Кукла. Хрупкое счастье
Арина
— А чего мы ждем? Сейчас в буфете все разберут, — заявила Дашка, вдруг вспомнив, что у нас большая перемена.
Мы с Сенькой согласно кивнули. Я тоже подумала, что, возможно, нужно выбросить из головы ту глупую ситуацию. Решила, что еда пойдет мне только на пользу, обычно после вкусных пирожков настроение подскакивало.
— Эй, кто здесь Арина? — уже направляясь к выходу, мы увидели в дверях парня из десятого класса.
Все одноклассники резко повернули головы в мою сторону.
— Я Арина, — ответила я, начиная подозревать что-то нечистое.
— Тебе, — сказал он, вкладывая сложенный лист бумаги мне в руку.
— Записка? Ого! От кого? — снова первой оживилась Дашка.
Прежде чем ответить, я поторопилась выйти и уже в коридоре развернула бумагу. Над запиской склонилось сразу три головы. Я и не собиралась ее прятать. Между нами тремя не было секретов.
«Приходи в буфет. Я тебя жду. Дамиан», — написано было ровным идеальным почерком.
— Что? Дамиан? Это шутка какая-то? С чего бы ему тебя ждать? — тут же стала комментировать Дашка, но шаг в направлении буфета только ускорила.
— А я догадываюсь, — произнесла Сенька. — Он просто узнал в тебе Алису с бала. Ты ему понравилась. Я уверена.
— Да брось, — попыталась переубедить ее.
— А куда Зарина вдруг подевалась? Не будет он менять свою девушку на нашу Аринку, — фыркнула Дашка. — Извини, Арин. Ты у нас красотка, конечно. Но Демон не будет с малолеткой возиться, — тут же добавила она.
— Эх, все не так, — пробормотала я чуть слышно, но продолжила идти, увлекаемая любопытными подругами в сторону буфета.
Дамиан сидел за столиком один, хотя все вокруг теснились за маленькими столиками по пять-шесть человек. Перед ним стояло блюдо с целой пиццей, блюдце с пирожными и два стаканчика, от которых вверх тянулся пар. Увидев меня, он кивнул на соседний стул.
— Я заждался, — произнес он, когда я присела напротив.
— Слушай, ну, ты же не всерьез? — осмелилась задать волновавший меня больше всего вопрос.
— Я ничего не делаю просто так. И не бросаю слов на ветер, — ответил он, еще сильнее загоняя меня в тупик.
— Объяснишь? — нахмурив брови и скрестив руки на груди, спросила я.
— Обязательно. Как только мы с тобой поедим. Не люблю есть в одиночестве, — сказал он, двигая ближе ко мне один из стаканчиков.
В моем оказалось какао. Пахло волшебно. Я взяла стаканчик и глотнула.
— Вкусно, спасибо! — произнесла я на автомате.
— Пиццу любишь? Или тебе что-то другое взять? — снова заговорил Дамиан, теряя все свои демонические качества и проявляя заботу.
Я не могла смотреть на него прямо. Взгляд мой остановился где-то в районе груди парня. Взглянуть ему в лицо я просто не решалась.
— Нет, ничего не надо, — я согласилась поесть с ним и с удовольствием уплетала вкусное угощение. При этом взгляд уткнула в свою тарелку, если бы я глядела на сидевшего напротив парня, вряд ли смогла бы хоть что-то проглотить.
— Пирожные тебе, я сладкое не ем, — заметил он, когда я отодвинула тарелку, наевшись.
Я кивнула и взяла одно. Больше в меня бы не влезло. Я никогда не ела много. Мама постоянно посмеивалась надо мной и обзывала воробышком.
— Ты после уроков задерживаться будешь? — спросил Дамиан.
Я оторвала взгляд от стаканчика и посмотрела напротив. Обратила внимание, что он держал в руках телефон и что-то в нем смотрел.
— Э, нет, — ответила я, не понимая, с чего вдруг такой вопрос.
— У меня сегодня семь уроков, а у тебя шесть. Сможешь занять себя, пока я не освобожусь? — спросил он.
— Что? Зачем? — спросила, все еще не понимая мотивов парня, сидевшего напротив.
— Ты ведь хотела, чтобы я тебе объяснил. Что ты там собиралась уточнить? После уроков сможем спокойно поговорить без посторонних ушей, — ответил он.
Я посмотрела ему в лицо и увидела коварную ухмылку. Он знал, что я попадусь на удочку. И я действительно бы не осмелилась уйти теперь раньше него. Он знал: я буду ждать.
— Хорошо, — согласилась я и поднялась из-за стола.
Я была в таком раздрае, что даже забыла о подругах, с которыми сюда пришла. Я даже не посмотрела, куда они делись. Как только увидела Дамиана, забыла обо всем на свете.
Я сразу направилась к выходу, не глядя ни на кого, хотя чувствовала на себе десятки любопытных взглядов. Хотела поскорее уйти и скрыться от посторонних. Кожей почувствовала, что за мной кто-то шел. Обернулась. Это Дамиан следовал за мной, отставая на шаг, все еще погруженный в телефон.
— Провожу, — объяснил он, оторвав взгляд от мобильника на мгновенье.
— Я взрослая девочка. Не потеряюсь, — ответила я, надеясь, что он отстанет и прекратит свою игру.
Я не могла воспринять его действия никак по-другому. А еще начала понимать, что весь этот сюр не принесет мне ничего хорошего. Я уже ждала подвоха. Буквально на каждом шагу.
— Ну, я бы мог поспорить, что не такая уж ты и взрослая, Кукла, — наклонившись ко мне так, чтобы наши глаза были на одном уровне, произнес Дамиан, растягивая губы на одну сторону.
— Мне уже шестнадцать, — возмутилась я. — И я хорошо знаю, где находится мой класс.
— Ты думаешь, парни провожают своих девушек, потому что находят их настолько тупыми? По-твоему, они считают, что девчонки не в состоянии найти путь? — еще ярче ухмыляясь, спросил Дамиан, и я заметила, как в его взгляде что-то промелькнуло.
Было похоже на то, что он веселился. Но, скорее всего, мне просто показалось, так как Демон не проявлял никаких эмоций на публике.
Я понятия не имела, как он вел себя дома. Возможно, в кругу семьи он напоминал живого человека, но никто в школе не видел, чтобы он хоть раз проявил человеческие качества. Единственные эмоции, кроме безразличия, которые мы, простые смертные, могли наблюдать, так это злость и лютая ярость. Но и их сложно было добиться от парня, которого неспроста прозвали Демоном.