Легко ли быть ПОПАДАНКОЙ
Надоедливый луч солнца светил прямо на меня мешая досматривать прекрасный сон как я танцую с лордом Давеном. Я в пышном алом платье, он в черном сюртуке с изящной оторочкой. Мы кружимся по зале, и никто не осмеливается мешать нашему танцу. Никто, кроме противного лучика, который всё портит. Откуда он только взялся? Неужели нянюшка не задернула шторы?
В желании хоть на миг продлить прекрасный сон, не открывая глаз попыталась натянуть одеяло и укрыться от света, но оно не поддалось. Я вновь потянула его, но результат тот же – оно за что-то зацепилось и не поддавалось.
«Что же, значит пора вставать» – с этими мыслями распахнула глаза упираясь взглядом в невысокий деревянный потолок.
Точно, я же не во дворце. Хорошо, что по привычке не кричала нянечке. Теперь я увидела, то, за что зацепилось одеяло, была Аля, которая завернулась в большую его часть на манер кокона.
– Аля вставай, – потрепала я девушку за плечо.
– Мам, школа давно закончилась, я еще никуда не поступила, можно пока не началась новая учеба я отосплюсь, – ответила она сонным голосом сильней зажмуриваясь.
Как раз в этот момент в дверь постучали.
– Мирта, Аля, господин и Крон ждут вас внизу. Завтрак уже заказали, – сообщил Грон, не дождавшись когда ему ответят или отворят дверь.
– Черт, я же в другом мире, – застонала Аля, наконец выбираясь из одеяла.
– Добро пожаловать в реальность, – сыронизировала я, демонстративно раскрывая объятья.
Не знаю как Аля, но у меня настроение было хорошее. Наспех одевшись, мы спустились к ожидавшим нас мужчинам.
Крон раньше всех почуял наше приближение. Точней приближение своей пары, потому цепким взглядом следил за каждым движением Али, готовый в любую секунду сорваться с места и схватить её в охапку.
– Доброе утро, – поприветствовала я всех присутствующих, усаживаясь за накрытый стол. Краем глаза наблюдая, как Крон не выдержав, всё же схватил Алю и усадил к себе на колени утыкаясь носом ей в шею.
– Завтракаем и выдвигаемся, – скомандовал Марус, не обращая внимания на парочку. – Крон не время.
Впрочем, его упреждающий тон остался не услышанным. Крон сделал вид, что оглох и ослеп, не замечая недовольный взгляд Маруса.
– Хозяин, – обратился Ворк, они с Гроном сидели за соседнем столом. – Может Але найти подходящую одежду?
Мы все, в том числе и Крон призадумались.
– А что не так? Джинсы и футболка очень удобные, – Аля взглянула на себя, потом на нас.
– Ты прав. В дорогу стоит переодеться. Грон сходи к хозяйке таверны, спроси у неё. Может что-то и найдется.
Вскорости Аля в новом облачении, в виде платья, ехала рядом со мной на телеге. Свою одежду девушка на отрез отказалась снимать. Платье натянула поверх сказав, что в него влезет еще одна она, не говоря о всем, что уже одето. С обувью повезло больше, но ботинки, которые предложила хозяйка трактира не пришлись Але по душе.
Спорить Марус не стал, сказав Крону, что это его истинная и пусть он сам разбирается с ней. Последний же не смог ни в чем отказать своей паре, чем Аля прекрасно воспользовалась и смекнула как можно вить веревки из Крона.
– Боже у меня все болит, – простонала Аля, когда солнце стало в зените. – Мы от такого транспорта отказались лет пятьдесят назад.
– У меня тоже, – поддержала я её, удрученно размышляя сколько осталась времени до привала. – Марус, когда мы приедем?
– Если все устали можем сделать привал и перекусить, – предложил Ворк, заслужив неодобрительный взгляд он Маруса. – Если хозяин согласен, – добавил он тут же.
– Я за привал, – поддержал идею Крон.
Подозреваю привала он жаждал, чтобы лишний раз потискать Алю, но по её улыбке и заблестевшим глазам девушка вовсе была не против этого.
– А тебе Крон начал нравиться? – прошептала я Але на ухо, рассчитывая что оборотень не услышит.
– Не знаю, – пожала девушка плечами наблюдая за тем, как Крон красуется перед ней, показывая себя с разных сторон. – Просто меня очень тянет к нему. Не могу объяснить словами. Словно он часть меня.
Вот значит, как это работает. Всегда задавалась вопросом, что значит быть истинной парой. В стране, где практически все жители обычные люди, негде было о таком узнать. В книжках не пишут, никто не рассказывает. Только общие сведенья.
Марус всё же смилостивился и скомандовал о привале. К моему большому сожалению, дальше путь я продолжила без Али. Крон сумел её уговорить ехать с ним вместе на лошади.
К концу дня я готова была признаться, что принцесса и сдаться стражникам, дабы они меня отправили порталом во дворец. На теле не было ни единого места, которое не болело бы от ухабистой дороги.
Багровый закат озарил ворота города. Они еще были распахнуты, но на въезде стояли стражники, проверяющие всех путников будь то пеший или на лошади.
– Что случилось? – поинтересовался Марус, когда стражник начал пристально оглядывать нашу компанию.
– Указ короля досматривать всех, кто въезжает и выезжает, – отрапортовал он.
– А что ищите?
– Не что, а кого. Принцесса Катарина пропала.
Значит коронация прошла успешно, а о моей пропаже он объявил, войдя на трон как полагается. Хвала богам, что он не стал всё отменять из-за моего исчезновения.
Натянув шляпу посильней, так чтобы прикрыть лицо, делала вид, что меня это вовсе не касается, пока стражник, гремя латами и нарочито медленно обходил телегу. Получив от Маруса монету, он оживился, тут же махая нам мол «проезжай», переходя в свою излюбленную позу – оперевшись о ворота ожидать следующих путников.
– Чет я не пойму, – Ворк сидевший рядом со мной нахмурил брови, – как принцесса мога пропасть?
– Может сбежала, – предположил Грон.
– А что в вашем мире часто принцессы сбегают? – спросила Аля, слышавшая разговор.
– Никогда. Принцы бывао, а принцессы не сбегают, – ответил ей Ворк косясь на Маруса. Последний ехал немного впереди, делая вид, что наша беседа его не интересует.
– Всё когда-то бывает впервые, – заявила я, вглядываясь в крыши домов, освещаемых отблеском заката. – Скоро мы приедем?
Мой вопрос остался без ответа, но спустя несколько минут мы свернули к постоялому двору.