#МОРСКОЕ_ПОПАДАЛОВО
Мамочки! Страшно! Всё, что я помню, — это обречённость! Я даже не пыталась бороться со стихией. Бесполезно! А что я могла? Всё равно плавать не умею! Солёная вода медленно заполняла лёгкие. Но не было ни боли, ни жжения. Я словно дышала через неё. От ужаса кровь застыла в жилах. Я утонула?! Интересно, как скоро морские волны выбросят моё посиневшее тело на берег? И выбросит ли вообще?
Кокон из воды несся сквозь кобальтовую пучину. Набирал скорость. Неведомая сила волокла меня вглубь. Крутила, вертела. А потом… Темнота! Кромешная мгла. На сердце становится так тепло и уютно. Вот она — смерть и вечность. Одно радует — платить долги не придётся!
— Тиранна! Тиранна! Тиранна!
Чьи-то безумные крики вырывают из блаженного сна.
— Тиранна! Тиранна! Тиранна!
Я пытаюсь открыть глаза. Не могу… И пошевелиться тоже не могу! Тело словно одеревенело.
— Тиранна! Тиранна! Тиранна! — настойчиво кричит толпа.
Нарастающая волна ликующих воплей ужасно раздражает. Кто вы? Откуда знаете моё имя? А-а-а-а-а! Тёмная нега медленно исчезает. Я слышу треск, скованность рук и ног постепенно проходит. С трудом продираю глаза и пытаюсь рассмотреть хоть что-то.
Кто все эти люди?! Толпа странно одетых мужчин. Они стоят на коленях и бесконечно повторяют моё имя. Маньяки! Глаза безумные, дикие! И стоны! Чёртовы извращенцы!
Нужно бежать! Я делаю неуверенный шаг и падаю на мокрые скалы. Леденящая прохлада обжигает грудь. Я голая?! Почему я голая?! Точно маньяки! Шизики! Наверное, шайка сумасшедших выловила моё бессознательное тело из моря. И вместо больницы ненормальные утащили меня в какую-то пещеру. Изнасилуют или сразу убьют? Целая толпа накаченных амбалов! Особенно вот те двое!
Подняв голову, я вижу двух мощных мужчин. Высокие, мускулистые. Стальные мышцы перекатываются под бронзовой кожей. Прохладный ветерок развивает тёмные волосы незнакомцев. Тёмные густые брови вразлёт, резко очерченные подбородки. Две пары чёрных глаз пристально смотрят на меня. Пираты?! Два совершенно одинаковых пирата! Близнецы? Мамочки! Эти двое тоже стоят на коленях, но молча. Мужчины не скандируют моё имя, их губы плотно сжаты, желваки играют на суровых лицах. Взгляды полны злости, ненависти и ярости. Почему эта опасная парочка вообще стоит на коленях, как рабы?! Парни совсем не похожи на тех, кто подчиняется! Они больше смахивают на диких разъярённых зверей, запертых в клетке. Бешеные псы!
Молниеносно подскакиваю на ноги и оглядываюсь. Бежать! Но куда?! Лазурная вспышка, синяя пелена затуманивает разум. И вот эти двое, полностью обнажённые, уже рядом со мной. Тёмные глаза горят похотливым огнём. Возбуждённые самцы! Один из незнакомцев резко притягивает меня к себе и впивается в рот грубым поцелуем. Второй мужчина стоит за спиной, сильные руки накрывают грудь и сминают упругую плоть. Ловкие пальцы зажимают соски. Горячая волна прокатывается по телу. Знойные пираты умело ласкают меня. Я больше не чувствую неловкости и страха. Только сладкое возбуждение и страсть. Я же вас даже не знаю!
— Нет… Не надо… — едва слышный протест слетает с опухших губ. Я не успеваю дышать между страстными поцелуями. Но нахальные пираты не слышат. Незнакомец отрывается от моих губ, опускается ниже. Влажные узоры плавно украшают грудь и живот. Парень присаживается, закидывает мою ножку на широкое плечо и хищно облизывается. Мамочки… Ты же не собираешься?! Порочный рот накрывает влажную плоть. Длинный язык умело играет с набухшим клитором, гладит, ласкает и посасывает.
— А-а-а-ах! — сладкий стон вылетает из груди. Второй мучитель колко хмыкает, впивается в мою шею грубым поцелуем, покусывает кожу, сминает нежную грудь, оставляя синяки. Первый мужчина продолжает терзать возбуждённую жемчужинку и проникает пальцами в лоно медленно, один за одним. Он двигается, подводя к экстазу.
— Да-а-а! Ещё! — я нетерпеливо толкаюсь навстречу порочному пирату, тянусь к его ласкам. И кажется, я вот-вот испытаю оргазм. Да, чёрт возьми! Я слишком долго этого ждала. Горячая томная волна тёмного наслаждения накатывает на тело. Ярко-синие искры зарождаются глубоко внутри. Громко потрескивая, маленькие звёздочки превращаются в настоящее лазурное пламя. Хриплый шёпот над ухом, тяжёлое дыхание и мои гортанные стоны сливаются в единую симфонию страсти. Ещё немного, и я…
— Ах! — резкий удар по спине вырывает из сладкой неги.