Во власти Змея
Из двух зол выбираю меньшее.
Бегу по лесу, не разбирая дороги, надеясь, что погони не будет. Повезло, что достался этакий увалень, которого легко обмануть. Для чего Змею такие охранники, подрывающие авторитет? Надеюсь, из-за меня его не закопают где-нибудь в лесу. Или какие у бандитов санкции?
Резко останавливаюсь, потому что не слышу звуки трассы. Грудь вздымается, и дышу учащённо. Луна подсвечивает немного, и мне повезло не напороться на торчащий сук.
Куда бежать? В полицию? Сказать, что родной отец собственноручно продал какому-то уроду? Или вырыть себе где-то землянку и поселить здесь? Или же найти того, кто сделает женщиной, чтобы Змей отказался от меня?
Телефон сразу отключаю, потому что иначе найдут в два счёта. Единственный фонарь гаснет, чтобы дать возможность мне сбежать.
Вообще плохо представляю себе лес. Лишь тот, что на территории дома. Но там он слишком вылизан и ухожен.
Из диких животных - отец, который стоит троих волков. Будто услышав мои мысли, кто-то вдалеке начинает выть, и мне становится страшно. А если реально тут кто-то водится? Принимаюсь озираться по сторонам, уговаривая себя, что это просто собаки. Слышу, как кто-то идёт, и замираю за деревом.
Слишком темно, чтобы хоть что-то разглядеть, но луч скользит рядом. Если он решит пройти дальше – прятки закончатся не в мою пользу. Но мне везёт, если можно так выразиться, и увалень возвращается обратно, чтобы разочаровать босса.
Ха. Их уделала девчонка! Только сбежать мало, надо ещё оставаться не пойманной.
Интересно, кто выбирал время? Это для того, чтобы я ничерта не разглядела? Тогда проще было надеть мешок на голову, чтобы везти так.
После разговора с матерью, меня заперли в комнате. Точнее, не сразу, как она ушла. А когда поймали с сумкой у ворот. Я не идиотка, чтобы пробиваться в центральные, но чёртовы камеры меня выдали. И под конвоем отправилась дожидаться казни, которая состоялась на следующий день.
Меня отдали какому-то мужику, и мать для чего-то кивнула, будто благословляя. Ну да, конечно, осталось помахать платочком на прощанье. Это же всего на месяц.
- Когда он захочет тебя взять, не сопротивляйся, - говорила она в моей комнате, а меня выворачивало наизнанку от одного осознания, что кто-то станет касаться меня против моей воли. Хотелось реветь и проклинать всех, но я сцепила зубы, потому что во мне текла кровь Алиевых. Только и отправлюсь туда именно по этому же поводу.
- Отличная рекомендация, - кривлюсь, ощущая омерзение от ситуации. – Подожди, запишу в блокнот с пометкой: советы любимой мамочки.
- Не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней, - говорит на это, устало закрывая глаза. Движения плавные, речь замедленная. Она пытается быть здесь, но по ощущениям, что где-то далеко.
- Совет номер два будет? – нарочно громко выдвигаю стул, приподнимая его на пару сантиметров, и тяжело опускаю, отчего мать тут же распахивает глаза. – Лекция продолжается, или можем расходиться?
Злюсь. Неимоверно злюсь на происходящее. И не могу понять, как она так спокойно может реагировать, что меня подложат под какого-то мужика. От одной мысли воротит и потряхивает.
- Ты девственница? – интересуется, и я закатываю глаза.
- Вот с тобой ещё не обсуждала такие темы!
- Как хочешь, - прислоняет ладонь к глазам. – Слушай, выключи свет, невыносимо.
- Иди к себе в кабинет, там ты лучше смотришься!
- Маленькая идиотка, - она пытается подняться. – Я пришла не для того, чтобы плясать на твоих костях. Я лишь пытаюсь хоть как-то помочь.
- Рассказывая, что следует быть проституткой?! – не могу сдержать эмоций.
- Эти спят со всеми, - слишком спокойно отвечает, махнув рукой. – У тебя другая ситуация.
- Какая же? – чуть ли не кричу и тут же кошусь на дверь.
- Ты не пойдёшь по рукам. Может, ему не понравится, и он оставит тебя в покое после первого же раза.
Стону от бессилия, будто слушаю, как меня будут убивать: понемногу отрезая кусок за куском. И кто я буду после всего? После того, как вернусь.
Если вернусь, - добавляю.
- Уди отсюда, не хочу тебя видеть! – за пару шагов отказываюсь у двери, дёргая её на себя.
Да, с матерью я могу переборщить. Возможно, всё идёт от неуважения отца, который вытирает об неё ноги. Мы с Амираном смотрим и зеркалим. Если отцу можно, нам, выходит, тоже? А вот с ним уже другие отношения.
Да, сегодня я пыталась показаться самостоятельной и крутой, но он слишком быстро поставил меня на место.
- Ему нужна девственница, - будто даёт мне подсказку, проходя мимо, и скрывается в длинном коридоре.
Если Змею нужна моя невинность, то что, если её не станет?