Кайрин. Проклятое зелье
Всё моё тело было покрыто затейливой вязью тонких татуировок белого цвета, почти таких же, как и у Зурта, но, кажется, они были ещё более сложными, нежели у него. Вот почему всё моё тело то чесалось, то болело так, словно его на части режут! Это всё из-за того проклятого зелья?
Подрагивающими руками я закатал рукава, поднял штанины, распахнул пиджак и задрал кофту. Везде: они были везде!
– Можешь особо сильно не утруждаться, помимо лица, пальцев и шеи, они покрывают всё твоё тело, ну… почти всё, – усмехнулся он. – Я не хотел, чтобы они были видны, но придётся тебе теперь носить одежду с рукавами.
– Что? – осипшим голосом прошептал я. – Что ты со мной сделал?!
– Разве ты меня не слышал? У же уже сказа-а-ал, – недовольно протянул он и по слогам выговорил: – Де-мо-ни-за-ция, ты теперь у нас слегка не человек, но пока и не совсем демон. А главное, всё ещё в своём уме! В отличие от парочки брата с сестрой. Надеюсь, таким и останешься, но ничего не могу гарантировать. Всё зависит от тебя – насколько послушным и нужным ты будешь.
– И что ты от меня хочешь? – нахмурился я. – Зачем я тебе сдался?
– А ты сразу хочешь всё узнать? – усмехнулся Зурт и подошёл ближе. – Прыткий какой. Тебе лишь следует меня слушаться, и всё. А знать лишнего тебе не надо.
Я вскинул на него злой взгляд.
– Ой, не прожигай меня. Магии огня у тебя нет, всё равно даже щекотки не почувствую, – насмешливо сказал он. – Итак, внимай: правило первое, – он поднял указательный палец вверх: – Никто не должен знать о твоей демонизации, и, разумеется, никто не должен знать, что я с тобой что-то сделал. Ну и… пожалуй, меньше времени проводи с Аем и Корном. Они оба довольно проницательны, как бы не вывели тебя на чистую воду и без твоих слов.
Проницательный, как же. Ай вон вообще закадычный друг Зурта. И что? Хотелось бы посмотреть на его физиономию, когда бы тот узнал, что на самом деле дружил с чокнутым парнем, что решил превратить себя в демона, да ещё и других в это насильно втянул! Это, конечно, если я правильно понял положение вещей.
А вот на Корна была у меня надежда, а тут прямой запрет от того, кто теперь, по-видимому, распоряжается моей жизнью. Но кто сказал, что это “первое правило” не получится нарушить? Не будет же Зурт за мной следить денно и нощно? Да и если я совсем перестану общаться с прежними приятелями, разве это не будет подозрительным? Если Зурт всё же застукает, можно на это и сослаться.
– Вопросы?
– Ага, есть один, – усмехнулся я. – Каким образом ты смог украсть моего дэва?
Зурт заливисто расхохотался:
– Догадался таки? Ну да, это Экза проделала не без моей помощи. Но зачем мне тебе рассказывать, как я это сделал? Жалко? Целого дракона-то? – он подмигнул. – В общем, шуруй к Рыжику и радуй его тем, что теперь он может звать свою девушку в комнату в любое время дня и ночи, потому как ты наконец заимел совесть и убираешься из неё вон.
Зурт накинул капюшон и пошёл в сторону света. Похоже, именно там располагался выход.
Я вздохнул и двинулся следом, тело вполне слушалось, да и неприятные ощущения практически сошли на нет, только лёгкий зуд ещё оставался – хоть одна хорошая новость на сегодня. И всё же мне правда придётся делить комнату с этим ненормальным, ещё и в роли слуги? Отстой. Так низко я ещё не падал.
А на выходе из пещеры мы столкнулись с Аем:
– Ух-ты, приветики, и что вы забыли в моей пещере? – с подозрением он уставился на нас.
А вот и мой спаситель! Ну же, Айрисс, ты же догадаешься, что меня буквально взяли в заложники?!