрку самых крупных городов и мне нравилась такая почти семейная обстановка. Все друг друга знали, и никто не ждал какой-либо подлости.
Признаться, мне было тяжело привыкнуть к столице, где нужно было следить даже за своими карманами.
Музыка, звучавшая всё громче, вызвала во мне приятное волнение. Трепет перед первым в жизни губернаторским балом — главным событием в Грис-Монте — объял всё тело. Каждая клеточка моего тела готова была завязаться в узелок от предвкушения и желания выскочить из саней, чтобы побыстрее оказаться в ратуше. Аж до искр в глазах.
Даже если я сейчас напоминала маленького щенка, увидевшего любимое лакомство, мне было всё равно. Даже тот факт, что никто так и не осмелился пригласить меня на бал, не мог омрачить моего настроения. Я была абсолютно уверена в том, что найдётся кавалер, который всё же перешагнёт через свой страх перед Девеником, ведь мы уже давно не дети, а они шарахались от этого ненормального лишь по привычке. И винить их за это было трудно.
Перья, шуршание юбок, меха и звон шпор встречали нас уже у главного входа в ратушу. Громкий смех и поздравления с праздником заставляли улыбки на лицах становиться всё шире. Кто-то решил быть просто красивым, как и я, а кто-то взял за основу образы из мифов и детских сказок.
Я и раньше думала, что губернаторский маскарад — это какое-то волшебство, но теперь отчётливо убедилась в этом. Обычно угрюмые северяне стали жизнерадостными детьми.
Мы будем веселиться и болтать, только в этот вечер может произойти то самое чудо, которого так ждёшь. И чего я волновалась по поводу пары? Сегодня мне точно не быть одной.
На входе нас встречали портье, помогавшие снять верхнюю одежду и радушно предлагающие напитки. Стоило одному из них приблизиться ко мне, как я услышала того, кто уже успел набить мне оскомину:
— Позвольте мне.
Недовольно взглянув на Девеника, я едва не потеряла дар речи. Чёрный камзол невероятно шёл ему. Маска, перчатки и зимнее кожаное пальто с меховым воротом, были того же цвета. Кое-где была лаконичная серебряная вышивка, чем-то схожая по орнаменту с моей, будто он знал, что на мне будет (чего быть, определённо, не могло).
Пару лет назад я читала роман про одинокого герцога, проживающего в чёрном замке на вершине горы. Он внушал трепет и страх, был загадочен и мрачен… Пусть меня казнят на месте, если он выглядел не так! Даже лёгкая неряшливость причёски не портила этого гада.
— Чёрный. Как банально, — фыркнула я, вопреки своим мыслям. Ещё, чего доброго, заметит, что произвёл на меня впечатление.
Дракон ничего не ответил, только аккуратно придержал мою шубку и помог скинуть её с плеч. Наверное, стоило бы поблагодарить за помощь и пойти дальше, но меня так и тянуло сказать какую-нибудь колкость. Развернувшись, я увидела, что Шаарс застыл, как ледяное изваяние.
Его можно было бы назвать холодным и равнодушным, если бы не этот хищный прищур и крепко сжатые кулаки. Кажется, даже дыхание сбилось… Или это моё?
— Эй, — я потянулась к своей верхней одежде. — Аккуратнее, — проговорила уже спокойнее, — ворот помнёшь.
Глупый предлог, но мне совершенно не нравился этот Девеник. Маска практически не скрывала его лицо, но, однозначно, добавляла что-то такое… Мне начало казаться, что я знала другого человека.
Прежний Шаарс с ходу бы прокомментировал мой наряд, отпустив ряд колкостей хотя бы по поводу девчачьего розового цвета, «случайно» вылил бы на него что-нибудь липкое. Ещё мог просто поиздеваться, что я пришла с родителями, а не под руку с кавалером.
Нужно было срочно забрать у него шубу. Если испортит, то я точно испорчу всем праздник. Оторву ему голову.
Дев проморгался и, словно очнувшись, сделал шаг назад, чтобы передать наши тёплые вещи портье. Он поджал губы, будто ему было неприятно то, что он видит, и я облегчённо выдохнула. Такого дракона я точно узнаю.
— В тебе проснулось благородство? — иронично спросила, лишь бы не продлевать это странное молчание.
— Оно и не засыпало.
— Ну, разумеется, — возможность новой перепалки словно давала мне глоток свежего воздуха.
— Зачем ты так? — спросил Девеник с мягкой улыбкой на губах.
А я так и замерла. Что-то внутри заскулило от досады из-за неосуществившегося маленького скандальчика, но всё это отошло на задний план, стоило мне вспомнить о зелье, спрятанном в поясной сумочке.
Отчего-то мне показалось, что он знал о нём и спрашивал именно об этом. Стыд жгучей волной опалил мои щёки.
Я же никогда такой не была. Никогда не шутила с чужими чувствами. Никогда даже не смела подумать о подобном. Разве так можно?
Невольно начала озираться по сторонам в поисках той девушки, о которой говорили близняшки. Если бы мой мужчина помогал другой леди с шубой, а потом стоял и смотрел на неё, не отрываясь, я бы с ума от ревности сошла.
Может, она его отвергла?
Нет, я точно помню, что девочки сказали: «Теперь он точно приведёт свою грымзу». Значит, всё решено.
— Твои родители уже прошли в зал, — Дев неверно истолковал мой бегающий взгляд.
— Я ищу не их, — ответила машинально.
— Даже так, — в голос дракона проскользнули стальные нотки. — Всё ещё веришь, что кто-то сподобится стать твоим кавалером.
Моментально вспыхнув, я сосредоточилась на своём оппоненте. Он выглядел не лучше меня — кривая усмешка, раздутые ноздри. Мы смотрели друг на друга, как два быка, готовых столкнуться рогами.
— Это всё ты, — прошипела я, приблизившись к нему, чтобы никто не услышал.
— Даже не отрицаю, — практически промурлыкал этот нахал.
И я ещё думала не применять дурман! Хотела по-человечески чтобы, красиво, а он… Козёл! Ведьма была готова отказаться от задуманного, знал бы он, как это тяжело.
Ты подписал себе приговор, Девеник Шаарс, даже не сомневайся. Кем бы ни была твоя зазноба, ты ещё долго будешь вымаливать у неё прощение за сегодняшний вечер.
Сделав вид, что успокоилась, я направилась к столику с бокалами, незаметно раскрыв сумочку и вытащив склянку. В такой суматохе никто даже не заметил, что цвет напитка в одном из бокалов на миг изменился, к тому же я закрыла его рукой.